Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Медицинское право
Я отправила в четверг письмо на возврат денег за платную операцию
Я отправила в четверг письмо на возврат денег за платную операцию. Сколько мне по времени примерно ждать ответа и какой он будет положительный или отрицательный Какие у меня есть надежды
, вопрос №3611397, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Турфирма до сих пор не вернула деньги, ссылаются на то, что им не вернул деньги туроператор
Добрый день! Была куплена турпутевка в январе прошлого года. Оплачивали со знакомым,договор был оформлен на меня. Поездка должна была состояться в апреле,но была отменена из-за проведения спецоперации. Было принято решение перечислить деньги на депозит у турфирмы до лучших времён. Через время знакомый решил поехать в Турцию,я не поддержала решение,и в мае написала заявление на возврат денег. Турфирма до сих пор не вернула деньги , ссылаются на то,что им не вернул деньги туроператор. Договор остался у знакомого , который,к сожалению, скончался. Договора на руках не имею. Чек об оплате был электронный,но оплачивала тур с помощью карты,и имею выписку из банка. Законно ли то,что турфирма до сих пор не вернула деньги. Не знаю как разобраться в проблеме
, вопрос №3610715, Тутанхамон, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Мы созвонились, я сказала что мы не сможем воспользоваться сертификатом позже и спросила за возврат денег (октябрь 2022года), пообещали возвращать частично
Здравствуйте. В январе 2022года приобрела подарочный сертификат на прыжок с парашютом, срок действия сертификата до сентября 2022года. В связи с тем, что небо было закрыто в этот сезон в услуге было отказано (не мне лично, а человеку которому предназначен этот сертификаты)в августе 2022года. Мы созвонились, я сказала что мы не сможем воспользоваться сертификатом позже и спросила за возврат денег (октябрь 2022года), пообещали возвращать частично. В итоге до этого момента ничего не вернули, а только обещают. Официального договора нет, есть переписка и чек на оплату. Что я могу сделать?
, вопрос №3610254, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы созвонились, я сказала что мы не сможем воспользоваться сертификатом позже и спросила за возврат денег (октябрь 2022года), пообещали возвращать частично
Здравствуйте. В январе 2022года приобрела подарочный сертификат на прыжок с парашютом, срок действия сертификата до сентября 2022года. В связи с тем, что небо было закрыто в этот сезон в услуге было отказано (не мне лично, а человеку которому предназначен этот сертификаты)в августе 2022года. Мы созвонились, я сказала что мы не сможем воспользоваться сертификатом позже и спросила за возврат денег (октябрь 2022года), пообещали возвращать частично. В итоге до этого момента ничего не вернули, а только обещают. Официального договора нет, есть переписка и чек на оплату. Что я могу сделать?
, вопрос №3610251, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Пишу в банк, что не намерена продолжать платить, так как не планирую обучаться
Здравствуйте. Я в декабре взяла в рассрочку онлайн обучение торговле на WB. Декабрь пыталась читать , вникать. Но при этом писала , что не могу освоить информацию и по началу просила их включить меня в другой поток , чтобы потом изучить , на что получила что другого потока не будет. Пытаюсь учить , но я понимаю что мне это вообще не интересно и не вызывает вдохновения. Только раздражение . 17 января пишу чтобы расторгнуть договор. Меня не устраивают эти курсы. Отвечают : «Добрый день Возврат денег как и Рассрочка за Вас оплачивать мы не сможем. Единственное что могу предложить это взять паузу по обучению и мы вас потом до конца обучим когда Вы будете к этому готовы» . Пишу в банк , что не намерена продолжать платить , так как не планирую обучаться . Ответ от банка :. Партнер ответил, что возврата не будет, услуги оказаны в полном объеме. Решение по возврату принимается на стороне партнера. Повлиять на регламенты партнера мы не можем. Рекомендуем обратиться к партнеру для решения вопроса или оспорить решение через правоохранительные органы/суд.
