Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
Заказывали товар в Телеграмме, товар был отправлен, стоимостью 3000 рублей, отправлен компанией СДЭК
Заказывали товар в Телеграмме, товар был отправлен, стоимостью 3000 рублей, отправлен компанией СДЭК. Но придя забирать узнала стоимость доставки 4000 рублей, можем ли мы отправить товар обратно и вернуть денежные средства ?
, вопрос №3272129, Алиса, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Административное право
Могу ли я в этом случае обратиться в органы о мошенничестве?
Добрый день. У меня магазин магазин женской одежды. Постоянная покупательница делала заказы, я оформляла всем покупки через кассу. Все чеки есть. Отправили Сдэк. Каждый заказ она оплачивала переводом. Присылала скрин чеков об оплате. Пуш уведомления не приходят мне на телефон о переводах на карту и я никогда не проверяла. СегодНя оформила очередной заказ и я решила проверить. Суммы нужной на кварту не поступало. Сейчас я выяснила, что можно создать поддельные чеки. И все заказы были оплачены поддельным чеком. Могу ли я в этом случае обратиться в органы о мошенничестве?
, вопрос №3262999, Елена фаурисовна Шайхлисламова, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
В компании СДЭК форвард потеряли мою посылку и кормят завтраками и ничего не делают
В компании СДЭК форвард потеряли мою посылку и кормят завтраками и ничего не делают. Посылка на 35000 причём за пересылку 4000 я уже заплатила. Что делать?
, вопрос №3257255, Алиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Озон и СДЭК меня просто пинают к друг другу (скрин 4-1 и 5) Я осталась без денег и без товара
Здравствуйте. Произошла такая ситуация.Работаю на площадке ОЗОН и отвожу часть заказов через СДЭК. Один заказ клиент не забирал, были попытки связаться с ним через звонок и смс - не отвечал. Заказ к клиенту пришел 02.03.22г, мы поставили на возврат 02.04.22г. Выяснилось, что 12.04.22г СДЭК сам без МОЕГО ведома удалил статус "не вручен - возврат" (скрин 1), и поставил статус вручено (2 скрин). В Итоге, они написали мне, что отдали клиенту заказ еще в марте, но полтора месяца накладную не проставляли (скрин 4). Озон и СДЭК меня просто пинают к друг другу (скрин 4-1 и 5) Я осталась без денег и без товара. Что мне делать?
, вопрос №3255885, Анна, г. Новосибирск
Бухгалтерский учет
Какие последствия будут, если они не уведомят налоговую, какую отчетность надо сдавать, что означает лимит в 600к (это остаток на счетах, поступления, оборот? )
Сдэк Глобал для своих клиентов открывает счета в Киргизии. По закону клиенты должны уведомить налоговую. Какие последствия будут, если они не уведомят налоговую, какую отчетность надо сдавать, что означает лимит в 600к (это остаток на счетах, поступления, оборот?). Нам нужен план действий, схема ухода, легально или нет, риски, выводы на официальной бумаге Вопрос достаточно срочный, интересует цена
, вопрос №3243907, Эл, г. Москва
Гражданское право
Мне отправили велик СДЭК доставили Повредили товар Обнаружил уже дома
Мне отправили велик СДЭК доставили Повредили товар Обнаружил уже дома
, вопрос №3243292, Зурначян Севак, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я в этой ситуации взыскать деньги с поставщика?
