Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема в роуминге Азербайджана
Добрый день. 8 июня сотрудница организации где я работаю, попросила меня вкл. услуги для получения скидок на звонки и интернет в Азербайджане в период с 9 по 18 июня. Я зашел на сайт где выставил даты, включить с 9 и отключить с 18 июня предполагая, что 18 число было вкл. На сайте оператора была ремарка с описанием дат, но я ее не прочитал. Оказалось, что выставив 18 число услуга прекращает действие 17 числа в 23-59. 18 числа в 0-01 сотруднице поступило смс сообщение об отключение пакета скидки на звонки на, что она обратила внимание т.к не спала в связи с раннем вылетам обратно в Москву, а смс сообщение об отключение пакета интернета пришло, только в Москве в 7-03 утра того же дня, что подтверждено документально выпиской у Мегафона и самим сообщениями на телефоне. Т.е. задержка в оповещении оказалась 7 часов. Если сообщение пришло бы вовремя или заранее, то всего этого можно было избежать т.к сотрудница была дома и пользовалась wi-fi и точно бы обратило внимание на сообщение. По дороге в аэропорт в Азербайджане телефон в спящем режиме стал обмениваться данными, и так как пакет скидок был отключен, но она об этом не была проинформирована набежала сумма 153000руб. Компания мегафон выставила счет нашей организации, но т.к. я занимаюсь контролем услуг я и понес финансовые потери в размере данной суммы. Есть ли шанс выиграть дело? Спасибо.
Здравствуйте.
Вопрос интересный.Так как в сложившейся ситуации имеются чисто технические моменты:
а смс сообщение об отключение пакета интернета пришло, только в Москве в 7-03 утра того же дня, что подтверждено документально выпиской у Мегафона и самим сообщениями на телефоне. Т.е. задержка в оповещении оказалась 7 часов.Антон
Я бы начал с письменной претензии к компании «Мегафон». Ответ на нее позволил бы понять и проанализировать официальную позицию компании и ее намерения относительно возмещения вреда.
В соответствии со ст. 1064 Гражданского кодекса, вред причерченный личности или имуществу подлежит возмещению. http://www.consultant.ru/docum...
Однако Вам необходимо будет доказать, что именно задержка в оповещении послужила причиной ущерба нанесенного компании ( Вам). Так как в соответствии со ст. 56 ГК РФ,
«1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.»
Думаю, что обязательно нужно пригласить в суд сотрудницу,( в качестве свидетеля(Статья 69, 70. ГПК РФ,http://www.consultant.ru/docum...),
которая подтвердит, что если бы смс пришло вовремя, то данной ситуации удалось бы избежать.
Судить о шансах я бы не брался, пока, начните с претензии.
Удачи Вам.