8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За чей счет осуществляется возврат товара надлежащего качества?

Покупателя был продан товар надлежащего качества, что подтверждается соответствующими документами(паспорт качества, сертификат соответствия).

Покупатель ссылается на то, что привезенный товар не соответствует фото, которое выложено на сайте компании продавца.

Покупателя высылались фотографии товара, как он будет выглядеть. На основании этих фотографии был сделан и оплачен заказ продавцу.

Производство товара носило индивидуальный характер под конкретного покупателя.

Доставка была оплачена на месте в момент выгрузки.

Покупатель пишет претензию, куда включает стоимость товара, доставку и разгрузку товара.

Должна ли быть возвращена стоимость доставки и разгрузки? Кто должен оплачивать транспортные расходы пр возврате товара?

Показать полностью
, Светлана, г. Нижний Новгород
Дмитрий Кашинцев
Дмитрий Кашинцев
Юрист, г. Москва
В случае возврата недоброкачественного крупногабаритного товара стоимость транспортировки возлагается на продавца.
0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Товар доброкачественный.

Светлана Косарева
Светлана Косарева
Юрист, г. Саяногорск

Закон «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Спасибо за столь развернутой ответ.

"за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Доставку и разгрузку оплачивал покупатель. Должен при продавец возмещать стоимость доставки, разгрузки? За чей счет осуществляется возврат?

Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Он является товаром для перепродажи?
Добрый день! Периодически инвестирую в приобретение недвижимости с целью последующей перепродажи как физическое лицо. Сейчас планирую более активно заниматься этой деятельностью, проводить 2 и более подобных сделок в год. Чтобы налоговая инспекция не могла придраться к массовости сделок и посчитать их незаявленной предпринимательской деятельностью, планирую проводить их через ИП, отчитываться по ним в декларации УСН. В ближайшее время готовим сделку по покупке нового объекта недвижимости. Реализовать объект планируем до конца года. Помогите, пожалуйста, разобраться с рядом вопросов, возникающих при проведении таких сделок через ИП. 1. ИП сейчас используется для другого бизнеса, кода ОКВЭД 68.10 нет. Сумма покупки объекта превысит порог в 50% от выручки ИП в прошлом году по основному коду. Я могу указать код 68.10 как дополнительный до покупки, а после продажи объекта (когда будет признан доход) как основной? Как правильно поступить, чтобы не попасть под штраф и при этом налоговая не посчитала, что я должен платить НДФЛ? Или имеет смысл подводить эту деятельность под ИП только перед второй сделкой в текущем году? 2. Необходимо ли в договоре купли-продажи объекта указывать себя как ИП? Или возможно указывать физ. лицо, а отчитываться как ИП? 3. Также есть вопрос по поводу расчетов. Я обязан производить покупку объекта и все расходы на объект (ремонтные работы, услуги риэлтора и пр.) с расчетного счета ИП? Или могу оплачивать как физ. лицо и при этом учесть эти затраты в расходах ИП при наличии чеков, накладных и пр. документов? (ИП работает на УСН-15, факт признания расходов важен) 4. И последний вопрос. На меня же при активном коде 68.10 не распространяется положение НК РФ о том, что я должен, корректировать декларации УСН за все предыдущие периоды в случае реализации объекта (п. 3 ст. 346.16), поскольку для меня недвижимость является товаром, а не основным средством? И я учитываю затраты на ремонт, риэлторов и т.п. по факту их возникновения; доход от продажи объекта кассовым методом учитываю сразу после получения средств; и после продажи учитываю затраты на приобретение самого объекта (т.к. он является товаром для перепродажи)?
, вопрос №4047924, Владимир, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
После обращения в Управляющую компанию, последняя определила причину - вышла из строя шестерня тихого хода редуктора
В многоквартирном 12- этажном доме вышел из строя грузопассажирский лифт. Не работает уже три месяца. После обращения в Управляющую компанию, последняя определила причину - вышла из строя шестерня тихого хода редуктора. Составила смету на замену всего редуктора (ориентировочно 225 тыс руб) и передала ее жильцам для сбора средств для ремонта. Подскажите, пожалуйста, за чей счет должен быть произведен ремонт.
, вопрос №4046555, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру
Здравствуйте! 07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру. Мне сказали возврат и обмен данного товара нельзя сделать, тк гарнитура взаимодействовала с кожей и поэтому вернуть нельзя. Но перед покупкой мне показали очень много наушников ддя выбора, которые так же взаимодействовали с кожей и ничего при этом не сказали.
, вопрос №4046207, Юлия, г. Великий Новгород
1200 ₽
Вопрос решен
Получение образования
В разговорах с ним меня терзали смутные сомнения на счет качества образования, которое дается в этом колледже на его факультете
Добрый день. Сын учится в колледже при МИРЭА на платном отделении. В разговорах с ним меня терзали смутные сомнения на счет качества образования, которое дается в этом колледже на его факультете. Постоянная ротация преподавательского состава, практика "на отвали" (по факту формальная), очень не логичные исключения некоторых направлений обучения. Он учится на программиста, а я работаю в IT и в теме некоторых вещей, необходимых для развития специалиста. Вопрос такой: как можно оценить качество образования, полученного сыном и можно ли предпринять какие-то шаги по возврату средств, затраченных на обучение? Обучение проходило в очной форме
, вопрос №4045532, Павел, г. Москва
Гражданское право
Можно просто игнорировать или нужен какой-то ритуал чтобы отказаться от услуги?
Добрый вечер. Близкий человек заказал сертификаты на "покупку звёзды" на сайте https://rosastronomy.ru . Деньги не переводил им, заказ не получал. После того как стало понятно что это лохотрон и большие деньги платишь просто за включение в ИХ каталог - желание пропало. Сейчас пишут сообщения о том что есть задолженность, надо ее погасить, услуга регистрации оказана и тд. Можно просто игнорировать или нужен какой-то ритуал чтобы отказаться от услуги? Никаких бумажных документов не подписывали. На сайте есть договор, но его не скачать. Вот ссылка https://rosastronomy.ru/dogovor/booking_contents/. А вот что они мне ответили Закон РФ "О защите прав потребителей" (ред. от 11.06.2021) отдельно оговаривает: Статья 26.1. пункт 4, абзац 3. ... Потребитель НЕ вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (примечание: не подошедший потребителю по любым причинам, даже не бывший в употреблении, неполученный или неоплаченный!) Не важно по какой причине и когда вы решили отказаться от заказа, даже спустя одну секунду после его оформления — отказ уже невозможен! Мы можем поменять того, в честь кого вы именовали звезду - это единственное что можно сделать!
, вопрос №4044206, Виктор, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.05.2017