Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

Фильтры
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заявление в прокуратуру на продавца-мошенника
Продавцу интернет-магазина оплачен товар (детское мягкое и деревянное спортивное оборудование) 1,5 месяца назад (оговаривался срок поставки 1 неделя). Товар не прислали, вначале долго кормили завтраками, а теперь на звонки и письма не отвечают. При последнем телефонном разговоре 1,5 недели назад сказали, что вернут деньги, и больше не выходят на связь, полный игнор. У этого же продавца ранее куплен и получен другой товар (в середине октября). Товар оказался отвратительного качества, но чтобы не связываться с доказыванием того, что товар некачественный, я написала заявление на возврат товара (надлежащего качества) на основании ст. 26 ЗоЗПП. При получении товара я не получала и не подписывала никаких инструкций о порядке возврата товара, соответственно, могу вернуть его в течение 3 месяцев, на основании ст. 26 ЗоЗПП. Деньги вернуть отказались, предложили только переделать товар, если я сама отвезу его производителю и обратно (перевозка в один конец стоит 2 тыс. руб., т.е. я должна заплатить 4000, чтобы мне переделали товар, при том, что я хочу его вернуть и получить обратно свои деньги, и больше никогда не связываться с этим производителем). Я хочу подать заявление в прокуратуру на этот магазин. Какие мои действия? На какие статьи закона опираться в заявлении? Может ли прокуратура отказать в возбуждении уголовного дела, или они обязаны его возбудить? И могу ли я подать заявление также по факту отказа в возврате полученного товара на основании ст. 26 ЗоЗПП? Или только по факту оплаченного и не полученного товара? Заранее спасибо за ответы.
, вопрос №1044755, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если продали не тот товар?
Доброго времени суток! Заказывал диски для авто (указал марку, модель, VIN), покупку оплатил. В итоге диски оказались большего, чем нужно размера и их невозможно установить на мой автомобиль, о чем в сервисе мне выдали рекламационный акт. Хочу вернуть деньги, но продавец отказывается, ссылаясь, что прошел срок возврата товара надлежащего качества. Но ведь по сути мне пришел товар, который я вообще не могу использовать, потому что заказывал диски совсем другого размера для конкретной модели авто и размера в соответствии с VIN. как мне в данной ситуации вернуть деньги?
, вопрос №1044244, Алексей, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как отсчитать 14 дней для возврата качественного товара, если товар был в пути 14 дней?
Добрый день. Как правильно посчитать 14 дней для возврата товара надлежащего качества. Ситуация следующая, заказ отправлялся транспортной компанией и заказчик получил товар на 15-16 день. С какого дня необходимо считать, с дня отправки или дня получения товара заказчиком? На сколько нам известно день отправки является днем передачи права на товар, то есть по логике 14 дней товар был в пути и срок возврата прошел.
, вопрос №1031254, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой предусмотрен порядок возврата товара надлежащего качества?
здравстуйте могу ли я вернусть звуковую карту которую купил 3 дня назад с чеком если она мне не подошла, если да на какаю статью закона мне ссылаться спасибо
, вопрос №1022825, игорь, г. Темрюк
Защита прав потребителей
Есть ли основания для возврата товара надлежащего качества?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста! Я купила куртку на рынку "Садовод" за 5 000руб. Вскоре увидели точно такую же куртку за 3000руб. Через полчаса пришли к продавцу вернуть товар и получили отказ. Есть ли у меня основания для возврата товара? Спасибо.
, вопрос №1019034, Лилит Гормах, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться возврата пальто в магазин, если была срезана этикетка?
Добрый день, приобрела пальто шерстяное. Дома померила -разонравилось, но этикетку продавца срезала. Убрала в пакет и не носила. Через 6 дней попылась вернуть товар в магазин, мне ответили, что не могут вернуть деньги, т.к. товар был употреблении, что доказывают следующие факты(мнение продавца) срезанная этикетка, растянутые рукава в области локтя, и подтертый ярлычок на горловине изделия. Я пальто на самом деле не носила. Что делать,настаивать на возврате товара надлежащего качества или как товара, у которого в процессе непродолжительной носки проявился скрытый дефект- вытянутые рукава? Спасибо
, вопрос №1017498, Инна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как аргументировать возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте, приобрели автошины на автомобиль комплект из 4-х колес обошелся в 36 тыс. руб. Нашли данный товар за 28 тыс. руб. , хотели вернуть деньги за купленный товар. Автошины новые не бывшие в употреблении , с момента покупки прошло 2 дня все чеки сохранены, есть даже наклейки на автошинах , как купили автошины положили в гараж и не трогали их. как обосновать на обмен товар, если он нам по всем техническим характеристикам подошли, но нужно вернуть деньги. Аналогичный товар предложу тот которого у них нет в наличии, следовательно вправе расторгнуть договор купли продажи. Но как обосновать почему я их хочу обменять.. не подошел протектор или слишком мягкие, какой аргумент примут в суде
, вопрос №999002, Михаил, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате товара надлежащего качества продавцом?
Добрый день! Вот вопрос: мы (юр. лицо), преобрели товар не для личного использования тоже у юр. лица, в итоге товар нам не подошел по размеру, мы попросили его обменять либо вернуть нам деньги. Сослались на ст 502ГКРФ, так как договор не какой не заключали, просто оплатили(имеется счет фактура) Они нам отказали сославшись на то что ссылка на гл. 30 ГК не правомерны и в в данной ситуации не обоснованы. Что делать нам, на что ссылаться, что бы вернуть товар и денежные средства?
