Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за плохое качество связи?
Пользуюсь услугами домашнего интернета МТС, уже на протяжении долгого времени , качество связи на отвратительном уровне, обрывы, низкая скорость и прочие прелести. Постоянно ругаюсь с ними по телефону, на что мне всегда говорят что это зависит не от них а от компании которая "раздаёт" оптоволокно. И каждый раз их решение проблемы переноситься на энное количество времени. Но деньги за интернет я выплачиваю регулярно, ИМ, а они в свою очередь не предоставляют качестве связи указанное в договоре. Можно ли в этой ситуации что либо сделать? Потому что с операторами этот вопрос решать уже бессмысленно.
, вопрос №2656782, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться от оператора связи удовлетворения моих претензий?
Здравствуйте. Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Обнаружил недавно, что у меня установлена переадресация голосовых сообщений на неизвестный мне номер. Попробовал отключить самостоятельно, через личный кабинет,не получилось. Пришел в офис МТС, сделал заявку, оператор приняла, но сразу предупредила, что если не отключают, то надо писать заявление. Не отключили. Через два дня пришел написал заявление. Прошло больше недели, а воз и ныне там. Никаких объяснений от МТС. Почему моя информация должна уходить на сторону ? Почему я должен ходить и добиваться отключения услуги о которой не просил? Почему сотрудники не реагируют на мои заявления ? Как сделать так , чтобы мои притензии были удовлетворены?
, вопрос №2655457, Юрий, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Взыскание ущерба по факту навязывания страховок при покупке телефона
Здравствуйте! При покупке телефона iPhone 11 Pro в рассрочку в салоне МТС были навязаны 2 страховки МТС Банком на 1,5 стоимости аппарата. Претензию в МТС Банк писать на признание кредитного договора недействительным и возмещение морального ущерба. Или на всю услугу (оформление процедуры продажи телефона) ненадлежащего качества. Так как сотрудники салона МТС забыли предупредить о подключении дополнительных страховок, ссылаясь на то, что сами не знали об этом до момента, пока я им сам не сообщил. А при покупке уверяли, что дополнительные страховки не были подключены.
, вопрос №2648715, Милан Голоядов, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли поменять телефон на другой, если при ремонте по гарантии не устранили проблему?
Здравствуйте подскажите я сдал телефон на ремонт по гарантии в магазин МТС прошло 45 дней телефон вернули и сказали что все починили но когда я его включил то обнаружил что ремонт ни какой не производился могу ли я поменять телефон на другой или забрать деньги
, вопрос №2648592, сергей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин телефон и получить обратно деньги?
добрый день! 09.08.2018 мною был приобретен смартфон Apple Iphone Х в компании МТС. После использования данного устройства в течение 2 месяцев в телефоне обнаружился брак в результате чего мне его заменили на другое устройство Apple Iphone Хs Подобные замены проводились еще 2 раза, так как последующие замененные устройства также являлись бракованными, о чем свидетельствуют заключения авторизованных сервисных центров Apple Последнее выданное мне 12.07.2019 на замену устройство, также было сдано на диагностику в авторизованный сервисный центр. В данном устройстве также оказался брак, в результате чего мне предложили снова заменить устройство на аналогичное, но я отказался, так как это уже будет 4 раз замены, а бегать каждый раз с браком в сервисные центры уже надоело Я поехал в сам МТС где изначально покупался телефон, написал заявление на возврат денежных средств, однако мне пришел отказ. Отказ они обосновали, пунктом 1 статьи 19 о защите прав потребителей, т.е. что с момента приобретения у них устройства 09.08.2018 прошло больше года и гарантийный срок истек, поэтому в возврате денег мне отказано Однако, как я писал выше последнее устройство было мне выдано 12.07.2019 и я им об этом сказал, но они настояли на том, что гарантийный срок не распространяется на замененные устройства и исчисляется с момента приобретения телефона непосредственно у них. У меня следующий вопрос: все-таки гарантия на телефон исчисляется с момента приобретения у них телефон, или же с момента выдачи мне на замену последнего устройства? Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, объяснить правомерны ли действия компании МТС в данной ситуации и верно ли они мне отказали в возврате денежных средств, учитывая тот факт, что на последний телефон гарантия еще не закончилась? Спасибо!
, вопрос №2645605, Роман, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как получить ответ на претензию, который вовремя не пришел?
В отделе сотой связи МТС мне отказали в продаже телефона,обусловив его преобретение сим картой МТС! Я посчитал это нарушением прав потребителя,написав в книгу жалоб!Ответ меня не удовлетворил,и я написал претензию,указав для ответа свой адрес проживания! Прошло больше месяца,ответа я не получил! Исходящий номер есть! По номеру горячей линии МТС,мне вразумительного ответа,где искать ответ,дать не могут! В отделе,в котором писал претензию,говорят,чтоб ждал ответ по почте! У меня сомнения,что жалоба вообще была отослана по назначению! Что делать,чтоб получить ответ,для для дальнейшего обращения по инстанциям?
, вопрос №2644842, александр, г. Казань
Защита прав потребителей
Как получить копию договора, если отказываются ее выдавать?
