8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар куплен

13.02.2021 в салоне связи мтс был куплен товар (детские часы). При консультации сотрудник на вопрос, есть ли в данной модели «прослушка», ответил ДА. Товар куплен. На следующий день, при разборе товара, оказалось данной функции нет. 15.02.2021 обратилась вновь в этот салон для возврата товара. Сотрудник отказался и не вернул деньги. Что делать дальше? На вопрос, какова причина не возврата, отвечает, что возврату подлежит только бракованные товары.

, Тарана Сафиева, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Тарана Сафиева!

Напишите претензию с указанием своих требований, в обосновании можете указать, что не предоставлена правдивая информация о функциях товара (ст. 12 Закона о защите прав потребителей).

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Все
Купил велосипед пару дней назад Покатался и обнаружил следующие
Купил велосипед пару дней назад. Покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задних звездочек, также на руле имеется люфт. Собираюсь отвезти велосипед в магазин с требованием обмена товара на товар такой же марки. 14 дней с момента покупки не прошло. Хотелось бы совета по правильному требованию обмена товара.
, вопрос №4121030, Салават, г. Казань
Защита прав потребителей
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задние звезды немного шатаются, а также руль имеет люфт 14 дней с момента покупки не прошло. Собираюсь отвезти в магазин за обменом на велосипед такой же марки. Хотелось бы совета по правильному обмену товара. Спасибо!
, вопрос №4121025, Салават, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
700 ₽
Таможенное право
Считается ли это ввозом товара и нужно ли платить пошлины и налог?
Добрый вечер. Фирма купила шины в Китае и приехала на них в РФ (грузовой автомобиль). Считается ли это ввозом товара и нужно ли платить пошлины и налог?
, вопрос №4119379, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2021