Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС
Последние вопросы по теме «МТС»
Ситуация такая, заказал роутер по горячей линии МТС, цена роутера и заявка на 1500р, приехвл мастер установил и уехал, в итоге с лицевого счета списали 2700р, как быть?
Ситуация такая, заказал роутер по горячей линии МТС, цена роутера и заявка на 1500р,приехвл мастер установил и уехал, в итоге с лицевого счета списали 2700р, как быть? Это мошенничество же?
Обязаны ли продать мне по акционной цене?
Проживаю в Екатеринбурге, пришло такое смс:
Успейте порадовать себя к Новому году!
Станьте счастливым обладателем Умной колонки МТС с голосовым помощником Марвином всего за один рубль!
Ваш персональный промокод ????: ***** действует 5 дней.
Количество товара по акции ограничено.
Подробнее: l.mts.ru/marvin
В салоне сказали что товара нет ещё в продаже, хотя акция с 10 декабря и действие промокода ограничено.
В техподдержке сказали что смс мне пришла ошибочно и акция только для жителей Москвы.
Обязаны ли продать мне по акционной цене?
Хотя по закону даже на технически сложный товар я могу его сделать если есть недостаток какой-то
Здравствуйте. Купила вчера телефон (iphone) в мтс, открыла только дома, когда стала присматриваться оказалось внизу на пластике между экраном и панелью царапина. Причём царапина странно сделана какими-то точками, т.е. человек просто физически не мог так сделать. Это заводской косяк.
Пришла сегодня в этот магазин, продавцы во-первых некомпетентны, во-вторых позвонили кому-то и человек им сказал, что на такое они акт возврата или обмена якобы не могут. Хотя по закону даже на технически сложный товар я могу его сделать если есть недостаток какой-то.
Что мне теперь делать?
Была только устная претензия и устный ответ, чтобы я обращалась в центр по защите прав потребителей.
Вчера в салоне МТС купили телефон в кредит Кредит был одобрен банком МТС
Добрый вечер! Вчера в салоне МТС купили телефон в кредит Кредит был одобрен банком МТС. Только в чеке мы обнаружили, что без нашего оповещения и какого-либо предупреждения и разъяснения были в чек включены платные услуги, а именно Комплексная защита покупки для устройства стоимостью 2774руб.и Сервисный пакет Стандарт New стоимостью 2593руб. Скажите пожалуйста, могу ли я от этих услуг отказаться, и если да, то что для этого нужно сделать? Заранее спасибо!
Здравствуйте, меня зовут Павел, у меня ИП имею одну точку по продаже смарт фонов, точка от МТС
Здравствуйте, меня зовут Павел, у меня ИП имею одну точку по продаже смарт фонов, точка от МТС. помещение в аренде, торгового зала нет. не знаю на какой налог перейти с нового года.Работаю сам.
Платы и невыдача документов - договора об оказании услуг связи, товарного чека?
5 декабря 2020 г. я посетила салон связи МТС по адресу Моск.обл., г. Волоколамск, ул. Волоколамская, 4 с целью покупки роутера wi fi стоимостью 3300 рублей. Менеджер салона навязала мне в подарок приставку МТС спутниковое телевидение, хотя я отказывалась и говорила, что мне в ней нет необходимости. Менеджер уверила, что подарок с приставкой ничем не грозит, бесплатен и можно его отдать кому угодно, если он не нужен мне. Тем не менее, через 6 часов после покупки на мой мобильный номер пришло смс с оповещением об открытии лицевого счета на работу спутникового тв, который я не просила оформлять. Я зашла в свой личный кабинет этого тв и увидела, что теперь оказвается, я должна платить 250 рублей абонентской платы в месяц за спутниковое тв, которое даже не собиралась покупать и оформлять, пользоваться им.