Ситуация следующая. 2 года назад заказал у поставщика товар как ИП, перевел ему р/с деньги, груз был отгружен через СДЭК, договор между мной и СДЭК заключен, накладная для отправки создана по моему договору. Груз был утерян. Подал в суд на СДЭК и проиграл, суд встал на их сторону. Хотелось бы узнать есть ли возможность привлечь к ответственности поставщика? Интересуют такие вопросы: Не пропущен ли срок исковой давности к поставщику? Везде пишут про договор купли-продажи, якобы если я сам выбрал перевозчика то поставщик освобождается от ответственности и ответственность несет перевозчик. Но что подразумевается под таким договором? Такой договор должен заключаться при каждой поставке? (я неоднократно заказывал у этого поставщика) Должна ли быть моя подпись на таком договоре? На данный груз поставщик предоставил мне накладную Торг 12 с перечнем товарных позиций, и счет, опять же с перечнем товарных позиций. Никаких условий поставки на этих документах нет, нет и никакой бумажки где был бы прописан хоть какой то договор и условия. Зато есть платежное поручение из банка, доказательство что деньги поставщику я перевел, и такое же платежное поручение поставщика что деньги он получил (у меня копия его поручения с его подписью). А так же доказательства утраты груза в СДЭК (их письмо с извещением об утрате). Могу ли я в этой ситуации взыскать деньги с поставщика?
, вопрос №3231871, Дмитрий, г. Тольятти
Таможенное право
Разве мы обязаны платить за ошибку?
Здравствуйте,скажите пожалуйста заказали доставку почтой сдэк,померили габариты и там все оформили, мы оплатили сумму(3300р)и посылку отправили,она уже пересекла границу .И спустя 10 дней звонят из пункта сдэк и говорят мы неправильно габариты померили доплатите 1400р еще.Разве мы обязаны платить за ошибку?
, вопрос №3226336, Елена, г. Москва
Гражданское право
Может ли он каким-либо способом затем отозвать деньги за компьютер
Добрый день. Продаю компьютер через авито. Доставка из г. Владикавказ в г. Санкт-Петербург службой СДЭК. Покупатель просит составить договор купли-продажи. Примерный договор прикрепляю. Вопрос в следующем: понимаю, что покупатель рискует деньгами. Но так же не хочется рисковать мне. Как бы не попасть на мошенников и обязать себя ТОЛЬКО привезти товар в службу доставки, получив 100% оплату (на оплату 100% покупатель согласен), а в дальнейшем никаких обязательств больше не иметь. Может ли он каким-либо способом затем отозвать деньги за компьютер. Так, что я останусь без товара (потому что его могут подменить, а сдэк никак на это не отреагирует, как и авито доставка), и без денег. Заранее спасибо!
, вопрос №3224854, Александр, г. Владикавказ
Исполнительное производство
Можно ли, что то сделать теперь
Добрый день.Забрала посылку в СДЭК,открыла снаружи все ок.Причезла домой ,а при полной распаковке ручка на инструменте поломана.Можно ли ,что то сделать теперь
, вопрос №3214204, Марина, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Товар из комиссионного магазина не дали проверить
Товар из комиссионного магазина не дали проверить. Я заказал и оплатил онлайн товар в https://москва.победа-63.рф/ Заказ № 00-00ДТ-0626173 от 27 февраля, 22:54 СДЭК https://www.cdek.ru/ru/contacts привез его только сегодня 09.03 https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=1320849761 Ждал заказ почти 10 дней. А курьер сказал, что по регламенту он не может более 15 минут тратить на доставку, а включать компьютер нельзя в течение 30 минут + сама проверка занимает около минут 20. В итоге написал отказ, по причине того, что курьер запретил включать компьютер. Вопрос Можно ли взыскать неустойку и какой размер? И с кого? Т.к. за эти цена на товары, доллары) выросла почти в 2 раза.
, вопрос №3213761, Андрей, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
1 марта заказал краску у ООО "Принтека" Счет получил в 13.44 Срок действия счета 1 день
Добрый день. У меня такая ситуация. 1 марта заказал краску у ООО "Принтека" Счет получил в 13.44 Срок действия счета 1 день. 2 марта с утра позвонил менеджеру можно ли забрать сегодня (2.03.) на складе. Он сказал доставка 1-2 дня. Договорились о доставке через СДЭК. 2.03 я оплатил счет и они его получили. 3 марта они присылают письмо о доплате или оформлении возврата денег в связи с подорожанием товара. Законно ли их требование. Распространяется ли на это ст.191 ГК об исчислении срока.
