Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мосэнергосбыт
Последние вопросы по теме «Мосэнергосбыт»
Можно ли поменять счетчик и потом просто написать заявление на опломбирование?
Во время ремонта рабочие сняли электросчетчик. У счетчика прошел срок поверки, мосэнергосбыт кормил завтраками полгода. В итоге сейчас непонятно, что делать - самостоятельно устанавливать счетчик - при заявке на опломбирование выставят штраф. Если предварительно написать заявление о замене счетчика, можно ли замену провести собственными силами? В какой форме нужно писать уведомление, как его подать? Можно ли поменять счетчик и потом просто написать заявление на опломбирование?
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Ситуация такая. Моя матушка подарила мне землю в киз жис, по документам я владелец этого участка. Членские взносы и потребление Эл. Энергии платили ь постоянно. Тут нам сообщают, что нашу Эл. Подстанции беруд на обслуживание мосэнергосбыт. Списали счётчики, последние показания. И тут приходит первая платёжка, а там тариф в два раза выше, чем бул раньше. На что председатель нам разъясняет, что так платят юр. лица и сам кооператив. Вопрос, как я могу быть юр. лицом, если я не веду никакой предпринимательской деятельности? Ответ был таков, что моя земля находится на территории киза, а киз это юр. Лицо. Но я то нет, и плачу я за Эл. Энероторую использую сама. Что мне делать в такой ситуации? Как мне вернуть старый тариф?
Сейчас мосэнергосбыт отказывается пломбировать новый счетчик, ссылаясь на то, что такой счетчик запрещен к установке
Во время ремонта заменил счетчик ээ. Мосэнергосбыт предварительно уведомил и написал заявление на распломбировку счетчика ээ для проведения электромонтажных работ. Сейчас мосэнергосбыт отказывается пломбировать новый счетчик, ссылаясь на то, что такой счетчик запрещен к установке.
Начисления, как и раньше, продолжали идти по автоматическим показаниям, квитанции все оплачивали вовремя
22.09.2021 Мосэнергосбыт (представители) произвели самостоятельно замену счетчика. Доступ к счетчикам у нас не ограничен, холл не запирается на ключ.
Уведомлений я не получал, акты после замены не подписывал. Старый счетчик лежал в коридоре, потом вероятно выкинули. Меняли так большинству всем в подъезде.
В личном кабинете появился счетчик именно 22.09.2021.
Начисления, как и раньше, продолжали идти по автоматическим показаниям, квитанции все оплачивали вовремя.
В феврале Мосэнергосбыт произвел допначисление по показаниям сотрудника, а именно
"Снятые сотрудниками Мосэнергосбыт" - полупик - 4 020 кВт*ч.
В детализациях квитанции появились строчки
Перерасчет пик 18 626,52 руб.
Перерасчет ночь 5 350,50 руб.
Перерасчет п/пик 19 853,25 руб.
Итого требуют доплатить 43,000 руб.
Дозвониться нельзя, писал в поддержку, никто не ответил.
Законно ли начисление, какие основания для этого (мы же не стали больше потреблять), и как опротестовать чтобы вернули деньги
Спасибо!
Недавно они без предупреждения провели замену счетчиков, а постарым провели сверку, и теперь вменяют мне недоплату 60 000 рублей (разница по показаниям между фактическими показаниями и общедомовыми)
Добрый день! В течении последних 9 лет мосэнергосбыт не проводил у нас поверку счетчиков. Оплачивал я исправно ВСЕ счета от них по общедомовым. Недавно они без предупреждения провели замену счетчиков, а постарым провели сверку, и теперь вменяют мне недоплату 60 000 рублей (разница по показаниям между фактическими показаниями и общедомовыми). Данный сюрприз не вписывается в мой бюджет, оплачивать эти деньги я не желаю, так как все эти 9 лет платил исправно, плановым проверкам не противился, а всё произошедшее является исключительно побочным эффектом их безынициатвности и забивания на вопрос сверки и замены счетчиком (уверен, что раз в 9 лет заменять это не совсем правильная схема). В связи с этим прошу проконсультировать как именно, разумеется, в рамках правового поля, я могу избежать этой оплаты, в частности прошу проверить, что их поползновения на мои больше чем полсотни тысяч, вообще легитимны. Я, например, нашел информацию что по ГК РФ срок давности вообще три года, и откуда девять лет - непонятно. Так или иначе я не специалист, так что расчитываю на вашу помощь. Также прикрепляю к запросу их письмо с уведомлением о задолженности
Как быть в данной ситуации и есть ли какое-то решение данной ситуации?