, вопрос №3608880, Нурия Мухаметгалеева, г. Москва
Защита прав потребителей
Пишу в банк, что не намерена продолжать платить, так как не планирую обучаться
Здравствуйте. Я в декабре взяла в рассрочку онлайн обучение торговле на WB. Декабрь пыталась читать , вникать. Но при этом писала , что не могу освоить информацию и по началу просила их включить меня в другой поток , чтобы потом изучить , на что получила что другого потока не будет. Пытаюсь учить , но я понимаю что мне это вообще не интересно и не вызывает вдохновения. Только раздражение . 17 января пишу чтобы расторгнуть договор. Меня не устраивают эти курсы. Отвечают : «Добрый день Возврат денег как и Рассрочка за Вас оплачивать мы не сможем. Единственное что могу предложить это взять паузу по обучению и мы вас потом до конца обучим когда Вы будете к этому готовы» . Пишу в банк , что не намерена продолжать платить , так как не планирую обучаться . Ответ от банка :. Партнер ответил, что возврата не будет, услуги оказаны в полном объеме. Решение по возврату принимается на стороне партнера. Повлиять на регламенты партнера мы не можем. Рекомендуем обратиться к партнеру для решения вопроса или оспорить решение через правоохранительные органы/суд.
, вопрос №3608881, Нурия Мухаметгалеева, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, вчера сняли наличные с дебетовой зарплатной карты ПСБ через банкомат другого банка и сняли комиссию 40000 с Сумы 90000, возможно ли сделать возврат денег?
Здравствуйте, вчера сняли наличные с дебетовой зарплатной карты ПСБ через банкомат другого банка и сняли комиссию 40000 с Сумы 90000,возможно ли сделать возврат денег?
, вопрос №3603101, Елена, г. Москва
Исполнительное производство
На электронную почту прислали ответ, суть: ошибку признали, вынесли постановление об отмене мер по обращению
С моего счета с банке приставы ошибочно списали деньги в счет погашения долга однофамильца. Через Госуслуги отписался, объяснил ситуацию. На электронную почту прислали ответ, суть: ошибку признали, вынесли постановление об отмене мер по обращению на денежные средства, находящиеся на моем расчетном счете, а также сделали заявку на возврат денег на мой счет. В течение 5 дней обещали вернуть, но возврата нет. Ответ прислали на электронную почту - просто отсканированное письмо в pdf формате с подписью должностного лица от руки. Если я правильно понимаю, данный документ в таком виде никакой юридической силы не имеет, а имел бы лишь если был выслан в бумажном виде заказным письмом, либо был подписан электронной подписью. Сейчас планирую запросить у них через Госуслуги копию постановления об отмене мер по обращению взыскания на денежные средства, находящиеся на моем счете (должны ли они ее выслать и в соответствии с какой статьей.), а также корректно выслать вышеупомянутое ответное письмо, сканированную копию которого они мне уже выслали на электронную почту. На какой закон сослаться, чтобы мне выслали документы в том виде, в каком их примут в суде, если до него дойдет (заказным письмом, или с электронной подписью), а не просто отсканированные их копии?
, вопрос №3602091, Dm, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Не мои, на что предложили составить заявление на смену Ф.И.О., в феврале 2023, решили закрыть сим-карту и вернуть деньги за неиспользованные услуги за последние три месяца, оказалось, что Ф.И.О
Доброго времени суток! В 2014 году в салоне Мегафон купила сим-карту с абонентской платой ,в 2021 году обратилась в салон с вопросом, проверив мой паспорт, оказалось, что Ф.И.О. не мои, на что предложили составить заявление на смену Ф.И.О., в феврале 2023, решили закрыть сим-карту и вернуть деньги за неиспользованные услуги за последние три месяца, оказалось, что Ф.И.О. не поменяли, предложили опять составить заявление на замену фамилии и заявление на возврат денег 9.02.2023 г. , сказав, что рассмотрят и позвонят через 2 недели. Позвонили сегодня в субботу, 11.02.2023 до обеда, попросив пригласить женщину, фамилия и инициалы которой указаны при покупке сим- карты. Я ответила, что менеджер и я не проверили в момент оформления данную ошибку на что Марина, оператор с Мегафона, которая мне позвонила, сообщила, что это моя вина и деньги мне не вернут, что нужно до 5 марта, день оплаты за услуги, зайти в Личный кабинет и поменять тариф на посекундную тарификацию без абонентской платы, а потом не использовать 180 дней сим-карту и она закроется. Я понимаю, в этом подвох и хотела все уточнить с юридической точки зрения. Спасибо за помощь. С уважением, Надежда.
, вопрос №3601810, Надежда, г. Иркутск
Исполнительное производство
Какие действия мне необходимо предпринять?