, вопрос №3210676, Владимир, г. Александров
Защита прав потребителей
Что можно предъявить интернет-магазину?
Здравствуйте.Интернет магазин отправил оплаченный заказ ТК КИТ,офиса которой нет в моём городе,я же в заказе указывал ТК СДЭК.Теперь, что бы получить заказ мненужно ехать 130 км.Что можно предъявить интернет-магазину?
, вопрос №3203791, Евгений, г. Кострома
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеют ли они право забирать мой груз после выплаты страховки?
Здравствуйте, я купил на площадке авито компьютер моноблок Lenovo B520. Моноблок не включается, но я покупал его только ради экрана, чтоб заменить на таком же своем.Продавец отправил мне товар СДЭК, груз упакован был в защитную плёнку и коробку. При отправке товар ВНЕШНЕ был в хорошем состоянии без сколов, царапин на экране. В офисе СДЭК товар осмотрели и дополнительно была установлена деревянная защита, и груз застрахован. При получении посылки она была вскрыта и в присутствии сотрудника СДЭК обнаружены сколы на экране. Так как моноблок не включается, проверить работу экрана не предоставляется возможным. Была составлена претензия. Товар был выдан на руки. Мне перезвонил сотрудник СДЭК сказал, что будет сделан запрос в отделение отправки для уточнения состояния груза перед отправкой. Я согласился подождать ответа. Моноблок я приобрёл за 7500р и страховка он оценён тоже на 7500р. Но была ещё стоимость доставки около 3000р. Да и сотрудник сказал, что при выплате страховки 7500р они товар забирают. Хотел бы у вас проконсультироваться, как мне быть? Законны ли такие действия сотрудников? Какую сумму должны мне выплатить, со стоимостью доставки или нет? Имеют ли они право забирать мой груз после выплаты страховки?
, вопрос №3199490, Артём Дубинкин, г. Миллерово
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что я могу предпринять в таком случае?
Приобрела смартфон 2 декабря 2021 г. в интернет-магазине "Купи Смартфон.ру". Смартфон оказался бракованным. Мне прислали заявление на диагностику, заполнив его, я отправила товар через СДЭК, лично в руки, тому кто проводит диагностику, 15 декабря 2021 г. 20 декабря 2021 г. смартфон был передан лично в руки в их сервисный центр. В заявление указала, чтобы мне сделали обмен телефона, т. к. там явно заводской брак, либо вернули денежные средства. По итогу, они нарушают свои же прописанные правила. Диагностика проведена была не вовремя, и то, только за счет того, что я написала лично в этот сервис по ват сап, через несколько дней, я увидела на их сайте статус, что смартфон должны обменять. Дозвонившись в отдел после продаж 20 января 2022 г., мне сообщили, что для обмена, мне нужно доплатить 3 тысячи рублей, якобы на заднем корпусе была царапина, телефон я отправила в идеальном состоянии. Я попросила вернуть деньги на мой банковский счет, оказалось, что уже можно вернуть деньги, а изначально мне проговаривали (до отправки телефона), что возврат денег не возможен, только обмен, либо ремонт. Я назвала свои реквизиты для возврата, сказали ждать отправки денег в течении 10 рабочих дней. 20 января 2022 г, была подана заявка на возврат денежных средств. На данный момент, у меня ни денег, ни телефона. В их отделы невозможно дозвониться, консультанты отвратительно общаются, кормят меня завтраками, не дают мне никакой информации по моей заявке. Боюсь, что деньги мне так и не поступят. Что я могу предпринять в таком случае? Забыла указать, что я писала на них претензию, но она была отправлена в их сервисный центр, вместе с телефоном. На данную претензию мне не ответили.
, вопрос №3182422, Санда, г. Черкесск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.05.2022