СНТ не может передать электросети из-за 1 человека! По условиям передачи электросетей в "Мосэнергосбыт" каждый участок должен быть: а) на прямом договоре с "Мосэнергосбытом", б) по личному заявлению владельца участка быть физически отключённым. Один владелец, который редко пользуется своим участком, не хочет заключать ни прямого договора, ни писать заявление об отключении. Из-за этого человека всё СНТ не может перейти в "Мосэнергосбыт". Как быть в данной ситуации и есть ли какое-то решение данной ситуации???
Кто обязан заменить вышедший из строя общедомовой счётчик и в течении какого срока?
в 2012 году вступило новое постановление об оплате эл. энергии по общедомовому счётчику (один счётчик). В ЖСК договор с Мосэнергосбытом был последний раз заключён в 2007 году и расчёт производили по данному договору по двум счётчикам на лифт и на общедомовое освещение. Необходимо ли, чтобы Мосэнергосбыт перезаключил с ЖСК договор на основании нового постановления. Они должны существенно отличаться друг от друга и имеют ли право заставлять нас работать по новому постановлению, не перезаключив договор, только по устному распоряжению при этом выставляя нам счета по нормативу и ежемесячно насчитывая нам , якобы, долг, хотя мы чётко оплачиваем потреблённую энергия, учтённую по двум счётчикам, не пропуская не одного месяца оплаты. Кто обязан заменить вышедший из строя общедомовой счётчик и в течении какого срока? Спасибо.
Как и в какой форме можно потребовать компенсацию?
Добрый день,
1,5 года назад оставили заявку на замену электросчетчика. Мосэнергосбыт с 2020 года является монополистом на данную услугу. Компания "СтройЭнергоКом" является их подрядчиком. В течение этих полутора лет, замена не была произведена, соответственно, тариф был выше и компания обогащалась за счет неисполнения своих обязательств по замене. Как и в какой форме можно потребовать компенсацию?
10.08.2020
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в отношении индивидуальных жилых домов – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.
Также законодательством предусмотрена установка интеллектуальных приборов учёта, замена на которые будет происходить поэтапно. Новые приборы учёта установят новым потребителям в рамках технологического присоединения, действующее же оборудование будет меняться по мере выхода из строя, поломки или истечения межповерочного интервала. На замену прибора учёта отводится 6 месяцев с момента наступления вышеуказанных обстоятельств, а до 1 января 2022 года допускается установка обычных электросчётчиков. Данные работы для потребителей производятся бесплатно
Какая практика есть на этот счет?
Мосэнергосбыт подала в суд за неуплату за свет до 2019г.Я как собственник в то время не мог проживать в этой квартире,т.к. другие собственники меня туда не пускали.Но они не платили за свет и теперь в иске ответчиком идут они и я!Как мне доказать свою не виновность в том что я не должен платить т.к. я там не проживал? Какими статьями аргументировать это? Какая практика есть на этот счет?
Городская жилищная инспекция и прокуратура дали ответы на мои жалобы о том что Жилищник не имел права отключать оплаченную услуги, поставщиком которой он не является
Проблемы с управляющей компанией в многоквартирном доме в Москве. Ситуация следующая: у меня имеются задолженность по оплате жку за несколько месяцев. Они присылают ЕПД в котором я оплачиваю все, кроме электроэнергии. Электроэнергию мне поставляет Мосэнергосбыт и по электричеству долгов нет. Сотрудники ГБУ Жилищник дважды отключали мне электричество за другие долги. Городская жилищная инспекция и прокуратура дали ответы на мои жалобы о том что Жилищник не имел права отключать оплаченную услуги, поставщиком которой он не является. Я подал на них иск в суд. Недавно я побывал в юр. отделе Жилищника, где мне сказали что что имеют право отключать и что выигрывают все дела по таким спорам, ссылаясь на то, что электропроводка принадлежит им и они вправе ее отключить. Сказали что у них есть какие то акты или постановления на этот счет. Прошу знающего юриста прокомментировать мою ситуацию
Вопрос второй на сколько правомерно подключение без согласия нового собственника транзитера?
