8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются принимать товар надлежащего качества под разными предлогами

Здравствуйте!

Обращаюсь с вопросом о возврате товара надлежащего качества.

Приобрел телевизор в магазине "Эльдорадо" 19.03.17, а 20.03.17, т. е. на следующий день решил его вернуть в магазин обратно, не подошел по функциям и размеру. Менеджер магазина в возврате отказал, ссылаясь на то, что коробка вскрывалась, была удалена клейкая лента. Все комплектность товара присутствует, на руках чек.

Ссылаясь на закон я возразил продавцу, в ответ получил совершенно другую причину невозможности вернуть товар, якобы телевизор является сложным техническим товаром и его вернуть невозможно.

Помогите, пожалуйста в сложившейся ситуации и посоветуйте, что возможно сделать, для возврата денежных средств потраченных на товар.

В магазине написал заявление с требованием вернуть денежные средства и описал всю сложившуюся ситуацию, при этом менеджер намекнул, что заявление не рассмотрят и товар в итоге не примут.

С Уважением,

Александр.

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если Вы товар приобретали не дистанционно, то — во-первых, товар надлежащего качества подлежит обмену, а не возврату. И возврат возможен только, если не получается осуществить обмен по объективным причинам. Далее, обмену подлежит товар, который не поименован в соответстующем перечне Правительства РФ. Телевизор в этом перечне имеется. Так что продавец может осуществить возврат товара в Вашем случае, только по собственному желанию.

Ищите срочно в товаре недостаток, чтобы он оказался товаром ненадлежащего качества или ищите компромисс с продавцом. Иначе ни как. У продавцов тоже есть права.

0
0
0
0
Анна Малах
Анна Малах
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Согласно Закона о защите прав потребителей обменять телевизор пусть даже в заводской упаковке по причине, что он не подошел по размеру, цвету и т.п. нельзя, т.к. телевизоры входят в перечень товаров, которые обмену по этому основанию не подлежат. Об этом прямо сказано в ст.25 Закона Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Вы можете только попробовать договориться с продавцом обменять телевизор на более дорогой, соответственно доплачивая за товар, тогда замену, как правило, делают. Но это будет не обязанность, а право продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Трудовое право
Как они должны оформить мне этот отпуск?
Здравствуйте ! Устроилась официально на работу в ип 22.01.2024 Декретный отпуск с 25 мая, написала заявление за 2 недели до отпуска (27 апреля 2024 ) на отпуск 28 дней перед декретом . Бухгалтерия отказывается принимать заявление , так как не отработала я полгода . В ответ на это я в этот же день отправила на адрес индивидуального предпринимателя заказное письмо с уведомлением в нем заявления 2 шт и справка о беременности . В ответ сказал один из работников что не знают как мне оформлять этот отпуск , первый раз такой опыт у них . Видимо тянут время специально и пытаются придумать что-нибудь, чтобы не платить . Как поступить в данной ситуации ? Все ли правильно я сделала и что еще стоит сделать ? Как они должны оформить мне этот отпуск ?
, вопрос №4082162, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
, вопрос №4081034, Александр, г. Калуга
Дата обновления страницы 20.03.2017