Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар надлежащего качества

Согласно статьям закона «О защите прав потребителей» (в частности, статье 25-й) возврат денег за товар надлежащего качества вполне возможен — это альтернатива обмену на аналогичное изделие. Правда, пользуются им редко, в силу того, что многие продавцы намеренно дезинформируют покупателя, «упирая» на то, что можно лишь обменять вещь на аналогичную и только в случае, если у вашей покупки обнаружен брак.

В законе четко прописано — покупатель может свободно выбирать между возвратом денег за товар надлежащего качества или обменом, если он не подошел: не нравится, не устраивает цвет, химический состав и т. д.

Возврат денег за товар надлежащего качества можно совершить в срок, напрямую зависящий от того, когда покупатель обратился к продавцу. Если в день покупки — средства ему вернут немедленно. Если позже, есть риск, что дело затянется на неделю и более. Максимальный срок составляет 10 дней, но на практике он куда больше: деньги могут дойти не сразу, продавец может попытаться отказать покупателю или же (вполне законно) предложить замену.

Узнать больше о том, как обменять покупку без дефектов на деньги, вы можете на консультации юристов Правовед.ru: он-лайн или по телефону.

Похожие темы

508 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «возврат денег за товар надлежащего качества»

Все темы
Искать

Отказываются принять товар надлежащего качества

Магазин отказывается принять и вернуть деньги за одежду, купленную 6 дней назад. Есть чек, сохранены бирки. Мотивирует тем, что вещи носили и неприятным запахом от вещей. Вещи не ношены! Что делать? Спасибо.

22 Июня 2017, 20:51, вопрос №1675771 Елена, г. Москва

Получите совет юриста за 15 минут!

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Возможно ли вернуть детскую кроватку надлежащего качества?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть детскую кроватку. Собирали сами. Не устроил маятниковый механизм в кроватке.

05 Декабря 2016, 13:13, вопрос №1463198 Ксения, г. Санкт-Петербург

Как составить иск, если магазин не возвращает деньги за вещь, которая не подошла покупателю?

купил вещь,не подошла. отнес в магазин, аналогичной нет, возвращать деньги отказываются. дали письменный ответ. какие нормы писать в иске?

02 Декабря 2016, 08:49, вопрос №1460236 Петр, г. Волгоград

Интернет-заказ и возврат денег, если товар не соответствует размеру

Добрый день. Я заказала через через интернет джегинсы, но они не соответствуют указанному размеру. Доставка почтой наложным платежом. С момента получения посылки прошел день, как я могу вернуть товар и свои деньги? Что необходимо сделать? Спасибо.

01 Декабря 2016, 22:55, вопрос №1460033 Наталья, г. Александров

Возможен ли возврат денег за товар надлежащего качества, изготовленный на заказ?

Добрый день! Покупатель требует возврат денег за приобретенную у нас торговую палатку с логотипом Белоруссии, которая была специально изготовлена для него. Причина возврата - не подходит по размерам для транспортировки. Получили претензию.

19 Октября 2016, 09:34, вопрос №1412689 Борис Арнольдович, г. Москва

Клиент требует возврата денег за товар надлежащего качества, можно ли отказать в возврате?

Здравствуйте Подскажите клиент покупал у нас межкомнатные двери а сейчас пришел и говорит что двери не подходят по размеру требует возврата денег товар надлежайшего качества

30 Сентября 2016, 09:05, вопрос №1392924 Анатолий, г. Челябинск

Доставка и транспортные расходы при возврате товаров

При дистанционной торговле: 1. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 2. Возврат товара ненадлежащего качества. Вправе ли покупатель требовать от продавца...

02 Сентября 2016, 18:00, вопрос №1365344 Валерий, г. Москва
1400 стоимость
вопроса
вопрос решен

Какой срок возврат товара надлежащего качества?

Добрый день! Дистанционные продажи, отношения между юр.лицами. Клиент купил офисное кресло, отправляли ему в Челябинск через ТК. Оно не подошло по размеру, клиент решил вернуть. (Кресло при продаже было в разобранном виде, клиент возвращает...

01 Сентября 2016, 15:22, вопрос №1364065 Марина, г. Брянск

Возможен ли возврат денег за дорогостоящий товар надлежащего качества, предоставленный на заказ?

Добрый вечер. Я работаю продавцом. Клиент заказал дорогую мойку 11 июля. Привезли мойку на торговую точку на 15 июля и известили об этом клиента по телефону. Забрал клиент мойку 20 августа, а 22 августа написал заявление на возврат, т.к. не подходит...

23 Августа 2016, 22:13, вопрос №1354706 Татьяна, г. Санкт-Петербург

Возможен ли возврат смартфона надлежащего качества?

Можно ли вернуть деньги за смартфон надлежащего качества срок от покупки которого не превысил 14 дней по причине того, что меня не устраивает его громкость и качество съемки основной камеры. Является ли это значительным недостатком смартфона?

13 Мая 2016, 13:28, вопрос №1250496 Андрей, г. Ростов-на-Дону

Возврат товара надлежащего качества

Купил водонагреватель, через 3 дня пошел его сдавать, так как не подошел по размеру. Написал заявление на возврат, по акту вернул нагреватель. С меня сейчас требуют, что бы я оплатил диагностику нагревателя 600р, в каком то сервисном центре или сам...

29 Апреля 2016, 07:03, вопрос №1237319 Андрей, г. Боград
300 стоимость
вопроса
вопрос решен

Вернуть деньги за невостребованное преспособление

Я инвалид 1 группы. Недавно купил автомобиль который исходя из предыдущего опыта вождения отечественных автомобилей требует дополнительного оборудования, но мною куплена иномарка и перед ее покупкой был заказан ручной тормоз, который был просто...

15 Марта 2016, 16:15, вопрос №1181200 Владимир, г. Старый Оскол
400 стоимость
вопроса
вопрос решен

Как вернуть деньги за товар надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом?

Добрый день! сделала заказ в интернет магазине http://bonntone.ru/ оплата была произведена на карту обещали отгрузить товар на следующий день, не отгрузили. Начала уточнять причину сослались на договор оферты в котором прописаны сроки поставки. 25...

03 Марта 2016, 12:54, вопрос №1167389 Татьяна, г. Новочеркасск

Скачайте мобильное приложение и получите ответ быстрее!

В нашем мобильном приложении юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

stats

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25