Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги
Независимо от того, кому вы дали взаймы определённую сумму вы имеете право требовать их своевременного возвращения. Всё будет зависеть от того, как была оформлена сделка. Если заемщиком был ваш родственник или хорошо знакомый человек, то скорее всего данную сделку документально не подтверждали. Если это произошло, нужно попытаться решить вопрос мирным путем.
Если же была взята расписка, но человек не отдаёт долг, вернуть деньги можно через суд.
До этого сначала следует послать должнику письменное требование о возврате долга. Если он отказывается возвращать деньги, следует составить исковое заявление, изложив там свои требования к должнику и попросив суд решить вопрос в свою пользу.
После оплаты госпошлины в размере 4% от суммы заявления, подаётся исковое заявление по почте или чрез канцелярию суда.
Если в деле есть расписка, то выиграть дело достаточно просто. Без этого документа возвратить свои деньги будет очень трудно. Поэтому в таком случае целесообразно будет обратиться за помощью к юристам портала Правовед.ru. Они сделают всё возможное, чтобы деньги займодателя были возвращены.
Здравствуйте. Купил линзы в оптике они мне не подходят, документов никаких нету переводил деньги по номеру телефона. У Меня не Получиться вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. Купил линзы в оптике они мне не подходят, документов никаких нету переводил деньги по номеру телефона. У Меня не Получиться вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. Оплатила за годовое пользование программой альфацрм 28 июля 25 года. 15 августа обратилась за возвратом денег, т.к. поняла, что программа сейчас не актуальна. Но сказали, что деньги не возвращают. Как можно вернуть деньги?
Здравствуйте!
В апреле 2025 года были приобретены серьги бренда Соколов и карта Привилегия к ним. Карта Привилегия дает право обмена товара на такой же или на иной в рамках суммы покупки.
Серьги были заказаны на официальном сайте с доставкой в один из магазин сети Соколов. Карта Привилегия была оформлена в магазине.
Оплата по данному заказу была через банковскую карту на кассе магазина.
Через два дня после покупки на одной из серёжек начал расстегиваться замок без всякого механического влияния. Носить их и не потерять/ не повредить невозможно.
Тогда не было возможности разбираться с этой ситуацией, а сейчас появилась.
Писала в поддержку Соколова, в возврате денег отказывают, предлагают только обмен изделия по карте Привилегия.
Вопросы:
1. Можно ли вернуть денежные средства в такой ситуации?
2. Можно ли вернуть денежные средства (если да - то как?), если я обменяю это изделие на аналогичное и попытаюсь вернуть деньги за него?
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
В апреле 2025 года были приобретены серьги бренда Соколов и карта Привилегия к ним. Карта Привилегия дает право обмена товара на такой же или на иной в рамках суммы покупки.
Серьги были заказаны на официальном сайте с доставкой в один из магазин сети Соколов. Карта Привилегия была оформлена в магазине.
Оплата по данному заказу была через банковскую карту на кассе магазина.
Через два дня после покупки на одной из серёжек начал расстегиваться замок без всякого механического влияния. Носить их и не потерять/ не повредить невозможно.
Тогда не было возможности разбираться с этой ситуацией, а сейчас появилась.
Писала в поддержку Соколова, в возврате денег отказывают, предлагают только обмен изделия по карте Привилегия.
Вопросы:
1. Можно ли вернуть денежные средства в такой ситуации?
2. Можно ли вернуть денежные средства (если да - то как?), если я обменяю это изделие на аналогичное и попытаюсь вернуть деньги за него?
Заранее спасибо!
Здравствуйте! Как узнать данные следователя по делу Аяза Шабутдинова. Тоже пытаюсь вернуть деньги, но всё зашло в тупик. Надо писать заявление в полицию.
Добрый день. Покупатель хочет вернуть деньги за купленный автомобиль, купил вчера, сегодня после посещения сервиса ему сказали, что компрессия в цилиндрах 6, 8, 8, 10. Покупатель говорит что машина глохнет и плохо тянет. Покупатель утверждает, что двигатель мёртвый и ему предстоит капремонт около 200.000 руб, просит вернуть ему деньги и забрать обратно автомобиль, может обратиться в суд. Автомобиль renault megane 2003 года выпуска продан за 125.000 руб. Покупатель хотел измерить компрессию до покупки в сервисе, в нашем городе есть только один сервис и он был занят, там отказались обслуживать нас, сказали приехать завтра. Покупателю было предложено приехать завтра и измерить компрессию, на что он сказал, что машина ему нужна сегодня и согласился оформить Дкп. О заниженной компрессии я не знала, соответственно нельзя говорить о том что от покупателя я это скрыла. У меня машина проработала полгода идеально, заводилась в любой мороз, не глохла, обороты всегда были ровные. Обо всех недостатках по кузову, ходовой, необходимой замене ГРМ покупателю было разъяснено и он на это согласился. Сам покупатель несколько раз катался на этой машине до покупки и всё работало хорошо, он проехал на ней наверное около 30 км в общей сложности за несколько часов проведённых вместе с нами (ездили в сервис, ездили забирать колёса в деревню). Какие шансы у покупателя выиграть суд, если он туда обратится? Договор стандартный скачанный с площадки по продаже авто.
