Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
700 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Как по закону отказаться от договора купли-продажи кухни?
В конца июля был заключен договор купли-продажи сборного кухонного гарнитура. Повелись на скидку «если закажете прямо сейчас», внесли 80% суммы как задаток. Впоследствии в спокойной обстановке еще раз подумали, и поняли, что хотели бы купить другой кухонный гарнитур. А от этого гарнитура отказаться и вернуть деньги. Фирма еще не пускала в производство наш проект — там как мы на следующий день сказали что еще думаем над комплектацией и сейчас спустя 3 месяца решили в итоге отказаться. Фирма фактически расходов не понесла кроме 2 часового бесплатного консультирования по подготовке проекта кухни. В фирме сказали, что вернуть деньги нельзя. Но по ссылке пишут, что можно http://cgie.62.rospotrebnadzor... Как расторгнуть договор и вернуть предоплату по закону? Сканы договора во вложении. Нужно составлять претензию на возврат денег? Что там писать? На какие законы сослаться? В договоре видела вроде пункт о возможности отказа
, вопрос №2900884, Ольга, г. Москва
Все
Процедура Чарджбэк
здравствуйте. подавал заявление на чарджбэк в тинькофф банк. Продавец ИП не поставил товар и как говорит на счетах денег нет. Будет ли осуществлен возврат денег если у продавца нули на счету? и повлияет ли наличие заведенного уголовного дела на данного ИП если другие покупатели подадуи коллективное обращение в прокуратуру и мвд?
, вопрос №2896483, Василий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Покупатель принес ее в магазин в нерабочем состоянии, в магазине же было заполнено заявление -претензия, где покупатель указал, что требует за плиту возврат денег
Добрый день. В феврале 2020г покупатель приобрел у меня в магазине электрическую однокомфорочную плиту, на нее гарантия была 1 год. В октябре 2020г. покупатель принес ее в магазин в нерабочем состоянии, в магазине же было заполнено заявление -претензия, где покупатель указал , что требует за плиту возврат денег. Магазин отправляет плиту с СЦ , который в дальнейшем присылает нам акт проведения исследования и ремонта, в котором заключение: При внешнем осмотре выявлено: Сетевой шнур расплавлен и куски оболочки прикипели к корпусу плитки. Внутри изделия оплавлена сигнальная арматура. На ТЭНе следы подгорелости инородных предметов, не связанных с процессом приготовления пищи и по своему виду и составу напоминающие древесный уголь. ТЭН не исправен. Изделие длительный период использовалось во влюченном состоянии. Следы углей на ТЭНе позволяют сделать вывод об использовании изделия не по назначени. Но покупатель категорически не согласен с этим, продолжает требовать возврат денег. Грозить пойти в отдел защиты прав потребителей.
, вопрос №2896405, Юлия, ст-ца. Северская
Защита прав потребителей
И есть ли возможность решить проблему досудебно?
Добрый день! В крупном интернет-магазине была приобретена по акционной цене сушильная машинка, осталось подтверждение о заказе на почте (машинка 6 серии). После доставки выяснилось, что отправили машинку со значительно худшими показателями (4 серии). Помимо этого, они поменяли все ссылки в заказах и пр. и теперь в личном кабинете на сайте значится, что я заказала 4 серию сама. В электронном чеке, который они приложили в личный кабинет, также значится 4 серия. Проверила чек через ofd.ru, там 6 серия. После продолжительной переписки с приложением скринов они признали свою неправоту. Предлагают полный возврат денег. Но мне бы хотелось получить именно тот товар, который я заказывала. На текущий момент разница в стоимости 6 и 4 серий составляет 34000 руб. Они отказываются, говорят, что по закону я имею право получить лишь полный возврат денежных средств. Есть ли какие-то правовые акты, которыми я могу руководствоваться, в написании претензии. Могу ли я отправить ее на электронную почту? И есть ли возможность решить проблему досудебно?
, вопрос №2895595, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Не смогла сделать возврат денег по эл.почте.Ответили сто опоздала
Здравствуйте. Не смогла сделать возврат денег по эл.почте.Ответили сто опоздала. Могу обратиться в суд?
, вопрос №2895299, Елена, г. Аткарск
Гражданское право
Можно ли расторгнуть юридический договор, без самого договора?
Здравствуйте, подписался с одной юридической фирмой на оказание услуг по взысканию денежных средств за неисправную технику, они меня уговорили на 25 000 рублей , обещали что судья взыщет эти деньги как адвокатские. Почитав отзывы в интернете понял что они их не взыщат. По делу они ничего не сделали еще, я написал претензию на возврат денег, они проигнорировали. Замечу что мою копию договора не дали мне, только чеки, я платил 3 раза, по 10,10, и 5 тысяч, на одном чеке прям написано " за договор 232345 от 12.12.12., на другом просто "юридическое сопровождение", на третьем ничего кроме цены. Я подал иск в суд, но они не дают свою копию договора, говорят что у них нету, соответственно и дело не может быть о расторжении договора юридических услуг, так как подтверждения заключенного договора не имеется. Судья предлагает подать иск на необоснованное обогащение. Я в панике. В чеках же указана суть за что взято, вот дурак что не проследил за 3 чека что бы везде написали к какому договору. Есть шансы по нормам закона как то вывернуть из позиции ответчика ?
