Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала доставку в Яндекс еде, ресторан Subway, откусила сэндвич, и чувствую во рту что то колющее
Здравствуйте, заказала доставку в Яндекс еде , ресторан Subway , откусила сэндвич, и чувствую во рту что то колющее и металическое , понимаю , что металическая проволока , рассматриваю сэндвич, замечаю на задней части булочки две торчащие проволоки. Обращаюсь в поддержу доставки , получаю возврат денег за один сэндвич. Больше ничего не пытаются решить. Помогите , возможно дальше решить эту ситуацию
, вопрос №4322146, Эльвина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала доставку в Яндекс еде, ресторан Subway, откусила сэндвич, и чувствую во рту что то колющее
Здравствуйте, заказала доставку в Яндекс еде , ресторан Subway , откусила сэндвич, и чувствую во рту что то колющее и металическое , понимаю , что металическая проволока , рассматриваю сэндвич, замечаю на задней части булочки две торчащие проволоки. Обращаюсь в поддержу доставки , получаю возврат денег за один сэндвич. Больше ничего не пытаются решить. Помогите , возможно дальше решить эту ситуацию
, вопрос №4322148, Эльвина, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Могу ли я не возвращаться деньги, если договор так и не подписали а работа была выполнена?
Здравствуйте, если я написал расписку заполнив шаблон со свидетелями, но в графе даты возврата я зачеркнул и написал условие, что возврат денег будет после погашения всей суммы по договору подряда на ИП. Могу ли я не возвращаться деньги, если договор так и не подписали а работа была выполнена?
, вопрос №4320810, Сергей, г. Томск
Защита прав потребителей
Доброго дня, приобрел б/у запчасть торпеду на авто разборке, является деталью салона, изначально сказали что
Доброго дня, приобрел б/у запчасть торпеду на авто разборке, является деталью салона, изначально сказали что деталь требует ремонта, отсняли мне видео обзор товара, где показали все дефекты которые они обнаружили при осмотре товара перед выставлением на продажу, после я лично приехал на разборку и еще раз осмотрел деталь, отснял видео своему мастеру и показал дефекты которые были видны. Мастер сказал что сможет ее отремонтировать, после этого я купил торпеду, и через некоторое время привез ее мастеру, при начале ремонта мастер еще раз осмотрел торпеду и нашел месте на пластике где ранее производился ремонт( они были заклеены губкой), стали видны следы пайки. После этого я позвонил на разборку и сказал что мастер обнаружил следы ремонта после того как оторвал губку от пластика и потребовал возврат денег за торпеду, так как они не показали все дефекты запчасти. Подскажите по закону можно вернуть б/у автозапчасть, которая является деталью салона, но я был предупрежден что запчасть требует ремонта
, вопрос №4319318, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброго дня, приобрел б/у запчасть торпеду на авто разборке, является деталью салона, изначально сказали что
Доброго дня, приобрел б/у запчасть торпеду на авто разборке, является деталью салона, изначально сказали что деталь требует ремонта, отсняли мне видео обзор товара, где показали все дефекты которые они обнаружили при осмотре товара перед выставлением на продажу, после я лично приехал на разборку и еще раз осмотрел деталь, отснял видео своему мастеру и показал дефекты которые были видны. Мастер сказал что сможет ее отремонтировать, после этого я купил торпеду, и через некоторое время привез ее мастеру, при начале ремонта мастер еще раз осмотрел торпеду и нашел месте на пластике где ранее производился ремонт( они были заклеены губкой), стали видны следы пайки. После этого я позвонил на разборку и сказал что мастер обнаружил следы ремонта после того как оторвал губку от пластика и потребовал возврат денег за торпеду, так как они не показали все дефекты запчасти. Подскажите по закону можно вернуть б/у автозапчасть, которая является деталью салона, но я был предупрежден что запчасть требует ремонта
, вопрос №4319319, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
В противном случае продавец может не принимать претензию по товару (ГК РФ статья 459 и Условий заказа и доставки, пункт 4.8)
Доброго времени суток. Вчера покупала продукты через доставку в интернет магазине, так как у ребёнка аллергия на СОЮ я тщательно изучаю карточки товара где написано состав продуктов. Сегодня обнаружила, что в макаронах на упаковке указано, что соя в них добавлена. Написала продавцу, подробно описав ситуацию, на что мне ответили " Здравствуйте, Валентина! При получении заказа у покупателя есть возможность вскрыть транспортную упаковку и проверить товар при сотруднике под камерами. Если с ним что-то не так — отказаться и заполнить акт. В противном случае продавец может не принимать претензию по товару (ГК РФ статья 459 и Условий заказа и доставки, пункт 4.8). Работа по вашему обращению завершена. " и сделали возврат денег за макароны. При этом никаких изменений в карточку товара так и не внесли. Хочу написать им письменную претензию, помогите пожалуйста как правильно ее составить и на какой закон ориентироваться?
