Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Возможен ли возврат или обмен телефона на 18-й день со дня покупки?
Купил телефон в салоне Мегафон. По пути домой обнаружил неисправную зону экрана.
На следующий день поехал возвращать, сказали, что только через экспертизу - либо я сам везу, либо они отвозят. Я предпочел сам. По указанному адресу компьютерного центра мне сказали, что экспертизы не проводят, могут только отремонтировать. Я решил отдать им в ремонт.
Позвонили мне с этого центра, сказали, что не подлежит ремонту. Это 18 день со дня покупки. Возможен ли обмен или возврат?
Как быть, если оператор сделал перевод не на тот счёт?
По кредиту ежемесячный платёж оператор сотовой связи Мегафон сделал перевод на на отчёт. У меня просрочка и нет больше денег оплатить повторно, что делать в данной ситуации?
Предусмотрен ли возврат товара или ремонт?
Приобрел телефон в интренет-Магазине мегафон. Через несколько месяцев (5) проявился заводской дефект. Продавец настаивает на том что может выполнить только ремонт. А я хочу замену товара на аналогичный качественный. Имеет ли смысл делать самому экспертизу в авторизованном сервисном центре, который подтвердит заводской дефект и требовать замену товара письменным заявлением или все-таки согласится с продавцом?
Возможно ли расторжение договора с оператором Мегафон?
За неуплату мобильной связи, был расторгнут договор (мегафон), что бы восстановить номер что для этого нужно?
Смена тарифного плана, без согласия абонента
22.06.18 в 17:03:43, поступил звонок с номера 88005500500, девушка представилась оператором мобильной связи "Мегафон", разговор продлился 01:28. Девушка предложила мне перейти на новый тарифный план, со скидкой 25%, вместо 1400 руб., абонентская плата составила 1050 руб., на что я ответил, меня мой тариф полностью устраивает, и переходить на новый тариф я не хочу, но она продолжала настаивать на своем что тариф мне необходим, на что я ответил "СПАСИБО, НЕТ". Собеседник попрощался и завершил разговор. Через несколько мигнут, мне стали приходить SMS уведомления, об подключении и отключении услуг, а так же сообщение о смене тарифного плана. Обратившись к оператору по номеру 0500 в 17:09:31, девушка приняла мое обращение и сообщила номер заявки 809841141, и так как возможности вернуть мой тариф нет, предложила обратиться в салон связи, который находится в 100 км. от моего места жительства,и подключить тариф там. 22.06.2018, пришло уведомление что заявка принята на рассмотрение специалистами, и ответ поступит в течении 3 дней, 26.06.2017, обратился за результатом рассмотрения заявки, на что мне ответили, что рассмотрение теперь займет 7 дней, по истечению 7 дней, обратился за ответом, теперь срок рассмотрения не известен, так жен оператор сообщил, что мой тариф закрыт для подключения и вернуть его не представляет возможным. Своего согласия на смену тарифа я не давал (запись разговора должна присутствовать у оператора). Считаю что это грубое нарушения законодательства, оператор мобильной связи навязал мне услугу с повышенной абонентской платой, без моего согласия, и списывает ее ежедневно.
Сегодня поступил ответ: "Здравствуйте! Я руководитель группы Поддержки Клиентов, меня зовут Елена. Сообщаю Вам о результате работы, проведённой по Вашему обращению по факту подключения тарифа от 22.06.2018 сотрудником Анной. Звонок прослушан, действия специалиста не соответствуют принятым в компании стандартам работы. Этот факт будет учтен в оценке его результатов. С сотрудником проведена разъяснительная беседа . Архивный тариф вернуть нет технической возможности. Денежные средства в сумме 600 рублей возвращены на Ваш счет. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!"
Подскажите куда обратиться, на какие законы ссылаться, и возможно ли обратиться в суд?
Можно ли обратиться в СЦ производителя при покупке телефона в магазине?
Здравствуйте, если я купил телефон самсунг в салоне связи мегафон, то могу ли я по поводу гарантийного обслуживания обратиться в официальный магазин Самсунг, или же нужно обращаться по месту приобретения телефона?
Как продлевается гарантия на сложный технический аппарат?
Добрый день! У меня возник конфликт с компанией Мегафон. Купил аппарат 15.05.2017, за это время аппарат был трижды в сервисном центре, 2 раза ремонт и 1 сброс программного обеспечения. После последнего ремонта аппарат пришёл с дефектом - хрипит динамик, сдал в ремонт. Т.к. я забрал аппарат чуть больше двух недель после последнего ремонта - пришёл отказ, по причине «закончилась гарантия», но у меня есть документы о приеме на ремонт и все акты, по которым число дней с момента сдачи в ремонт до починки - 25 дней, не считая транспортировки аппарата из сервисного центра до магазина. Отправили ещё раз - прислали отказ с копией актов, в котором указано , что гарантия была продлена всего на 16 дней ( это дни только в сервисном центре), т.е. гарантия не продлевается на то время, что я не пользовался устройством? Уже не говорю о том времени, что он шёл обратно. Дней достаточно и с момента подачи заявления до акта. Как решить проблему?
Необоснованный счет от мегафон
Я своим номером 89255181380 пользуюсь с 2010 примерно. Когда я его покупала то мне к нему прикрепляют номер 8495 5181380. Где то в 2014 году я сказала в мегафон , что городской 4955181380 мне не нужен и что бы его отключили. Мне сказали что такой возможности нет. Я тогда перешла на билайн. Потом я опять вернулась в мегафон. До вчерашнего дня все было нормально. Но вчера мне прислали сообщение. . И выставили счет якобы это оплата по номеру 84955181380. Но ни смс ни писем мне не поступала .