Приставы списали деньги в счет погашения долга однофамильца. С моего банковского счета ошибочно списали деньги в счет погашения судебной задолженности человека, ФИО и дата рождения которого совпадают с моими. Должник - ИП, взыскатель - ООО. Через Госуслуги мною было написано обращение с описанием ситуации и просьбой о возврате. Спустя две недели отзвонились из ФССП с просьбой выслать им на электронную почту реквизиты счета для возврата денег, реквизиты были мною отправлены, получение подтвердили. При разговоре был упомянут срок 5 рабочих дней. На следующий день после звонка мне на e-mail выслали ответ, фото распечатки прилагаю. Кратко: ошибку признали, вынесли постановление об отмене мер по обращению взыскания на денежные средства, сделали заявку на возврат денег на мой счет. Пять рабочих дней прошли, возврата нет. 1. Какие действия мне необходимо предпринять? Личная встреча с приставом невозможна, разные города. Только переписка. 2. Есть ли какие-то установленные законом сроки возврата ошибочно списанных денег применительно к моему случаю? 3. Могу ли я запросить (и на основании каких статей) у приставов документы, подтверждающие выполнение указанных в письме действий, а именно: а) Вынесение СПИ постановления об отмене мер по обращению взыскания на денежные средства, находящиеся на расчетном счете б) Создание заявки на возврат денежных средств на мой расчетный счет
, вопрос №3600221, Dm, г. Ангарск
300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Возрат Iphone ненадлежащего качества
Приватный вопрос.
, вопрос №3599039, Олег, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Магазин самостоятельно не уведомив меня об этом отправил телевизор на диагностику, после чего был дан отказ
Здравствуйте, у меня возникла следующая ситуация: В июне был приобретён телевизор, в процессе эксплуатации выяснилось, что не открывается меню настроек телевизора. С данной проблемной я обращался в магазин по гарантии 2 раза, магазин телевизор принимал и отправлял в СЦ там телевизор чинили 40 и 20 дней, о чём имеются заключения. При третьем обращении мной было написано заявление на расторжения договора купли продажи и возврат денег. Магазин самостоятельно не уведомив меня об этом отправил телевизор на диагностику, после чего был дан отказ в расторжении договора купли продажи, тк СЦ проблему не выявил, на данный момент заявленной мной проблемы действительно нет, но на момент передачи телевизора в магазин она была, что подтверждено актом приёма товара. Т.е. получается, что телевизор починили, а в акте написали что проблемы не выявлены. Не что не помешает магазину поступить так же при моём повторном обращении. Помогите расторгнуть договор и вернуть некачественный товар в магазин.
, вопрос №3594827, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как поступить?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Клиент в салоне красоты сделал маникюр и из-за нескольких микроскопических пупурышек просит возврат денег, хотя мы ему предлагаем по гарантии сделать полностью заново маникюр.
, вопрос №3594391, Рустам, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Чтобы попытаться получить их обратно, я могу написать претензию в офисе МТС и расторгнуть договор, то есть, отказаться от номера, что совсем не выгодно
Здравствуйте! Недавно расторгнула с МТС договор на домашний интернет. Возврат денег за неиспользованный период получила успешно, но проблема в другом. Я не могу вывести деньги на карту. Оператор сказал, что я могу потратить их только на услуги МТС. Чтобы попытаться получить их обратно, я могу написать претензию в офисе МТС и расторгнуть договор, то есть, отказаться от номера, что совсем не выгодно. Я собиралась уходить к другому оператору с этим же номером, но тогда деньги с возврата остануться в МТС, перечислять их мне на карту не хотят Подскажите, правомерны ли действия компании МТС? Ведь на сколько я понимаю, они обязаны мне эти деньги вернуть, раз я отказаламь от услуг.
, вопрос №3591445, Екатерина, п. Тульский
Защита прав потребителей
Чтобы попытаться получить их обратно, я могу написать претензию в офисе МТС и расторгнуть договор, то есть, отказаться от номера, что совсем не выгодно
Здравствуйте! Недавно расторгнула с МТС договор на домашний интернет. Возврат денег за неиспользованный период получила успешно, но проблема в другом. Я не могу вывести деньги на карту. Оператор сказал, что я могу потратить их только на услуги МТС. Чтобы попытаться получить их обратно, я могу написать претензию в офисе МТС и расторгнуть договор, то есть, отказаться от номера, что совсем не выгодно. Я собиралась уходить к другому оператору с этим же номером, но тогда деньги с возврата остануться в МТС, перечислять их мне на карту не хотят Подскажите, правомерны ли действия компании МТС? Ведь на сколько я понимаю, они обязаны мне эти деньги вернуть, раз я отказаламь от услуг.
, вопрос №3591446, Екатерина, п. Тульский
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 20.02.2023