Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за технический товар (электронные часы)?
Суть вопроса в том, что мной были куплены часы (электронные) за 7000 рублей, они сломались, я их сдал обратно в магазин МТС, у меня их приняли - всё ок. И тут происходит невообразимое, данный магазинчик МТС закрывают (а мне ранее приходила смс-ка, что часы не подлежат ремонту, обратитесь в офис для дальнейших действий), я прихожу, а магазин соответственно закрыт! И я пошёл в ближайший магазин МТС, там у меня приняли заявку, рассматривали месяц и отказали, говорят, что вам надо в другой МТС магазин, (который находится вообще в соседнем городе!), хотя они же мне сами говорили, что вернуть денежные средства можно в любом магазине, в чеке указано юр. адрес - для претензий (прям так и написано). Во второй магазин МТС я пока не ходил (не ездил), планирую писать претензию и направлять в г. Москву. П.с. Я так подозреваю, что мои часы вообще потеряли. Ещё раз напомню, что тот магазинчик МТС закрылся (куда я их сдавал) и где покупал.
Для полноценного ответа на Ваш вопрос требуется дополнительная юидически значимая информация.
Вы указываете:
они сломались, я их сдал обратно в магазин МТС, у меня их приняли — всё ок
1. Когда Вы часы сдавали в магазин — Вы писали претензию? Что в этой претензии Вы указывали в качестве своего требования — ремонт, замена, возврат денежных средств?
2. Когда магазин принял у Вас часы — был ли оформлен какой-то подтверждающий документ — акт приёма, иной документ?
Далее Вы указываете:
И я пошёл в ближайший магазин МТС, там у меня приняли заявку, рассматривали месяц и отказали, говорят....
1. Что значит «приняли заявку» — была это письменная претензия или что-то иное, сохранилась ли копия этого документа?
2. Отказали… как отказали — устно, письменно?
В целом по Вашей ситуации — согласно Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Но для того, чтобы перечисленными правомочиями воспользоваться — необходимо изначально правильно выстраивать свои отношения с продавцом, а именно — всегда подавать письменные претензии, заявления и получать на них такие же письменные ответы — пусть даже и отрицательные, но с ними можно было бы работать…
Если Вы желаете получить более подробные консультации с изучением документов, анализом фактических обстоятельств, сложившейся правоприменительной практики, а также услуги по изготовлению проектов необходимых документов, можете обращаться ко мне в разделе данного сайта «чат»