Уважаемый абонент! Так как в июле 2018 г. вы воспользовались кредитным лимитом по услуге «Плати когда удобно», до 28 июля 2018 года вам необходимо погасить счёт за оказанные услуги в размере 8084,83 ₽.
С какого возраста можно приобретать сим карту у сотового оператора?
Добрый день.
Со скольки лет можно приобрести сим-карту МегаФон?
Просьба, сослаться на закон.
Мне 17 лет, пришёл в специализированный магазин, мне сказали, что покупка сим-Карты, только с 18 лет.
Не зная закона, не стал спорить.
Можно ли с оператора связи взыскать компенсацию морального вреда?
Здравствуйте . Оплатил услугу связи Мегафон, в течении деньги на счет не поступали , чеки оплаты предоставлял оператору связи. в это время звонки совершать не мог. по прошествии недели мне засчитали деньги и сделали компенсацию в 250р. Возможно ли с оператора связи взыскать моральный вред( стресс , неоднократные разбирательства в салоне связи)? заранее спасибо!
Проблема в роуминге Азербайджана
Добрый день. 8 июня сотрудница организации где я работаю, попросила меня вкл. услуги для получения скидок на звонки и интернет в Азербайджане в период с 9 по 18 июня. Я зашел на сайт где выставил даты, включить с 9 и отключить с 18 июня предполагая, что 18 число было вкл. На сайте оператора была ремарка с описанием дат, но я ее не прочитал. Оказалось, что выставив 18 число услуга прекращает действие 17 числа в 23-59. 18 числа в 0-01 сотруднице поступило смс сообщение об отключение пакета скидки на звонки на, что она обратила внимание т.к не спала в связи с раннем вылетам обратно в Москву, а смс сообщение об отключение пакета интернета пришло, только в Москве в 7-03 утра того же дня, что подтверждено документально выпиской у Мегафона и самим сообщениями на телефоне. Т.е. задержка в оповещении оказалась 7 часов. Если сообщение пришло бы вовремя или заранее, то всего этого можно было избежать т.к сотрудница была дома и пользовалась wi-fi и точно бы обратило внимание на сообщение. По дороге в аэропорт в Азербайджане телефон в спящем режиме стал обмениваться данными, и так как пакет скидок был отключен, но она об этом не была проинформирована набежала сумма 153000руб. Компания мегафон выставила счет нашей организации, но т.к. я занимаюсь контролем услуг я и понес финансовые потери в размере данной суммы. Есть ли шанс выиграть дело? Спасибо.
Как отстоять свой существующий тариф в данном случае?
что делать,если меня предупреждает оператор связи (мегафон) О СМЕНЕ ТАРИФА БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ (принудительно).Я знаю,что не имеют права,но как отстоять свои права?
Правомерно ли оператор Мегафон списал денежные средства?
Добрый вечер. Помогите пожалуйста разобраться правомерно ли оператор Мегафон списал денежные средства. В подключённом тарифном плане было 5 Г интернета. По условиям тарифа, после того как лимит будет исчерпан, они автоматически подключают другой пакет по очень высокой цене. Или можно самим купить ещё пакет интернета по дешевой цене. Вчера пользовалась интернетом и мне приходит сообщение, что денежные средства на моем счете заканчиваются. Проверяю баланс, там минус 2900. Звоню оператору, на что он мне отвечает, что у меня закончились эти 5Г и они меня автоматически перевели на другой тариф. Заказала выписку с остатками трафика, там указано, что интернета 1,4 М осталось. Оператор уверяет, что это практически ноль и мне бы его ни на что не хватило. Но дело в том, что если бы я увидела, что у меня осталось не 1,4 М, а 0М, то я естественно продлила бы его по более выгодной цене. Я им сказала, что они предоставили мне не достоверные данные и не дали возможность подключить пакет услуг по той цене, какая выгодна мне. Оператор все равно уверяет, что это практически ноль. Кто прав в данной ситуации?
Какими способами заставить компанию переложить кабель с моего участка?
У меня в собственности зем участок, до его приватизации видимо через него был проложен интернет кабель (Мегафон). Сейчас я хочу продать этот участок, но покупателей пугает. В кадастровый документах стоит отметка, о том что участок отнесен к зонам с особыми условиями использования территорий-охранные зонам машистральной волокон но-оптической линии связи. Вопрос - какими путями я могу обязать компанию переложить кабель за границы участка..
Без моего ведома, согласия и участия списывались деньги на СМС, как обязать Мегафон вернуть деньги?
Здравствуйте. "Мегафон" периодически списывал с меня плату за СМСки, которые я никогда не то что не отправлял , а даже никогда не видел. На сайте Мегафона я написал вопрос: "Прошу объяснить , как, без моего ведома, согласия и участия списывались деньги на СМС на номер(дочку доступа) 13678319474 ?". Вопрос остался без ответа. Тогда я дозвонился на горячую линию Мегафона , где задал оператору тот же вопрос, на что получил ответ, что это, якобы, "виноват вирус в телефоне" ( у меня - не смартфон, простой телефон , не подключенный к интернету). ВОПРОС: Нормально ли то, что оператор ссылается на какую-то , очевидно, выдуманную, несуразную причину ? Как мне обязать Мегафон вернуть мне деньги?
Ищете ответ? Спросить юриста проще