Я купила нужный мне роутер, пополнила баланс на 1000 руб, оплатила наличными 4300 рублей в сумме. Чек менеджер мне лично не выдала, а положила в пакет. Я увидела его только дома и обнаружила, что сумма покупок в чеке - 6350 рублей! В нем указано, что приставку тв я купила, а не получила в подарок. Парадокс - в салоне ведь я отдала 4300 (оплата была наличными, доказать это я не смогу) никто с меня больше чем надо не взял, а по чеку я оплатила 6350. И получается, что по факту я не платила за приставку, а в чеке полный приход 6350 руб.!
Также хотела обратить внимание, что мне не были выданы товарный чек, договор на оказание услуг связи спутникового ТВ. Дали только кассовый чек.
Мои вопросы:
1) На какие пункты закона можно ссылаться при составлении письменной жалобы в салоне на работу менеджера - навязывание услуг, мошенничество, утаивание деталей открытия лицевого счета и последующего обязательства уплаты абон.платы и невыдача документов - договора об оказании услуг связи, товарного чека? 2) Если я захочу вернуть приставку тв и расторгнуть договор, то получается мне должны вернуть сумму, которуя я не платила? И мтс будет еще раз в убытке? Ведь по факту расхождение больше 2000 руб уже сейчас
Есть ли смысл оспорить этот момент или лучше заплатить и жить спокойно?
был взят телефон в кредит в МТС банке в 2012 году, и по глупости и наивности не был до конца погашен. Сейчас, спустя 8 лет, арестовали счета приставы...
Суд был в августе 2020 года, о котором меня не предупредили, приставы в свою очерень не предупредили о взыскании... Документы о кредите утеряны.
Как быть? Арест на 15.000 рублей.. Есть ли смысл оспорить этот момент или лучше заплатить и жить спокойно?
Есть ли шанс заплатить сумму меньше?
Здравствуйте, такая ситуация в ноябре месяце 2012г мною была взята кредитная карта в ПАО МТС банк с лимитом 5000 рублей, денежные средства были взяты мною и потрачены на личные нужды, буквально через 2 недели меня забирают в армию, перед уходом я заплатил 500 рублей за первый месяц пользования и позвонил в банк МТС и сообщил сотруднику что ухожу в Армию и буду не платежеспособен, на что мне он ответил что конечно мы вам заморозим карту на год и проценты начисляться не будут, придете выплатите, никуда идти ничего писать не надо, ну и всё... Прошел год я вернулся и тут мне начали звонить с банка и говорить что у вас дорогой просрочка будьте любезны оплатите ка нам 40 000 рублей (примерно). Платить я отказался. И всё ни звонков ни чего не было, сейчас уже 2020 год, на сайти НБКИ скачал выписку КИ, где указанно что банк передал долг коллекторам в 2016 г, у коллекторов весит что я им должен 233 тысячи рублей!!! но от них так же ничего не постпало никогда ни звонков ни писем, таких денег я не готов платить.
звонил в МТС банк с претензией, на что они мне сказали разбирайтесь с коллекторами, мы уже ни причем, записи разговоров хранятся 3 года, я уже ничего не докажу, надо было письменное заявление писать что я ушел в армию и на этом всё.
Вопрос что делать у меня нет отдавать 200 тысяч рублей коллекторам, при том что брал 5 тысяч.
Кредитная история испорчена из за них напрочь.
Об ипотеке я так понимаю можно забыть.
Что теперь делать? как решить вопрос с коллекторами? куда обращаться? есть ли шанс заплатить сумму меньше?
Какая у меня должна быть последовательность действий чтобы вернуть свои средства назад?
Являлся клиентом сотовой связи компании мтс, расторг с ними договор, на лицевом счёте осталась сумма, которую они не хотят возвращать.Была подана претензия, на которую они дали ответ что нужно предоставить чеки о пополнении лицевого счета(которых у меня к сожалению не сохранилось).
Сим-карта, договор и есть выписки с счета с остатком.Какая у меня должна быть последовательность действий чтобы вернуть свои средства назад?
Что я могу сделать в этом случае?
Добрый день!
