8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому писать претензию о возврате товара?

Недавно мной был приобретен наматрасник (с наполнителем кокос) в интернет-магазине yourroom.ru Менеджер отзвонился и сказал, что наматрасник будет привезен через 30 дней. Я физически нахожусь в Мурманске. Интернет-магазин - в Санкт-Петербурге. В Мурманске есть их представительство - на товарном чеке, который нам был выдан, обозначена ИП Гарбуз Н.С. (она работает по франшизе, или оптом закупает мебель у сайта и привозит в Мурманск раз в месяц). Наматрасник оказался некачественный. Для того, чтобы его признали некачественным сотрудник интернет-магазина отправил запрос на фабрику , но время идёт..

Я решила вернуть товар, как неподходящий по цвету/размеру/форме.

1. На чье имя в этом случае нужно отправлять претензию на возврат денег- на ИП Гарбуз в Мурманске или на головной офис в Санкт-Петербурге?

2. Какой срок в этом мне положен для возврата товара надлежащего качества 7 или 14 дней?

3. Как возвращать товар если у этой ИП нет офиса, есть только склад, где люди появляются крайне редко (грузчики) ?

4. Имеет ли право ИП Гарбуз требовать с меня транспортные расходы в размере 600р (от Санкт-Петербурга до Мурманска), они не указаны в товарном чеке?

Показать полностью
, Екатерина, г. Мурманск
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Если вы будете требовать его обменять (согласно ст. 25 ЗоЗПП), то транспортные расходы будете нести вы. Требуйте возврата денег в связи с тем, что товар некачественный. Претензию направляйте тому, кому оплачивали денежные средства. Требование о возврате денег должны удовлетворить в течении 10 дней. Товар отправляйте как и получали — через ИП Гарбуз. Готов оказать помощь в составлении мотивированной претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды оборудования) (есть договор подписанный, акты передачи оборудования, акты возврата оборудования)
, вопрос №4088039, Екатерина Катерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.03.2017