Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат денег за товар надлежащего качестваОбмен товара надлежащего качестваВозврат продовольственного товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.
Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).
Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.
Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»
Доставка и транспортные расходы при возврате товаров - г. Москва
При дистанционной торговле:
1. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю?
2. Возврат товара ненадлежащего качества. Вправе ли покупатель требовать от продавца самостоятельно забрать товар для экспертизы неисправности?
3. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю?
4. Являются ли расходные материалы для принтеров (картриджи и прочее) товаром надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату?
При покупке в обычном магазине:
4. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)?
5. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)?
Какой срок возврат товара надлежащего качества?
Добрый день!
Дистанционные продажи, отношения между юр.лицами.
Клиент купил офисное кресло, отправляли ему в Челябинск через ТК.
Оно не подошло по размеру, клиент решил вернуть.
(Кресло при продаже было в разобранном виде, клиент возвращает кресло уже в собранном виде, т.к. газ-лифт из кресла выбивается только кувалдой).
Мы согласились на возврат. Ждем кресло.
Кресло до сих пор никто не отправил. Прошло уже 1,5 недели после нашего согласия на возврат.
Каков срок возврата товара надлежащего качества от клиента?
Или нам и пол года нужно ждать, пока он на нем насидится?
(кресло-то собрано).
А может клиент брал это кресло для какого-то мероприятия и решил его под задержать еще на пару недель и вернуть.
Как быть в этой ситуации?
Кто из нас прав с точки зрения закона?
Законны ли действия продавца при возврате запчастей надлежащего качества?
Проблемы с возвратом товара надлежащего качества.
После покупки запчастей в магазине, дома выяснилось, что они не подходят мне по параметрам. Продавец отказался вернуть деньги на месте, ссылаясь на то, что деньги сможет вернуть только тогда когда его поставщики переведут их ему, при этом он не знает когда это будет, сказал ждать звонка. И 10% стоимости запчастей будут вычтены, якобы за перевозку.
Запчасти заказывал и лично забирал в магазине, не на сайте. Может ли эта ситуация расцениваться как дистанционная покупка? Законны ли действия продавца?
Как мне поступить в данной ситуации?
Законно ли мне отказали в возврате денег за товар в интернет-магазине?
Здравствуйте. Мною в интернет магазине был куплен видео регистратор с функцией радар-детектора. Перед тем как заказать товар я уточнял возможен ли возврат товара в случае, если мне что-то не понравится. Мне, хоть и удивлённо, ответили, что это возможно в течение 7 дней, согласно закону о защите прав потребителей. Товар был оплачен и получен в кратчайшие сроки. Качество исполнения изделия и видео запись была на высоте. Но работа радар-детектора меня в корне не устраивала. И не соответствовала заявленным двум километрам.
До истечения 7 дней я созвонился с интернет-магазином и объяснил свои претензии. Мне сказали, что товар можно высылать обратно, написав заявление о причине возврата. В котором я указал, что меня не устраивает работа радар-детектора. По истечении 6 дней товар был выслан обратно, причём была полностью сохранена заводская упаковка (всякого рода клеёнки, бирки и т.п.) Единственное, что не удалось сохранить, это тоненькая полиэтиленовая плёнка обтягивающая коробку, в которую был упакован товар. А как иначе я должен был достать и осмотреть полученный товар?
Но к моему сожалению, интернет-магазин отказал мне в возврате денег, прислав мне обратно товар со следующим письмом:
"В ответ на ваше обращение сообщаем, что после проведения проверки качества установлено, что товар не содержит недостатков и находится в работоспособном состоянии. Копию акта о проведённой проверке качества предоставляем.
При этом обращаем Ваше внимание у возвращённого товара не сохранён товарный вид (нарушена упаковка, товар был в эксплуатации). Сообщаем, что в соответствии со ст. 26.1 Закона " о защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид потребительские свойства. Товар будет выслан Вам обратно."
Законно ли мне отказали в возврате денег за товар, в интернет-магазине?