, вопрос №4319087, Елена, снт. Волга
Гражданское право
Через 2 дня решил отказатся от сделке ( общей суммой 37000 р.) написал заявление о причине отказа, продовец сказал что возврат денег не возможен, какие действия с моей стороны?
Здравствуйте , хотел купить диван , внес 2000 руб. через 2 дня решил отказатся от сделке ( общей суммой 37000 р.) написал заявление о причине отказа , продовец сказал что возврат денег не возможен, какие действия с моей стороны?
, вопрос №4301404, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Был заключён договор внесена предоплата больше чем по договору
Здравствуйте был заключён договор с компанией ИП на переоборудование автомобиля. Был заключён договор внесена предоплата больше чем по договору. Срок ремонта 1 месяц но по факту машина простояла у них 3 месяца и не чего не было сделано. Сейчас расторгнул договор и написали гарантийное письмо на возврат денег в течение 14 рабочих дней срок прошёл денег нет звоню спрашиваю говорят денег нет
, вопрос №4300874, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Бронь была невозвратная, но разве должны удерживать полностью за 4 дня оплату?
Добрый день! Ищу информацию как получить хотя бы частичный возврат денег за бронирование отеля в Страсбурге на 4 дня для матери и ребёнка 11 лет. Ребёнок заболел, высокая температура, есть подтверждение болезни. Бронь была невозвратная, но разве должны удерживать полностью за 4 дня оплату?
, вопрос №4300281, Виктория, г. Москва
Гражданское право
Оплату произвела в самом отеле наличными еще в сентябре этого года
Здравствуйте, у меня возникла неприятная ситуация в связи с отменой брони в отеле Ялта- интурист. Заезд должен был состояться 03.11 24 по 13.11.24. Оплату произвела в самом отеле наличными еще в сентябре этого года. По причине болезни поехать нет возможности. Перезвонила и отмениоа бронь. По электронной почте отправила образец заявления ( которое мне было выслано) Ответ пришел, что заявление будет передано в бухгалтерию и в течение 10 дней денежные средства будут перечислены на мой счет. Прочитав отзывы таких же людей, которые так и не смогли вернуть свои деньги, возникает тревожное сомнение по поводу возврата. Подскажите, пожалуйста, если возврат денег не произойдет, что мне нужно предпринимать. Спасибо.
, вопрос №4300122, Анжела, г. Москва
Защита прав потребителей
В 2022 году я зачислилась на курс Практикума (далее. ЯП), взяла рассрочку на этот курс в Яндекс Банке (далее. ЯБ) и проучилась там 2 месяца
Здравствуйте! Я хочу оценить возможность выиграть гражданский иск против Яндекс.Практикум. Они нарушили свой договор и поставили меня в ситуацию, где я должна Яндекс.Банку 150 000 рублей. В 2022 году я зачислилась на курс Практикума (далее. ЯП), взяла рассрочку на этот курс в Яндекс Банке (далее. ЯБ) и проучилась там 2 месяца. Эти два месяца я вовремя оплачивала за курс, но потом решила, что он не соответствует моим требованиям и решила отчислиться. Согласна тому, как нас инструктировали, я написала куратору о том, что хочу расторгнуть договор и вернуть деньги оставшиеся обратно в банк. Куратор отправила мне ссылку, по которой я перешла и заполнила форму на отчисление и возврат денег. Куратор сообщила мне, что в течении 3 дней у меня заберут доступ, так и произошло. Я со святой уверенностью, что все хорошо и ЯП исполняет свои обязанности по договору, даже не стала проверять вернули деньги или нет. В течении двух лет мне не приходили ни сообщения, ни звонки, ни какие-либо уведомления о том, что рассрочка на самом деле не закрыта и мне капают проценты. Через два года я получила звонок от ЯБ, который меня информировал о том, что у меня 150 000 рублей долга. Это был первый звонок за 2 года. ЯП отказывается идти на встречу, ЯБ требует деньги. Я хочу подать гражданский иск на ЯП, чтобы они возместили мои потери, заплатили 150 000 по кредиту, который они не закрыли после моего отчисления. Я не получила услугу, но заплатила за нее в двойном размере.
