8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил тв в мвидео, перед покупкой быстро включили показывал. Предложил им сделать доставку. Они сказали что будет долгая доставка. Быстрее вам самим забрать его. Я согласился, они предложили спустить вниз телевизор к моей машине, спустили минут через 20. Я забрал, привёз домой, поставил. Через неделю у меня появилось свободное время решил установить на кронштейн, после того как установил на кронштейн, включил. Телевизор не показывал, на экране были полосы, я позвонил в магазин. Они попросили прислать фотографии, посмотрели, после этого сказали что разбита матрица, приезжайте в магазин пишите претензию. Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате. Подскажите что делать дальше? телевизор я не ронял, не стукал, брал аккуратно.

Показать полностью
, Артур, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Артур!

Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:

  • он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
  • продавец отрицает недостатки в товаре;
  • гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.

При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:

  • экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
  • исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001). 

В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.

При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.

По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.

В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара. 

Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Анастасия Гаврилова
Анастасия Гаврилова
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте!
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться в суд за защитой нарушенного права. Будет проведена судебная экспертиза и установлена причина поломки. В случае отсутствия Вашей вины, будет взыскана стоимость телевизора с продавца. Кроме того, Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда всех понесенных по делу расходов и штраф в размере 50% от взысканной суммы за отказ в добровольном порядке исполнить Ваши требования.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Какие необходимы документы для перечисления денежных средств?
Здравствуйте. У моей свекрови умер гражданский муж, прожили вместе 30 лет. Он завещания не оставил. В наследство вступили его двое детей. Мы с ними договорились, что они нам продадут дом с земельным участком. Закавырка в том, что они живут в другом городе и приехать не могут из-за финансов. Каким образом оформить сделку и кто или к кому обратиться? Какие необходимы документы для перечисления денежных средств?
, вопрос №4156469, Оксана, г. Нижний Новгород
686 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Что в таких случаях делать, и имеют ли они право требовать возврата средств?
Здравствуйте. 15 Февраля 2024 года в обмен на криптовалюту USDT получил перевод денежных средств в размере 95000 рублей. После перевода, получил скриншот об успешной транзакции от отправителя. Сейчас пришло письмо от прокуратуры с требованием вернуть средства, так как они были получены мной с целью незаконного обогащения. Скриншоты прикрепляю. Что в таких случаях делать, и имеют ли они право требовать возврата средств?
, вопрос №4155921, Дмитрий Дмитрий, г. Москва
Военное право
После я подал заявление по выплате страховки мне пришёл отказ, якобы моё заболевание неподхит к выплате страховки
Здравствуйте! Я был призван по мобилизаци.Через 3 месяца в результате прилётов со мной случился приступ эпилепсии, через три месяца приступ повторился. Меня отправили на ВВК в госпиталь. После заключения МРТ у меня в голове нашли не злакачественную опухоль. В результате мне поставили категорию Д не годности, ссылаясь на 23 "а"статью. После я подал заявление по выплате страховки мне пришёл отказ, якобы моё заболевание неподхит к выплате страховки. После обследования в больнице им Бурденко у нейрохирурга мне пояснили, что моя опухаль не является причиной моих приступов что были воне СВО. Прошу у Вас помощи в данном вопросе. Получается опухоль была призвали на срочную службу. По мобилизации призвали была категория А годности, из-за чего были приступы ни где не стали разбираться. А уволили с категорией Д, в госпитале ссылаются на данную опухоль.
, вопрос №4155923, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2024