Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отстоять свой существующий тариф в данном случае?
что делать,если меня предупреждает оператор связи (мегафон) О СМЕНЕ ТАРИФА БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ (принудительно).Я знаю,что не имеют права,но как отстоять свои права?
Почему вы решили, что оператор не прав?
Согласно Правилам оказания услуг телефонной связи, утвержденным постановлением правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, тарифным планом признается совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами телефонной связи. П. 24 указанных Правил определяет, что оператор обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом — юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Согласно п. 50 Правил, абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг телефонной связи.
Операторы вынуждены повышать цены на услуги, чтобы не оказаться в убытке.
Индекс предельного роста тарифов исчисляется исходя из фактического уровня инфляции, скорректированного с учетом ожидаемых изменений цен в телекоммуникационном секторе, прогнозируемого изменения производительности труда и повышения эффективности деятельности оператора, состояния рынка услуг связи, и т.д.