Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если платежный агент не перечислил деньги из-за сбоя терминала оплаты?
Я оплачивал заказ для платформы aliexpress наличкой через официального платежного агента МТС банк с помощью терминала оплаты. В момент внесения платежа произошел технический сбой и терминал зажевал 4000 р которые были внесены и выдал чек но оставшуюся часть суммы я не могу оплатить так как терминал опять требует внесения полной суммы. В техподдержке мтс сообщили что не возвращают подобные платежи наличкой.
Помогите советом куда лучше обратиться в какой надзорный орган или сразу в суд?
Здравствуйте! Уточните пожалуйста вы внесли платеж, в размере 4000 руб, Вам надо было больше внести, Вам банкомат выдал чек на 4000 руб. без предварительного вашего разрешения?
Здравствуйте!
К владельцу терминала обратитесь в первую очередь для выяснения того момента, зачислились ли деньги. Так как если их 2зажевало", то они скорее всего никуда не зачислены. и в таком случае просите владельца терминала вернуть их (ст. 1102 ГК РФ).
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Да верно, сам по себе выдал чек в момент внесения купюр
Здравствуйте! Ну Вам сначала нужно узнать, поступили ли деньги на счёт продавца. Если да, то желательно найти связь и потребовать денежные средства назад или доплатить. Писать претензию в МТС сложнее, тем более если деньги уже у продавца. Если же деньги у МТС, то просто пишите претензию о возврате денежных средств, как неосновательного обогащения.