8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли от меня потребовать оплатить обратную доставку?

Добрый вечер! Нужна Ваша консультация. Заказ оплачен онлайн с бесплатной доставкой. Хочу от него отказаться. Вправе ли от меня потребовать оплатить обратную доставку?

, Ирина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Ирина!

Если Вы покупатели товар дистанционно, то по правилам действующего законодательства Вы имеете право отказаться от такого товара в срок до 7 дней с момента получения (если товар надлежащего качества, сохранены товарный вид и потребительские свойства), деньги за товар должны вернуть в течение 10 дней, а обратную доставку придётся оплатить. Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но, хоиелось бы узнать, взможно ли потребовать от организации моральный ущерб, ведь в день свадьбы настроение было испорчено, и к моменту прихода гостей, в зале ничего не было готово
Добрый день! У меня была свадтба 29.06.2024г. Заключили договор с организатором свадьбы,в день свадьбы просто не бралр трубки,частично выполнили условия,а на слелуюший день вернули деньги за непредоставленый декор. Но,хоиелось бы узнать,взможно ли потребовать от организации моральный ущерб,ведь в день свадьбы настроение было испорчено,и к моменту прихода гостей,в зале ничего не было готово.
, вопрос №4179159, Дарья, г. Москва
Таможенное право
Со мной связались и попросили оплатить 800 долларов типа за таможенное оформление на счёт, который был оформлен на физическое лицо
Здравствуйте, была отправлена экспресс доставкой посылка из Лондона. Посылка прибыла в аэропорт Москвы. Со мной связались и попросили оплатить 800 долларов типа за таможенное оформление на счёт, который был оформлен на физическое лицо. Каковы дальнейшие действия
, вопрос №4177880, Лариса, г. Чебоксары
Все
Здравствуйте ситуация Следующая Я делала заказ в доставке
Здравствуйте, ситуация Следующая. Я делала заказ в доставке еды. Первый раз все было хорошо. На второй раз с меня потребовали платную доставку. Я им написала отзыв в 2гис. Сегодня я решила сделать заказ снова. Мне перезвонил хозяин и цитирую "вам отказано в доставке. Вы в чёрном списке". Имеют ли права мне отказать на основе плохого отзыва?! Отзыв был написан обоснованно. Так как на их сайте нигде нет информации, что в праздничный день доставка платная.
, вопрос №4176847, Татьяна, г. Сургут
Защита прав потребителей
Имеют ли права мне отказать на основе плохого отзыва?
Здравствуйте, ситуация Следующая. Я делала заказ в доставке еды. Первый раз все было хорошо. На второй раз с меня потребовали платную доставку. Я им написала отзыв в 2гис. Сегодня я решила сделать заказ снова. Мне перезвонил хозяин и цитирую "вам отказано в доставке. Вы в чёрном списке". Имеют ли права мне отказать на основе плохого отзыва?! Отзыв был написан обоснованно. Так как на их сайте нигде нет информации, что в праздничный день доставка платная.
, вопрос №4176845, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеют право потребовать предъявить паспорт, нарушают ли они закон?
Посетили ТРЦ Термы в Видном(бассейн).при входе необходимо заполнить согласие на то,что в случаи поломки/потери ключей я обязуюсь заплатить;разрешение на фото/видео съёмку -данный пункт я вычеркнула. При оплате потребовали предъявить паспорт и они переписали мои данные. На каком основании сотрудники требуют паспорт,закон? Если в правилах посещения указано,что сотрудники/админ. имеют право потребовать предъявить паспорт ,нарушают ли они закон? куда можно жаловаться?
, вопрос №4176410, Мэри, г. Москва
Дата обновления страницы 29.02.2024