8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получив готовое изделие ( трикотажные брюки и штаны) было обнаружено, что кофта не соответствует заказанной модели ( горловина в 2 раза короче), а также неровные швы на кофте и штанах

Заказывала в интернет магазине костюм, было сказано что это индивидуальный пошив. Получив готовое изделие ( трикотажные брюки и штаны) было обнаружено, что кофта не соответствует заказанной модели ( горловина в 2 раза короче) , а также неровные швы на кофте и штанах. Продавец утверждает, что это не дефекты. Предлагает перешить полностью костюм. Я бы хотела возврат денег. Кроме того на костюме ( и на штанах, и на кофте) есть вшитый ярлык 42 размер , так что непонятно на заказ ли сшит костюм( по инд ли меркам)

Можно ли требовать возврат денег в связи с ненадлежащим качеством изделия?( неровные швы, перекос изделий)

Показать полностью
  • 19228D6D-B9D4-48FA-BF26-6D9428F46B05
    .jpeg
  • B8FC3C21-7B99-4CB8-A219-128E03D469B4
    .jpeg
  • 2B439570-8498-4631-8133-DB97F529FC6F
    .jpeg
  • F048B449-E608-4FCB-94D0-DEE15F9CE53F
    .jpeg
  • D0A924A3-257A-4EFA-920D-22EB160D8A80
    .jpeg
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков; 
  • соответствующее уменьшение цены;
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.

Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы)  — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
  • если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).

Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Здравствуйте Например допустим Есть сайт Где сидят Вебка модели по видео Ну заходишь на сайт и листаешь И там
Здравствуйте Например допустим Есть сайт Где сидят Вебка модели по видео Ну заходишь на сайт и листаешь И там строго вебки 18+ Если допустим человек зайдет в общее место где все смотрят на вебка модель (не приват,а общее место) И там вдруг вебкам модель будет сидеть по левым документам . А по факту 15 лет и тд. То человеку который зашел туда в общее место где они сидят и вдруг выяснится что так То что то ему за это будет?ну что смотрел прямой эфир человека и тд Интересно Просто на 18 лет бывают что не похоже особенно тайландки Там просто большинство с разных стран мира
, вопрос №4117671, Басков Николай, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Административное право
Подскажите как обжаловать штраф и доказать мою невиновность?
Добрый день. Зарегестрировался в каршеринге. Договор прикладываю. Все поездки было на 5 баллов. В очередной раз про бронировании автомобиля при осмотре были установлены множественные повреждения автомобиля, мягко говоря, на ней не было живого места. Фотографии также прикладываю. После завершения аренды, как законопослушный арендатор сделал фотографии и оставил машину. После чего, спустя месяц, получил штраф по факту повреждения автомобиля. Оплачивать не хочу, ввиду того что повреждение было до меня, на моих фото до аренды не видно что там повреждение есть, мало того, задний бампер автомобиля был на бардюре, что видно на фото до аренды. То есть по факту, па момент заклбчения договора и фотографирования автомобиля перед арендой я не заметил это повреждение по следующим причинам: 1. Автомобиль был весь поврежден косметически, на нем не было живого места 2. Задний бампер «висел» на бардюре, из за чего повреждение не было видно, так как могло быть поджато бардюром 3. Было очень темно, мы троем ползали вокруг машины с фонариками. Позвонив оператору мне сказали что на фото до моей аренды не видно этого повреждения, так как сфотографировали после аренды только спереди.Подскажите как обжаловать штраф и доказать мою невиновность?
, вопрос №4116558, Алексей Громов, г. Иркутск
ЖКХ
Мы долевики в квартире у нас нету документов на нее и нету не какой бумаги что мы являемся долевиками
Здравствуйте. Мы долевики в квартире у нас нету документов на нее и нету не какой бумаги что мы являемся долевиками. Квартира 2 х комнатная. Долевиков 3 е и у 4 долевика 2 доли. Там дольшой долг за коммунальные услуги около 3 х миллионов и кап. Ремонт. Можно ли зделать перерасчёт. И платить надо только за последний 3 года получается только. А то ее хотят продать за 4 миллиона .нам говорят что за наши доли нам положено 150 тысяч. А остальное за долги пойдёт. Вот и хочется узнать как быть и можно ли зделать перерасчёт
, вопрос №4116119, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Два блока у меня открыты, я их прошла, в итоге директор ссылается на то, что все блоки мне были предоставлены
Добрый день, я купила онлайн-курс - 19 марта(курс начался 18 марта). Я ушла с курса 8 апреля по собственным причинам. Переписки и скрины есть. Курс куплен в рассрочку - я принимаю решение связаться с директором школы, чтобы он мне вернул деньги за два закрытых блока в онлайн-школе. Два блока у меня открыты , я их прошла, в итоге директор ссылается на то, что все блоки мне были предоставлены до 8 апреля, и это мои проблемы , что я не прошла этот курс вовремя, хотя пройти курс по цветам за месяц нереально - в итоге директор говорит, что готов возместить мне только 25%, только за 4 модуль. Что делать в такой ситуации, я прошла вернуть деньги за 3 и 4 модуль, потому что доступа к этой информации у меня нет
, вопрос №4116069, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2023