Возможен возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте,купила платье 21.06.2016 в 11:38. мерила дома , поняла ,что не подошло, завтра последний 14 день. Я могу вернуть вещь в течении всего дня или до 11:38?
Что имеет большую юридическую силу, договор или закон о защите прав потребителей?
Добрый день. Что имеет большую юридическую силу, договор заключенный между продавцом и покупателем или закон о защите прав потребителей по поводу возврата товара надлежащего качества, сроки не вышли товарный вид сохранен
Возможен ли возврат товара надлежащего качества, если нет коробки?
возможно ли обменять телевизор в течении 14 дней( плохо показывает картинку,не устраивает качество) на более дорогой...но проблема в том что выбросили коробку...
Возврат товара надлежащего качества при отсутствии описания и инструкции
Здравствуйте, подскажите действительно ли отсутствие в коробке с приобретённым товаром документа с описанием товара и инструкцией по его эксплуатации является поводом для возврата товара надлежащего качества и если да на какие статьи стоит сослаться?
Как сделать возврат посылки с неподошедшим товаром?
как сделать возврат товара, если заказывала через интернет http://ever-ah.xn----7sbblync8bwf2bmg6g.xn--p1ai/?yclid=1781161830120685926,а бланка возврата в посылке нету. Им позвонила, они говорят читайте на сайте, плохо слышат и ложат трубку.? помогите пожалуйста. читаю на их сайте : "8.1.2. При дистанционной продаже Товаров надлежащего качества Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 7 (Семи) календарных дней с момента его получения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. В данном случае стоимость транспортных, почтовых расходов, а также курьерской доставки до отделений Почты России и/или транспортных компаний и также как и доставки товара до Москвы Покупателю не компенсируется. Стоимость доставки до Москвы и курьерской доставки по Москве указывается на сайте Продавца или уточняется у контактного лица Интернет-Сайта." А как сделать умолчено. И у них на сайте не добросовестная реклама. Торгуют подделками, а картинки показаны оригиналов.
Возможен ли возврат товара надлежащего качества после 14 дней?
Здравствуйте Можно ли вернуть лишние не вскрытые пачки керамической плитки, надлежащего качества по истечении 14 дней. Не успели уложиться в этот срок на неделю.продавец категорически отказывается. Спасибо.
Отказ магазина на возврат кварцевых часов
Добрый вечер.
Часы наручные кварцевые (написано в накладной) и на сайте.
У продавца и магазины в москве и интернет магазин, через который я и делала заказ.
Менеджер сообщид, что в москве нет этой модели и привезут из другого города, соответственно, оплата только наличными курьеру. Хотя на сайте наличие в москве было указано.
Получила, оплатила и только позже заметила, что логотип налеплен на циферблате криво.
В глаза не бросается, но хочу вернуть.
По телефону менеджер сообщил, что раз покупка наличными, никаких возвратов у них нет.
получается, специально настаивала на курьерской доставке и вводила в заблуждение?
Юридический адрес, адрес интернет магазина (откуда накладная) совпадает с адресом магазина и сервис центра.
Хочу поехать, но не знаю, какую претензию написать.
что лучше на возврат товара надлежащего качества? или что недостаток в виде кривого логотипа.
впервые сталкиваюсь. очень обидно.
Посоветуйте пожалуйста.
Спасибо.
Минимальный срок возврата товара надлежащего качества?
У меня интернет магазин, я хочу установить минимальны срок возврата товара надлежащего со дня его получения клиентом. Какой может быть минимальный срок возврата товара надлежащего качества?
Имеет ли право магазин удержать с покупателя проценты по эквайрингу в случае оплаты товара банковской картой и последующего возврата товара надлежащего качества?
Здравствуйте! Покупатель купил товар на достаточно крупную сумму, оплатил банковской картой. Магазин заплатил банку процент с покупки по договору эквайринга. Через несколько дней покупатель вернул все вещи по причине того, что ему они не подошли. В случае возврата товара банки не возвращают магазинам ранее уплаченные проценты. Имеет ли право магазин удержать понесенные расходы с покупателя. Заранее спасибо.
