Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно оформить возврат товара и денежных средств в данном случае?
Оформила заказ дистанционно в интернете, оплатила товар в пункте выдачи. Товаром являются смарт часы. Оплата была произведена 23.02.24, часы эти дни не были в использовании, только проверка их функций, которые меня не устраивают (технические неполадки). Продавец не предупрждал о сроках возврата. Сейчас продавец пишет следующее: "У Вас была оплата при получении, что не является онлайн покупкой." Но я расцениваю её как дистанционная покупка, т.к не было возможности проверить функции товара при оформлении заказа. Как можно оформить возврат товара и денежных средств в данном случае? И на данных часах есть приложение, напоминающее о молитве для мусульман, и содержащее много функцийименно для мусульман, приложение удалить невозможно, могу ли я это считать как оскорбление моего вероисповедания? О данном приложении не было указано в момент покупки
Здравствуйте!
В данном случае Вы правы, у Вас был дистанционныц способ приобретения товара, а потому Вы имеете право вернуть товар в течение 7 дней с момента приобретения товара.
Согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Обратитесь в установленный законом срок к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств за товар.Направьте претензию заказным письмом и желательно с описью.
Здравствуйте!
Оформила заказ дистанционно в интернете, оплатила товар в пункте выдачи.
У Вас дистанционный способ приобретения товара.
Так согласно ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основанииознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Значит могут применяться положения ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей.
Можно отказаться от товара согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. в течении 7 дней с момента передачи Вам товара. Если товар надлежащего качества.
Но при этом Вы пишите, что имеются технические неполадки.
Так как товар технически сложный, то можно отказаться от товара в случае обнаружения недостатка согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей в течении 15 дней с момента передачи Вам товара и требовать возврата денежных средств за приобретенный товар.
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
входят в перечень технически сложных товаров, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
При этом, Вы пишите, что
Продавец не предупрждал о сроках возврата.
В данном случае срок установленный для возврата согласно ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей — 3 месяца.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Поэтому нужно определиться с тем, есть ли недостаток в товаре, или просто он по техническим характеристикам не подошел Вам ( он надлежащего качества). Если товар надлежащего качества, то отказываетесь на основании ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей, если обнаружен недостаток товара — то согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей
Здравствуйте.
только проверка их функций, которые меня не устраивают (технические неполадки)
А это именно неполадки, или просто не устраивают характеристики?
Часы передают информацию на телефон через приложение, и с этим приложением постоянно обрывается синхронизация, данные пропадают, настройки слетают
Если причина — в браке смарт-часов, тогда способ приобретения товара неважен — дистанционно или нет.
Вернуть их можно уже на основании наличия недостатка.
Более того, у Вас на выбор несколько требований:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Но это именно в том случае, если это является недостатком, а не например, слабыми характеристиками и т.п., заявленным изначально.
Данные этого приложение не могут считаться оскорблением Вашего вероисповедания.
На это обращать внимание продавца при возврате товара не стоит.
Ссылайтесь на дистанционный способ продажи товара и то, что Вас не устроили технические характеристики товара.