Добрый день
Нужна помощь
Я приобрёл здание как физическое лицо и в нем оказалась ТП на 630ква
Здание продал ЗИЛ, документов на ТП не передал, мол утеряны, начал востонавливать, обратился в желдорэнерго, мне там переделали на основе старого акта и получилось что у меня 350 квт, и по акту есть транзите (сосед), который как то через ЗИЛ договорился и заключил с Мосэнергосбытом договор и у него, как я считаю по акту 121 мой квт.
Потом с желдорэнерго подписал акт где были три данных со счётчика который на их станции, я уверен был что это день ночь и общая сумма, но как выяснилось потом, они прислали мне исправленный акт, типа ошиблись и за расчётную берётся одна цыфра, и мосэнергосбыт начал после этого исправления активно выставлять счета по принцыпу показания ржд минус Эврика и остаток умножаю на коэффициент 1500. Жуть, я не подключился к ТП, не пользуюсь электроэнергией а плачу по 20тыс в месяц.
Вопрос первый, правильно ли начисляются, причём здезь коэффициент 1500, если это не показания моего счётчика (которого нет) а показания ржд, мне кажется он уже учитывает все потери от них до потребителя.
Вопрос второй на сколько правомерно подключение без согласия нового собственника транзитера?
Как закрепить правомерность платежей напрямую поставщику ком.услуг арендаторм
Здравствуйте, заключен договор аренды нежилого помещения с физ. лицом (Арендатор ИП). В нежилом помещении установлены приборы учета потребления воды и света. С Мосэнергосбытом заключено Соглашение о уплате за потр. э/э платеж напрямую ИП в адрес Мосэнергосбыт. Каким образом составить (внести пункт) в договор аренды, что бы услуги в адрес ГБУ Жилищник (коммунальные) были возможны напрямую от ИП в адрес Жилищника. Так что бы ИП арендатор мог включить данные расходы для снижения налогооблагаемой базы, а арендодатель не попадал под НДФЛ. Арендодателю важно (удобно) , что бы платежи производил Арендатор . В части эксплуатационных услуг возможно заключение тройственного Соглашения. Благодарю.
В текущий момент указанный сосед планирует установить забор и перекрыть нам доступ к опоре
Здравствуйте! Вопрос по дачному эл-ву.
В 2011 году я и мои соседи заключили договора с энергетической компанией на подключение эл-ва на дачные участки.
Мосэнергосбыт подготовил ТУ и ряд других необходимых документов. Организовал установку бетонной опоры, разместил на ней ящики и счётчики. По итогам работ были подписаны необходимые Акты.
В 2020 году у нас появился новый сосед, который купил прилегающий к нам участок и каким то образом присоединил к данному участку территорию с установленной опорой. Обременения у соседа по непонятной для нас причине в праве собственности не установлено, хотя и опора и ВЛ (воздушная линия) находятся на его участке.
В текущий момент указанный сосед планирует установить забор и перекрыть нам доступ к опоре . В следствие этого мы потеряем доступ к счётчикам на опоре и не сможем снимать показания.
Подскажите наши возможные действия по недопущению установки забора на этом участке или иные действия в данной ситуации . Спасибо.
Показания завышаются при автоматической передачи из месяца в месяц
Добрый день, неверно в автоматическом режиме передаются показания. Мосэнергосбыт говорит, что счетчик не на их балансе и надо обращаться в УК. УК Жилищник отрицает это и говорит, что все вопросы по счетчикам к Мосэнергосбыту. Система удаленной передачи была подключена без моего ведома и кто за нее отвечает неизвестно. Как быть в данной ситуации? Показания завышаются при автоматической передачи из месяца в месяц.
Ищете ответ? Спросить юриста проще