Что делать, если интернет магазин прислал не тот товар?
Меня зовут Александр. Мною был заказан процессор для компьютера в интернет магазине. Был указан товар, код товара и его цена (i5 4690k). Но когда мне доставили процессор дали товарный чек и гарантийный талон к заказу я не обратил внимание что привезли совсем не то. На следующий день обнаружил что буква "k" где-то потерялась. В итоге был доставлен (i5 4690) по качеству есть отличие и по цене в 2500 а мной ещё и все документы подписаны. Завёл переписку с магазином, они извинились, попросили прислать фото товара и документов, а потом отправили мне ответ. Вот наша полная переписка:
12.02.16 Здравствуйте! Меня зовут Александр. Мною был сделан заказ № 20311 (Intel Core i5 - 4690k) Однако буква “К” где - то потерялась! Сразу при оценке товара эта мелочь исчезла из вида. Эти процессоры отличаются друг от друга достаточно серьёзно! Прошу Вас решить мою проблему. Мне нужен тот товар за который я рассчитался. С уважением Александр
13.02.16 добрый день!
прошу сохранять переписку и отвечать с сохранением переписки.
приношу извинения за возникшие проблемы.
для выяснения ситуации, прошу предоставить следующие документы:
- скан товарного и кассового чека
- фотографию товара/ изделия
- изложение сути проблемы по существу
13.02.16 Были отправлены фото.
15.02.16 добрый день Александр!
В соответствии с оформленными документами мы привезли и вы приняли процессор Intel CM8064601560516S R1QH. Произведена приемка товара и рассчет за него. В присланных вами документах есть соответствующие подписи обеих сторон.
Сейчас Вы просите обменять изделие Intel CM8064601560516S R1QH на Intel CM8064601710803S R21A, которые представляют из себя абсолютно разные изделия.
Заводской код изделия определяет все его функции и свойства заложенные производителем.
В каждой карточке товара, для покупателей на нашем сайте есть дополнительная информация "Информация о товаре и его технических характеристиках приводится в соответствии с общедоступными источниками информации. Технические характеристики товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления с сохранением артикула модели. Мы стараемся оперативно реагировать на изменения характеристик производителем, а также на ошибки в сведениях, размещенных в общедоступных источниках. Если значения тех или иных параметров товара исключительно важны для Вас, мы рекомендуем уточнять информацию на официальных сайтах производителей. Описание товара, информация о наличии, сроках поставки на нашем сайте НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ публичной офертой и носит исключительно информационный характер."
На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" п. 4 ст 26.1 Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, со-хранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Однако согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, не подлежат обмену или возврату в течение вышеуказанного срока. Кроме того, не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества попадающие в перечень Постановления РФ №924 от 10 ноября 20111 г. Указанные изделия входят в этот список.
На основании имеющихся данных, Ваше Заявление удовлетворению не подле-жит.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
15.02.16. Код товара на вашем сайте соответствовал процессору i5 4690k в том числе и его цена! Процессор i5 4690 я мог купить на 2500 дешевле, так как постоянно отслеживаю цены. Код товара был под номером РСТ.1313.0166441
Можно вернуть деньги или товар который заказал (жалко что не сделал распечатку с их страницы) или плюнуть на них.
Саня
Возврат товара надлежащего качества без упаковки
Клиент на 10-й день хочет вернуть товар надлежащего качества, но без упаковки. Мы продали тормозные диски(от поставщика., которые пришли в оригинальной всей пожеваной упаковке, мы их переложили в другую коробку и клиенту отдали 2 коробки(оригинал и нашу сортировочную). Спустя 10 дней пришел клиент и сказал - диски не подошли, верните деньги. Упаковки(оригинала) у него нет(выкинул), диск один видно что масляный, но при этом диски целые, потребительские свойства дисков сохранены. Вопрос: Является ли основание отсутсиве коробки в которой они были(оригинала) основание для отказа в возврате денег? И сразу так же вопрос, следы масла на диске являются основание для отказа?
Ищете ответ? Спросить юриста проще