, вопрос №978437, Марина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Что делать, если к купленному товару не выдали документы?
Заказала холодильник и плиту в интернет-магазине. Привезли. Я спросила где документы на товар. Доставщик пожал плечами и убежал . У меня на руках остался только товарный чек ,который даже не подписали. (На их сайте указано Обмен и возврат товара надлежащего качества Мне не понравился товар – хочу его вернуть Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного! В течение 7 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы: не пользовались товаром, cохранили товарный вид изделия; сохранили упаковку и комплектность товара.) Как мне получить документы ? Могу ли я вернуть товар в связи с тем что нет возможности проверить его на качество (предположим ,не могу сделать это без книжки по эксплуатации)
, вопрос №952288, Анна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат дорогостоящего товара надлежащего качества
Добрый день! Я представитель интернет-магазина. Продали людям топку для камина (стоит дороже 250 000, весит 350 кг, соответственно размер тоже большой. Покупатель сам на складе ее полностью осмотрел, расписался в бумаге, что не имеет претензий к внешнему виду, комплектации и т.д. Погрузили ему в фургон ее, забрали наличными деньги и попрощались. Прошло 3 дня, звонит покупатель и говорит, что хочет вернуть ее и забрать деньги обратно, говорит "не подошла". Причину сам назвать не может, т.к. оказывается покупал не для себя, а для "какого то там заказчика", которому ее привезли, а она ему "не подошла". Скажите как быть если действовать по закону? В интернете тонна инфы и вся разная. Ст. 25, и перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или замене вроде бы не включает каминные топки, даже такие большие и дорогостоящие. В праве ли мы отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества и на что тогда ссылаться? Ведь если сказать покупателю что бы писал официальное заявление, так он туда что угодно напишет, например размер не подошел, форма и т.д., не смотря на реальную причину возврата. Просто размер - покупателем печь была осмотрена полностью, тех характеристики предоставлены в полном объеме, везде подставил подпись, что все устраивает. В нашей практике впервые хотят вернуть ТАКОЙ дорогой и габаритный товар. п.с. сами мы нашему диллеру его вернуть не можем при всем желании. отсюда и неразбериха что делать.
, вопрос №951820, Антон, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! На строительном рынке приобрели ванную. Стоимость ванной составила 24000 р и доставка 1500 р. Доставка оформлена на следующий четверг, т.е. товар нам еще не доставили. Приехав домой, мы обнаружили, что средняя цена этой ванной в интернет магазинах 15000 р. Можем ли мы вернуть деньги?
, вопрос №934263, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин принять к возврату товар надлежащего качества?
Добрый день, такой возник вопрос. Сегодня утром у нас человек приобрел аккамуляторную дрель шуруповерт. После обеда принес и сказал что она не понравилась его напарнику хочу сдать. Обязаны ли мы принять товар? Или всё таки за выбор клиента мы не несем ответственности и возврат лишь по гарантийному случаю в связи с тем что товар относится с технически сложному.И подскажимте какой статьей нам руководствоваться. Спасибо.
, вопрос №932965, Артур Ларин, г. Ялуторовск
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть робот-пылесос в магазин?
Купил в интернет-магазине модель робота-пылесоса. Доставка DPD вручила дома в руки. Открыли робота вместе с женой. В первый же день его работы сильно не понравилось качество его уборки, как мы ни пытались его настроить. На следующий день его тщательно промыла жена и уложила в коробку. Я написал заявление в срок до 7 дней на возврат товара надлежащего качества, указал что отказываюсь от приобретенного дистанционным способом товара, на основании ч.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Отправил заявление, чек и товар обратно также службой DPD. В ответ компания провела своими силами экспертизу. Результат экспертизы представлен мне на одном листе письмом в котором сказано, что пылесос потерял свой товарный вид т.к. им пользовались, что подтверждается царапинами и следами пыли. К листку экспертизы прилагается письменный отказ в возврате товара. Я не понимаю как я должен был понять, что качество уборки меня устраивает не пользуясь им? Считаю, что компания должна принять проданный товар. Так ли это? Возможно стоит произвести свою экспертизу и настоять на возврате?
, вопрос №923705, Александр,
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества обратно после покупки
Здравствуйте! Я владелец магазина женской одежды и очень часто сталкиваюсь с необоснованным возвратом товара надлежащего качества. Обязана ли я вернуть деньги, если мне вернули товар надлежащего качество по причине того, что не подошло по размеру, цвету, фасону, или просто передумали и решили вернуть? Заранее благодарна.
, вопрос №909197, Вера, г. Новосибирск
Все
Защита прав потребителей
Добрый день! Купили ламинат, оформили доставку. При приеме товара расписались, что претензий не имеем (не могли же мы на улице распечатывать каждую упаковку и проверять каждую плашку, проверили только количество упаковок). Но когда распечатали его дома обнаружили на рисунке непонятные потертости, которых не было на образце в магазине. Товар продан в штуках, не в кв.метрах. Имеем ли мы право на возврат денежных средств или возврат товара надлежащего качества? Одна упаковка раскрыта, если есть возможность возврата денег за нее также вернут? И еще товар придется вести обратно за свой счет. Имею ли я право на возврат денежных средств за доставку товара обратно в магазин?
, вопрос №900865, Инкогнито, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.11.2015