, вопрос №4297456, Татьяна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Акт возврата дивана должен быть подписан между продавцом и покупателем или между поставщиком-производителем и покупателем?
Я заказываладиван по индивидуальному проекту в магазине. Диван доставил производитель-фабрика. На диване есть дефект,я написала претензию на возврат денег. Акт возврата дивана должен быть подписан между продавцом и покупателем или между поставщиком-производителем и покупателем?
, вопрос №4295726, Тамара Терентьева (Голева), г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, имею ли я право на возврат денег в таком случае?
Здравствуйте!Вчера поехали делать фото в фотоателье.Попросили соблюсти правильность пропорций и чтобы фон не был засвечен, не было бликов и теней(Критерии небольшие ,но важные)Даже не нужна была обработка,так как фото для определенных документов.Заплатила сразу же наличными.Попросила переслать на электронную почту, фотограф согласился,обозначил что через несколько минут будет готово,а мы в это время можем прогуляться.Фото и правда пришли очень быстро.Минут через 10 когда мы стали подходить к фотоателье фотограф куда то делся и рабочее место было закрыто.Вечером загружая их в программу, оказалось, что все фото не проходят проверку требований, программа выявляет на всех фото проблемы с фоном,так же, одно из фото не проходит по параметрам,слишком близкое расположение.(фотографии несоответствий по проверке фото присутствуют)Фото не подходят для документов.Такой расклад нас не устраивает.Стоит еще учесть, что на их страничке и сайте написано что они работают с различными критериями фото и знакомы с ними.За три фотографии только электронного формата, без печати,я считаю что заплатила много за не соответствующие фото,которые даже обрабатывать не пришлось.Подскажите пожалуйста,имею ли я право на возврат денег в таком случае?
, вопрос №4293732, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, имею ли я право на возврат денег в таком случае?
Здравствуйте!Вчера поехали делать фото в фотоателье.Попросили соблюсти правильность пропорций и чтобы фон не был засвечен, не было бликов и теней(Критерии небольшие ,но важные)Даже не нужна была обработка,так как фото для определенных документов.Заплатила сразу же наличными.Попросила переслать на электронную почту, фотограф согласился,обозначил что через несколько минут будет готово,а мы в это время можем прогуляться.Фото и правда пришли очень быстро.Минут через 10 когда мы стали подходить к фотоателье фотограф куда то делся и рабочее место было закрыто.Вечером загружая их в программу, оказалось, что все фото не проходят проверку требований, программа выявляет на всех фото проблемы с фоном,так же, одно из фото не проходит по параметрам,слишком близкое расположение.(фотографии несоответствий по проверке фото присутствуют)Фото не подходят для документов.Такой расклад нас не устраивает.Стоит еще учесть, что на их страничке и сайте написано что они работают с различными критериями фото и знакомы с ними.За три фотографии только электронного формата, без печати,я считаю что заплатила много за не соответствующие фото,которые даже обрабатывать не пришлось.Подскажите пожалуйста,имею ли я право на возврат денег в таком случае?
, вопрос №4293733, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за стиральную машинку, которая с первого дня оказалась не рабочей и не произвела ни одного цикла стирки?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за стиральную машинку, которая с первого дня оказалась не рабочей и не произвела ни одного цикла стирки? Продавец машинку забрали, что то отремонтировали и заставляют ее забирать самостоятельно из другого города, хотя при сдаче машинки заявление на отказ от ремонта и на возврат денег ими было принято? Что делать в такой ситуации? Покупка была 10.09, забрали машинку 18.09.
, вопрос №4288217, Ольга, г. Ярославль
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 13.11.2024