Девушка доброе утро. Заблокировали киви. Требуют копию договора, как ее получить, если в мтс говоряь что договор дается один раз на руки при получении симки и копий нет
, вопрос №2641252, татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за онлайн-кассу и фискальный накопитель?
Здравствуйте, купил МТС касса в в июле, по работала она 1,5 месяца и начала работать не корректно. То товар не списывает то отчёт задень формирует не достоверный. Тех поддержка решила эту проблему на неделю ,потом началось ещё хуже чеки не отображаются в отчётах , остатки в личном кабинете и с кассой живут разной жизнью . Техническая поддержка не может решить проблему уже больше 3-месяцев и не может дать ответ когда решится мой вопрос, ссылаются на то что программисты решают проблему,но по факту всё стоит на месте. Подскажите могу ли я вернуть деньги за онлайн кассу и фискальный накопитель. Или ещё как нибудь наказать этих бездельников!?
, вопрос №2639097, Олег, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Правомерно ли мне не выдали подменный телефон?
Здравствуйте! Спустя 11 месяцев после того, как я купил в кредит сотовый телефон за 72000 рублей он сломался (перестал включаться, нет заряда). Гарантия на него 12 месяцев. Придя в магазин МТС я потребовал его замены на аналогичный, на что получил ответ что данный сломанный телефон будет отправлен в ремонт. Я написал претензию с требованием обменять мне мой сломанный на аналогичный телефон. Мне сказали ждать ответ на претензию 10 рабочих дней и 45 дней на решение по телефону. А также не выдали мне подменный телефон (о чем я упомянул в претензии). Правы ли они не выдав мне подменный телефон и какие сроки согласно ЗЗПП должны соблюдаться?
, вопрос №2637101, Игорь, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Куда обратиться с этим вопросом и можно ли вернуть телефон?
Добрый день, после покупки телефона с МТС не дали кассовый чек, куда обратиться с этим вопросом и можно ли вернуть телефон?
, вопрос №2636563, Юлия, г. Темрюк
Защита прав потребителей
Утверждают что роутер обмену не подлежит, что мне делать?
Здравствуйте, вчера 2.01.2020 купила роутер в мтс салоне,они мне сказали если у меня ловит хорошо телефон с симкой мтс,то и роутер будет ловить,я объяснила что мне нужен бесперебойную интернет для работы,они ответили что да будет. Вообщем ловят только телефоны wi-fi,ноутбук и смарт телевизор не ловят wi-fi.Сегодня обратилась в тот же салон,чтобы вернули деньги ,а они мне отказали,сказали что бухгалтерия работает с 6-го января,и то если дадут разрешение на возврат денег,утверждают что роутер обмену не подлежит.Подскажите пожалуйста, что мне делать ?какие мои права?
, вопрос №2636031, Старжинская Анна Артуровна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как мне добиться того чтобы мне выдали именно кассовый чек числом, которым я покупала?
Здравствуйте. Я приобрела два мобильных телефона в салоне мтс, спросила у продавца про чек, она ответила что прикрепила его к гарантийному талона. Дома я обнаружила что прикреплён только слип-чек. На следующий день я пошла просить сделать копию чека, продавцы сказали придти через 3 дня, т.к у продавца, которая продавала мне телефоны выходной. Я пришла в назначенный день, мне распечатали товарные чеки, сказали что кассовый чек повторно распечатать не возможно. На мой вопрос почему продавец сказала что прикрепила к гарантийному талону, а сама его не выдала вообще, ничего внятного ответить не смогла. При покупке телефонов была акция, нужно было набрать аксессуаров на 3000. При выборе на каждый аксессуар были озвучены цены, а в товарном чеке напечатали совсем другие. Как мне добиться того чтобы мне выдали именно кассовый чек числом, которым я покупала?
, вопрос №2635717, Евгения, г. Арзамас
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, если претензий по качеству нет?
Добрый день. Вчера был приобретён телефон в салоне МТС (на подарок). Но оказалось, что такой же телефон уже куплен. Можно ли вернуть телефон (технически сложный товар) если претензий по качеству нет?
, вопрос №2634985, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Не могут вернуть деньги за неремонтопригодный товар
Купил в мтс вайфай роутер он сломался забрали на ремонт 13 11 19 прислали смс что 11 12 19 не целесообразно его ченить пришёл за деньгами отказ в получении денег не можем перевести покупку на другую точку далее предложили ехать там где покупал но там ремонт сейчас сюда хожу уже 2 дня тут ответ не приходит пароль чтоб деньги вернуть ждите
, вопрос №2634800, Владислав Жаров, г. Москва
Защита прав потребителей
После покупки спутникового оборудования мастер сказал, что нет сигнала, а в переди праздники
Приобрел Спутниковое ТВ МТС. Пришел мастер настройки сказал что нет сигнала. Написал Акт об отсутствии установки комплекта. Привез оборудование сказали написать заявление, я прождал 3 часа, они сказали забирать оборудование у них оставить нельзя. Позвонят завтра. Если не позвонят, праздники 2 недели со дня покупки пройдут. Что делать помогите.
, вопрос №2633849, Владимир, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.01.2020