, вопрос №2892211, Василий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Процедура возврата денежных средств при удовлетворении претензии
Здравствуйте! Как происходит процедура возврата денег за некачественный товар после удовлетворения претензии, если товар покупался в магазине? Нужно ли при подаче претензии прикладывать к ней реквизиты банковского счета или возврат денег происходит только при личном визите в магазин? Спасибо!
, вопрос №2890408, Екатерина Борисова, г. Королев
Защита прав потребителей
Право продавца на отказ вернуть деньги покупателю за товар надлежащего качества
здравствуйте. покупатель купил пряжу «для вязание». но в течении 14 дней принес обратно в магазин и потребовал вернуть деньги за товар на основании, что данная пряжа не подходит для «мокрого валяния». на предложение продавца обменять купленный товар на аналогичный товар, покупатель отказался и потребовал возврат денег. имеет ли право продавец отказать в возврате денег покупателю? я продавец. 
, вопрос №2889971, Дмитрий, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат денег из Qnet
Возврат денег из Qnet. К кому нужно обращаться?
, вопрос №2888694, Елена, г. Аткарск
Защита прав потребителей
В магазине Эльдорадо была приобретена мультиварка, в магазине не заметила, что панель управления сломана, на
Здравствуйте!в магазине Эльдорадо была приобретена мультиварка,в магазине не заметила,что панель управления сломана ,на следующий день мультиварку отвезла в магазин,написала заявление на возврат денег,пришёл ответ,что в выплате денег и обмена товара на аналогичный мне отказано.правомерно ли?
, вопрос №2888174, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Если откажут, как быть дальше?
Написали претензию в детский магазин на возврат денег. Купили зимний комбинезон, после стирки подклад весь лезет и стал колючим, ребёнку 4 месяца его просто не риально носить. На что нам ответили, что верхняя одежда не стирается и скорее всего вам будет отказано. Если откажут, как быть дальше?
, вопрос №2886541, Елена, г. Томск
Защита прав потребителей
25.09.20 было написано заявление на возврат денежных средств
Не вернули деньги за Абонииент . Прошло уже 2 недели с подачи заявления на возврат денег . 25 .09.20 было написано заявление на возврат денежных средств
, вопрос №2885900, екатенина, г. Москва
Защита прав потребителей
На какой документ можно сослаться, что как организация мы можем произвести возврат только по номеру счета, а не по номеру карты
Добрый вечер! У клиента осталась переплата по счету за коммунальные услуги, требует возврат денег, но отказывается предоставить банковский счет, предоставляет только номер карты. На какой документ можно сослаться, что как организация мы можем произвести возврат только по номеру счета, а не по номеру карты.
, вопрос №2884783, Елизавета, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Идея такая нужен юрист кто подаст жалобу куда?
Вопрос связан с возмещением вреда и интернетом. Суть дела такова. Наша компания поставляет товары в интернет магазин. По правилам магазина на купленный товар покупатель оставляет отзыв, продавец ( т.е мы) может написать ответ на оставленный отзыв. В чем проблема? Проблема в том, что отрицательные отзывы в основном заказные. Например отзыв типа — купила, а там итд. Почему мы так думаем? В ответе мы предлагаем произвести замену товара ( возврат денег тоже возможен) но никто из авторов в контакт с нами не входит, т.е цель не решить проблему с товаром, а цель оставить отрицательный отзыв. Администрация магазина на контакт не идет и контакты покупателей оставившие сомнительные отзывы не дает. Большинство отзывов обтекаемы к ним трудно зацепиться. Но на настоящий момент есть 2 отзыва в которых содержится 100% ложь и которую легко доказать. Идея такая нужен юрист кто подаст жалобу куда? с тем что бы обязать магазин дать контакты покупателей ( ля), далее предъявить иск этому покупателю о нанесении ущерба репутации итд. Думаю, покупатель долго не будет упираться и назовет заказчика, после чего добавить заказчика в соответчики. PS Отрицательные отзывы это не безобидная штука, 3-5 отрицательных отзыва могут полностью остановить продажи товара на который они оставлены.  Такие отзывы  не есть нечто эфимерное, это реальный вред который можно измерить падением продаж итд. 
, вопрос №2881556, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
У них 100% предоплата.Чек о переводе денег есть и вся переписка с менеджером имеется
Здравствуйте! Подскиэжите как быть. Заказала баннер в рекламный холдинг. У них 100% предоплата.Чек о переводе денег есть и вся переписка с менеджером имеется. Но они не в силах сделать простейший макет. Каждый раз указываю на одни и те же ошибки, но меня как-будто не слышат и издеваются. по прошествии двух недель результат нулевой, и потребовав от них возврат денег они мне отказывают. Ссылаясь на то что они долго работают с макетом и у них предложение доделат. как быть в такой ситуации. Работать с ними нет никакого желания. Спасибо!
, вопрос №2881500, Надежда, г. Тайшет
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 01.11.2020