Добрый день. Покупатель хочет вернуть деньги за купленный автомобиль, купил вчера, сегодня после посещения сервиса ему сказали, что компрессия в цилиндрах 6, 8, 8, 10. Покупатель говорит что машина глохнет и плохо тянет. Покупатель утверждает, что двигатель мёртвый и ему предстоит капремонт около 200.000 руб, просит вернуть ему деньги и забрать обратно автомобиль, может обратиться в суд. Автомобиль renault megane 2003 года выпуска продан за 125.000 руб. Покупатель хотел измерить компрессию до покупки в сервисе, в нашем городе есть только один сервис и он был занят, там отказались обслуживать нас, сказали приехать завтра. Покупателю было предложено приехать завтра и измерить компрессию, на что он сказал, что машина ему нужна сегодня и согласился оформить Дкп. О заниженной компрессии я не знала, соответственно нельзя говорить о том что от покупателя я это скрыла. У меня машина проработала полгода идеально, заводилась в любой мороз, не глохла, обороты всегда были ровные. Обо всех недостатках по кузову, ходовой, необходимой замене ГРМ покупателю было разъяснено и он на это согласился. Сам покупатель несколько раз катался на этой машине до покупки и всё работало хорошо, он проехал на ней наверное около 30 км в общей сложности за несколько часов проведённых вместе с нами (ездили в сервис, ездили забирать колёса в деревню). Какие шансы у покупателя выиграть суд, если он туда обратится? Договор стандартный скачанный с площадки по продаже авто.
Добрый день. Покупатель хочет вернуть деньги за купленный автомобиль, купил вчера, сегодня после посещения сервиса ему сказали, что компрессия в цилиндрах 6, 8, 8, 10. Покупатель говорит что машина глохнет и плохо тянет. Покупатель утверждает, что двигатель мёртвый и ему предстоит капремонт около 200.000 руб, просит вернуть ему деньги и забрать обратно автомобиль, может обратиться в суд. Автомобиль renault megane 2003 года выпуска продан за 125.000 руб. Покупатель хотел измерить компрессию до покупки в сервисе, в нашем городе есть только один сервис и он был занят, там отказались обслуживать нас, сказали приехать завтра. Покупателю было предложено приехать завтра и измерить компрессию, на что он сказал, что машина ему нужна сегодня и согласился оформить Дкп. О заниженной компрессии я не знала, соответственно нельзя говорить о том что от покупателя я это скрыла. У меня машина проработала полгода идеально, заводилась в любой мороз, не глохла, обороты всегда были ровные. Обо всех недостатках по кузову, ходовой, необходимой замене ГРМ покупателю было разъяснено и он на это согласился. Сам покупатель несколько раз катался на этой машине до покупки и всё работало хорошо, он проехал на ней наверное около 30 км в общей сложности за несколько часов проведённых вместе с нами (ездили в сервис, ездили забирать колёса в деревню). Какие шансы у покупателя выиграть суд, если он туда обратится? Договор стандартный скачанный с площадки по продаже авто.
Добрый день! Ситуация такая: полгода назад я приобрела абонемент в фитнес зал на год. Полгода я отзанималась, но сейчас понимаю, что не хочу дальше продолжать заниматься в данном зале, потребовала расторгнуть договор и вернуть сумму за неиспользованный период (полгода). Важно также учесть то, что я плачу рассрочку каждый месяц. Зал мне отказал возвращать сумму, предложил перепродать кому-нибудь абонемент. Меня этот вариант не устроил, поэтому я прочитала наш договор, где чётко указано, что договор оказания АБОНЕНТСКИХ услуг, то есть, Заказчик платит не за определённое количество услуг, а за период пользования этими услугами. Написала об этом залу, но мне сказали, что они могут вернуть мне деньги, но только 20% от всей стоимости абонемента, так как я отходила 24 занятий из 96, что, по их меркам, указанным в таблице 4.1.1 равняется 20%. Я вовсе не понимаю сути этой таблицы, как она работает и почему сумма так несоразмерна. Каким образом они рассчитывают стоимость занятий? Откуда они взяли «категории занятий»? Я, как потребитель, не понимаю сути их заявленной таблицы. Что возможно сделать в данной ситуации? Есть ли у меня шанс вернуть деньги за неиспользованный период? Я даже не прошу деньги за то количество занятий, которые я ещё не посетила, так как обращаю внимание на то, что договор абонентский.
Добрый день! Ситуация такая: полгода назад я приобрела абонемент в фитнес зал на год. Полгода я отзанималась, но сейчас понимаю, что не хочу дальше продолжать заниматься в данном зале, потребовала расторгнуть договор и вернуть сумму за неиспользованный период (полгода). Важно также учесть то, что я плачу рассрочку каждый месяц. Зал мне отказал возвращать сумму, предложил перепродать кому-нибудь абонемент. Меня этот вариант не устроил, поэтому я прочитала наш договор, где чётко указано, что договор оказания АБОНЕНТСКИХ услуг, то есть, Заказчик платит не за определённое количество услуг, а за период пользования этими услугами. Написала об этом залу, но мне сказали, что они могут вернуть мне деньги, но только 20% от всей стоимости абонемента, так как я отходила 24 занятий из 96, что, по их меркам, указанным в таблице 4.1.1 равняется 20%. Я вовсе не понимаю сути этой таблицы, как она работает и почему сумма так несоразмерна. Каким образом они рассчитывают стоимость занятий? Откуда они взяли «категории занятий»? Я, как потребитель, не понимаю сути их заявленной таблицы. Что можно сделать? Есть ли шанс вернуть деньги за неиспользованный период? Я даже не требую возвращения денег за оставшиеся занятия, так как тогда сумма была бы ещё выше. А не требую потому, что договор абонентский, именно на это я обращаю внимание, но зал считает, что у них всё сразу.
Добрый день! Перевел не туда средства в размере 30 тысяч рублей. С Тинькова на Сбер. Человек которому поступили деньги отказался их возвращать. В банках говорят обращаться в полицию, в полиции тоже отказали по заявлению якобы за исключением состава приступления. Чтобы обратиться в суд нет личных данных получателя, которые полиция и банки не дают. Как вернуть деньги?
, вопрос №4649952, Воробьева Александра, г. Москва