8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат 4 пары джеггинсов интернет-магазину

добрый день. я заказала на сайте http://shop-slim-jeggins.ru/ 4 пары джеггинсов slim-jeggins, оплатила на почте наложенным платежом 3750 руб. Когда я рассмотрела товар, то не нашла на нем никакой фирменной маркировки, ни ярлыков, ни бирок, ни упаковки, они завернулы в полиэтиленовый пакет, на котором скотчем приклеен клочек бумаги с надписью made in P.R.C. (Хотя консультант интернет-магазина меня уверяла,что производство наше совместное с Великобританией). Качество товара меня тоже не удовлетворило, это просто лосины из полиэстера подвального производства. Я позвонила по телефону горячей линии, девушка мне ответила что товар возврату не подлежит, что мне выслали то, что я заказала. Я написала письмо на электронную почту, указанную в памятке о возврате, которая была вложена в посылку. В письме я сослалась на ст. 26.1. закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей». На следующий день мне был дан ответ :

ам необходимо направить товар по адресу компании уполномоченной давать ответы от имени продавца:

109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп»,

приложить заявление на имя продавца (информация указана в чеке и на посылке) в свободной форме, с указанием причины возврата/обмена, копию чека и товар.

Просьба в заявлении указать номер телефона, на который был оформлен заказ.

Ваше заявление будет рассмотрено специализированным отделом.

О результатах Вас оповестят соответствующим образом.

Вопрос: Стоит ли отсылать товар по указанному адресу (товар пришел с другого адреса и в интернет-магазине он такой:ООО «ЛАКИШОП» 115477, Г. МОСКВА, УЛ. КАНТЕМИРОВСКАЯ, Д.53, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ № 5, ОФИС № ), если доверия к продавцу нет?

На какую статью закона "О защите прав потребителя" лучше ссылаться в данном случае 18- возврат товара ненадлежащего качества или 26.1 -возврат товара надлежащего качества?

Показать полностью
, Юлия, г. Михайловск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Лучше ссылаться на вышеуказанную статью, поскольку по ст.18 ФЗ о ЗПП еще нужно доказать недостатки и производить экспертизу, если сам продавец откажется.

Вы вправе направить претензию продавцу и требовать возврата уплаченных средств. Если в течение 10 дней с момента получения, вам не ответят, обращайтесь в суд.

Претензию направляйте по юридическому адресу организации — продавца, который указан на сайт магазина.
Желаю удачи!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Михайловск

Благодарю за быстрый ответ.

Остались еще вопросы.

Как быть если у сайта интерне-магазина меняются адреса, например тут http://shop-slim-jeggins.ru/landings/v13-mob-skirt-code-ok/?sid=%7Bclick.uid%7D&country=%7Bclick.country%7D&cid=237012b2-c534-4ce2-9a19-e8184c2a0a75&utm_source=okpostmob&subid1=z39 указан такой адрес: ООО «ЛАКИШОП» 115477, Г. МОСКВА, УЛ. КАНТЕМИРОВСКАЯ, Д.53, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ № 5, ОФИС № 1 ИНН/КПП 7724945056/772401001 ОГРН 5147746375904, а тут http://shop-slim-jeggins.ru/ другой: "ООО "Партнерские технологии" ИНН 7705557080

КПП 770501001 ОГРН 1147746358781 115035, г. Москва, ул. Космодамианская набережная д. 4/22, к. А (сайт один и тот же), а посылка пришла с совершенно другого адреса.

И еще. Не попадает этот товар под определение "товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем"? Джеггенсы - это по сути те же леггинсы, а это чулочно-носочные изделия. И что в этом случае делать?

Но в любом случае я заказала slim-jeggins, а это бренд, хоть он и будет китайского производства, а мне прислали тряпку без названия, без размера

Как быть если у сайта интерне-магазина меняются адреса,
Юлия

По ИНН посмотрите на сайте налоговой адрес в выписке из ЕГРЮЛ.

И еще. Не попадает этот товар под определение «товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем»?
Юлия

Нет. Полученный вами товар может быть использован и иными лицами, поэтому он не имеет индивидуально определенных свойств.

Джеггенсы — это по сути те же леггинсы, а это чулочно-носочные изделия. И что в этом случае делать?
Юлия

Ст.25 ФЗ о ЗПП и Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену здесь не применяется, поскольку у вас дистанционная продажа.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Дополню коллегу. Если требование по претензии не удовлетворят, вы можете обратиться в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Михайловск

Здравствуйте!

И все-таки не могу разобраться, куда отсылать товар. У них на сайте на одной странице они ООО Партнерские отношения, на другой странице этого же сайта ООО ЛакиШоп. Товар пришел от ООО Партнерских отношений, а в инструкции высланном ими в электронном письме пишут, что надо отправить в Лакишоп, но на имя продавца, указанном в чеке. В чеке и на посылке ООО Партнерские отношения.

Я в растерянности...

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
486 ₽
Вопрос решен
Побои
" И никто не пришел И спустя пару лет Он в интернете интересовался в поисковике Сколько у меня жен и сколько у меня детей и было ли на меня покушения
Здравствуйте Хотел бы узнать Вот Например Мне человек угрожал он сказал "МНЕ ПРИДТИ И УБИТЬ ТЕБЯ?" И никто не пришел И спустя пару лет Он в интернете интересовался в поисковике Сколько у меня жен и сколько у меня детей и было ли на меня покушения. Вопрос можно его посадить ?типа он хочет меня убить и тд Но в реале ничего не предпринимает он.
, вопрос №4103245, Арсен, г. Москва
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2016