19.11.2020г. мне сменили номер телефона без моего ведома. Просто пришло СМС о смене номера. Каждый день пытаюсь добиться возврата моего прежнего номера. Мне вежливо объясняют что они разбираются с этим. На это потребуется некоторое время. А сегодня сказали что я сама обращалась с просьбой о смене номера. Я нахожусь в командировке, далеко от населенного пункта и не имею возможности попасть в салон сотовой связи МТС. В связи с этим происшествием у меня возникла масса неприятностей и проблем. Что я могу сделать в этом случае?
Трудовое право
Компания МТС АО РТК не возвращает трудовую книжку.
Уволился 30 августа
Был вынужден обратится а прокуратуру, а затем и в инспекцию труда. Пишут, якобы
02.09.2020 докумени был отправлен и вернулся 03.10.2020 обратно. Я не получил со стороны почтового отделения ищвещений. То есть это почта не работает.
Связи с МТС нет. Остается только через суд. Есть еще другой вариант. В какую компанию я могу обратиться для того чтобы перевести свою трудовую книжку в цифровую форму? это может только действующий работодатель?
И можно ли как-то наказать сотрудников?
Здравствуйте!
Сотрудники МТС навязали доп услуг к моей рассрочке, в результате стоимость стала выше на 10к, плюс вместо рассрочки оформили кредит в Тинькофф на сумасшедших условиях, на вопрос почему так много? девушки в салоне МТС сказали, что доп страховки можно отключить на сайте Тинькофф и деньги поступят на счет. Плюс ко всему вместо одних наушников, пробитых в чеке, положили другие (дешевле). Я могу расторгнуть без потерь договоры с МТС и Тинькофф? И можно ли как-то наказать сотрудников?
Спасибо.
Требуется подправить готовый иск другого юриста к водоканалу о признании акта об не учтенном потреблении незаконным
Коротко:
Правильно признать акт незаконным или недейстивительным или О признании акта №… от… ненадлежащим доказательством безучетного потребления.
Сам иск в прикрепленном файле…
Уже готовый, но есть сомнения, нужны другие мнения юристов.
Заказывал исковое заявление у юриста но прочитав решения судов, думаю он не правильный нужно подправить. слово _незаконным_ смущает.
Суть: водоканал не признал что мы к нему обращались в день аварии и составил акт через 2 дня после извещения об аварии.
1. Документы которые у нас есть
1.1 Акт ТСЖ с печатью что авария была срочной, пломбы перед снятием были целые без дефектов. Пломба была от ТСЖ, т.е. водоканал ее не устанавливал, а принял от ТСЖ когда перешли на прямые договора, но никаких актов не было о вводе пломбы от водоканала. Но счетчик мы выкинули и показания с него не сняли.это важно как сделать перерасчет?
2. Заявка в день аварии о вызове слесарей для ремонта с печатью.
3. Выписка от сотового оператора с подписью сотрудника МТС, было 2 звонка, но они звонили с внутреннего телефона, т.е. его нет на сайте, нужно ходатайство или нет к ростелекому на кого был оформлен телефон в день аварии?
3. Чек на покупку счетчика на день аварии
4. техническое условие первая сторона распечатана на пк есть уникальный номер ТС дата аварии указанна, а вот вторая сторона ксерокс с подписью начальника
5. Два свидетельских показания от работников ТСЖ что я приходил и заявлял об аварии в день аварии, но они не пойдут в суд.
Почему тариф у МТС О без границ стал дороже
Почему тариф у МТС О без границ стал дороже.
Я приобрёл беспроводные наушники в салоне МТС.Через три дня принес обратно так как была не качественная
Здравствуйте!я приобрёл беспроводные наушники в салоне МТС.Через три дня принес обратно так как была не качественная связь во время разговора с абонентами(разных номеров и операторов)в салоне их приняли..но только на условии дальнейшего ремонта(диагностики)рассчитывался частично кэшбек,частично наличными."отбил все пороги",писал две притензии... прошло пять месяцев..ни наушников,ни деньги не вернули(((продавец разводит руками,администрацию собаками не найти!!))посоветуйте что делать!из документов на руках копия чека, акт приемки,и притензии один экзм.спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще