Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт
Добрый день! 08.12.2012 был приобретен планшет в компании ООО Евросеть. в ходе эксплуатации возникли проблемы (перечислять думаю не стоит) 25.04.13 отнесла аппарат в магазин на ремонт, 09.06.2013 пошла узнать о результатах-продавцы ничего внятного сказать не смогли, но посоветовали написать претензию (позднее оказалось что это заявление на возврат денег. Содержание: когда купила, когда отнесла на ремонт и то что 10.06 истекает срок 45 дней,требование обмена на равноценный товар либо возврат денег. меня заверили что рассматривают сутки, и мне сообщат решение. но никакого результата не было, 11 числа я снова поехала в магазин, меня соединили с отделом логистики, и девушка в грубой форме сообщила что аппарат отремонтирован 25.05 и находится где то у них, сроки соблюдены и в претензии мне отказано. также мне сообщили что аппарат привезут на ранее чем через 7-8 дней
, вопрос №100822, Мария Елсакова, г. Бузулук
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неисправное технически сложное устройств
мной был приобретен небук в евросети.спустя 5 дней была обнаружена неисправность, он не ловил вай фай, после чего я сразу обратилась в гарантию. деньги возвращать отказались, забрали на сервис...прошел 21 день, ответов не дают, т.к. он еще на сервисе. что делать? заранее благодарю!
, вопрос №97566, Валентина Егорова, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за некачественный товар
Купил сотовый телефон в Евросети. На следующий день он стал самопроизвольно выключаться, по гарантии сдали его на диагностику. Спустя 30 дней его вернули с заключением, что дефектов не обнаружено. Через день я обратился с данной проблемой опять, консультанты предложили повторно сдать его на диагностику (не менее чем на 20 дней). Я отказался, сказав, что обращусь в независимую экспертизу. После обращения в экспертизу, мы получили ответ, что причина некорректной работы телефона является дефект процессора. Что делать дальше? Куда стоит обратиться?
, вопрос №98700, Александр Зайцев, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Как дальше действовать правильно
Здравствуйте, мне пришел ответ на мою претензию с Евросети, где меня приглашают на проверку качества сотового телефона, но присутствовать на проверке мне отказывают, это законно и почему проверка, а не экспертиза?
, вопрос №94922, Светлана Кипер,
Защита прав потребителей
Что делать с неисправным телефоном?
Здравствуйте! Мне нужна Ваша помощь, помогите, пожалуйста, всеми знаниями, которыми владеете, так как я в замешательстве. 11 с лишним месяцев назад, я покупала телефон Sumsung Galaxy i9003, за 13990 рублей в городе Улан-Удэ, в магазине «Евросеть», о чем очень пожалела. Телефон глючил с первой же недели, я пыталась не обращать внимания, т.к не могла нарадоваться новой покупке. В конце августа я собиралась уезжать в Иркутск, на учебу, сходила в магазин и узнала возможен ли ремонт по гарантии в другом городе, мне ответили, что «да». Так вот несколько дней назад я пошла в «Евросеть», мне грубо ответили и отправили в Сервисный Центр, у меня было два варианта. Я поехала сначала в первый, объяснила всю проблему, мне «сделали» телефон сразу же на следующий день и сказали,что установили последнюю версию прошивки, обманули, осталась прежняя, они просто сбили настройки, видимо проверили (включили/выключили телефон), работает и ладно, просто глючит он не всегда, а периодически, даже приложения подвесают. Ладно, на след. день я поехала в другой СЦ и история повторилась. Так вот, что мне делать? Т.к гарантия скоро истекает, я хочу скорее с этим разобраться и довести дело до того, чтобы они вернули мне всю сумму оплаченную мной за данный телефон. Хочу написать письмо-претензию и ехать в магазин с этим. На верном ли я пути? Подскажите, очень нужно знать мнение опытных людей)
, вопрос №86190, Екатерина Илькова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат вышедшего из строя товара на гарантии
Доброго времени суток! Вопрос следующий-купили в январе 2013 г. в "Евросети" телефон сенсорный, сегодня ни с того ни с сего перестал работать экран, полная темнота. Гарантия год, можно ли обменять его или сдать с возвратом денег, и как грамотно и правильно это сделать. Если заберут в сервисный центр, то дадут ли на время пребывания телефона в СЦ другой телефон? Могу ли я отказаться от сдачи в СЦ?
, вопрос №86058, Артём Хисамов, г. Пермь
Защита прав потребителей
Не меняют телефон
купил сот телефон вчера, сегодня утром включил её а там кнопка убавления громкости не работает. пришел вернуть в магазин евросеть а они не меняют её, только через экспертизу в течении месяца сказали. как быть?
, вопрос №82342, Жамшид Насуллаев, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Покупка в евросети
здравствуйте,подскажите пожалуйста, я купила планшет в Евросети, он проработал всего чуть меньше месяца, батарею не держал совсем, сдала на замену батареи , его сделали, в заключение написано , смена процессора со спайкой и заменой деталей. В Евросети хотела сдать его но мне отказали, сказали что они его отремонтировали и он рабочий, но так как новая техника после сложного ремонта , я хочу его сдать и вернуть деньги. подскажите пожалуйста как мне это сделать?
, вопрос №78214, Марианна Конева, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный мобильный телефон
Здравствуйте! У меня такой вопрос, моя сестренка в октябре 2012 года купила мобильный телефон "SAMSUNG- GT-S 7562 GALAXI" в сети магазинов салона "Евросеть", через 4 месяца, в марте 2013 года, телефон перестал нормально работать (некорректно работает сенсор, cамопроизвольно перезагружается, периодически выключается, чтобы снова включить телефон, приходиться снимать и вновь ставить в телефон АКБ). В том же месяце (марте 2013) сестренка обратилась в магазин где приобретался данный телефон, с просьбой провести экспертизу чтобы установить причину данных неисправностей, на что представитель магазина ответила, что данный телефон не может быть принят на экспертизу так как прошло более 2-х недель, якобы существует такой порядок. На что поступило предложение сдать данный телефон на гарантийный ремонт, что и сделала моя сестренка. Сегодня 30.04.2013, из магазина пришло СМС-сообщение, что телефон привезли из ремонта, и его можно подойти и забрать. Обращаю Ваше внимание, что при сдаче телефона на гарантийный ремонт, в устной форме сестра сообщила представителю магазина, что не желает получать отремонтированный телефон, и хочет чтобы ей произвели возврат денежной суммы потраченной на покупку. Однако на данное заявление продавец никак не отреагировал. Сегодня, в разговоре с продавцом магазина, также прозвучал отказ произвести возврат денег, за телефон. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, можно ли в рамках действующего законодательства о защите прав потребителей, или еще каких-либо нормативно-правовых актов вернуть деньги?????????? Прошу сообщить на адрес электронной почты
, вопрос №77812, Виталий Шаракаев, г. Элиста
Защита прав потребителей
Кто должен подать в суд, если я купила телефон, а муж сдал в ремонт?
добрый день! купила я в кредит телефон , кредит погашен. пошла сдавать в ремонт, забыла свой паспорт, но тут сотрудники евросети сказали что можно паспорт мужа и муж сдал телефон в ремонт. когда пришли забирать телефон оказалось, что внешний вид телефона не соответствует описаниям при приёме на ремонт. я написала претензию о расторжении купли продажи, мне отказали так как я не сдавала телефон на ремонт и попросили предоставить нотариально заверенный документ, подтверждающий моё право, действовать в интересах потребителя. мы тогда написали от имени мужа, ответ был так же не удовлетворяющий нашу просьбу. к тому же оказалось что телефон приходил с ремонта и они его получили вместо нас, подделав подпись заново отправили на ремонт. скажите пожалуйста кто должен подать исковое заявление я или муж? заранее благодарю
, вопрос №76086, анна исаева, г. Елец
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за телефон обратно
16.03.2013 г. приобрела в кредит устройство Samsung GT-I9082 Galaxy Grand. с момента покупки телефона до 21 марта я не использовала телефон и это могут подтвердить свидетели. 22 марта 2013 г. я обратилась в ООО "Евросеть-Ритейл", в связи с тем, что днем ранее (21.03 !!!) я обнаружила при подключении наушников к мобильному устройству Samsung GT-I9082 Galaxy Grand не воспроизводится звук, также не воспроизводился звук при разговоре через наушники и другой абонент меня не слышал. Продавец-консультант, работающий в этот день приняла мобильное устройство на проверку качества. Сегодня 10.04.2013 я собираюсь обратиться в магазин, чтобы узнать обнаружена неисправность или нет. Что делать, если телефон не вернули с проверки??? и если мне его вернут, а причина останется та же самая??? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи???
, вопрос №64351, Екатерина Сереберенникова, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
Расторгнуть договор купли-продажи
Я выбрала планшет в интернет-магазине Евросети,там не было фото сзади,он значился как белый,с внешней стороны он действительно белый,а сзади серебристый,но на сайте не было фото этого планшета сзади.мне, после того,как я оставила заявку о покупке в кредит этого планшета на сайте,позвонили и сказали зайти в Евросеть по адресу:ул.Мира в г.Ельце и заключить договор о кредите,а планшет придет в Елец через неделю.Я пришла,заключила договор,мне ничего про товар не объяснили(хотя в "Ответе" они утверждают,что подробно мне разъяснили про товар) ,в самом магазине в наличии не было подобного товара,я не имела возможности посмотреть на его цвет,ознакомиться с его характеристиками,задать продавцу вопросы,получается,я заключила договор,не зная товара в лицо.Когда привезли планшет,я поинтересовалась,какую карту можно использовать с ним для выхода в интернет(самое важное:я приобретала планшет для работы в интернете,выбрала модель,с которой возможен выход в интернет с помощью мобильного интернета,а не только wi-fi),мне сказали,что обычная сим-карта подойдет,я у них купила эту сим-карту,оказалось,что это неправда,для планшета нужна специальная микро-карта,которую нельзя приобрести нигде,можно резать только обычную,я изрезала 4 карты,планшет их не "видит",в общем,если бы я знала о таких НЮАНСАХ,никогда бы не взяла его.Я вообще человек неконфликтный,но сколько я не подходила к продавцам в Евросети,честно,они некомпетентные в этой сфере,они даже не могли найти кнопку выключения на планшете и куда вставляется карта.И еще-я подала претензию 13.03.,мне сказали зайти после 10 дней в магазин,они ответят,так вот,я ходила к ним за ответом несколько раз,они тянули,в течение часа комп не могли включить,чтобы посмотреть ответ,потом зашла,у них пароль не получалось вбить,чтобы посмотреть ответ,только вчера дозвонилась до девушки,что оформляла договор о кредите,она сказала,что распечатает и сегодня(29.03!!!)я могу забрать ответ!А на ответе значится дата-18.03!Получается,они якобы ответили на мою претензию в течение 5 дней!!!!!у них был мой номер,чтобы мне сообщить,но они этого не сделали.В общем,они отклонили мою претензию.Имеет ли мне смысл подавать в суд?Есть ли у меня шансы выиграть?
, вопрос №59951, Марина Галландских, г. Елец
Защита прав потребителей
Замена телефона ненадлежащего качества
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил телефон 3 для назад, не обратил внимание на корпус, когда начал активно пользоваться выяснилось что корпус скрепит, а в частности экран. Как говорят в магазине, забираем на ремонт... Вправе ли они отказать в смене аппарата, если нет, то как мне поступить в данной ситуации? (Товар был приобретён в салоне "Евросеть") Заранее спасибо.
, вопрос №59720, Евгений Олейников, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Отказались выплатить деньги или поменять на такой же телефон
Здраствуйте, такая проблема: телефон, проработав полгода, сломался. Отдал в гарантию, после получения из гарантии дефект остался, отдал повторно, сейчас получил, старый дефект устранен, но появился новый, из-за которого я не могу им пользоваться (не ловит связь оператора) пришел опять в магазин (Евросеть) на требование вернуть деньги получил отказ на основании нового постановления от 10 ноября 2011, т.е. телефоны являются технически сложным устройством и возврату или обмену не подлежат. отдавать в гарантию 3 раз не вижу смысла, итак уже 2 месяца он там был, поэтому не знаю, что делать. Писать претензию?
, вопрос №58661, Александр Муравцев, г. Снежинск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за телефон
Здравствуйте. Подскажите как мне быть. В сентябре был куплен телефон Fly через месяца 3 начались проблемы с сенсором, экран то включался то погасал сам собой. Отдала на ремонт по гарантии. Вернули, проблемы с ним начались в тот же день, а через недели 2 телефон сначала перестал реагировать на прикосновения, затем экран потух а потом вовсе выключался - включался и все... Телефон я не роняла, не мочила, т. к очень хотела телефон и подарок мужа был мне дорог. Я написала заявление с просьбой обмена, т.к проблема та жа и ее не устранили В евросети сказали, что если по той же причине отдаешь телефон, то они разрешат обмен. Отдала я его на проверку качества 27.02.2013. Сегодня ездили туда, мне сказали что телефон не пришел еще, машины не было, хотя уже 21 день, сказали придет в конце следующей недели и ЕЩЕ- мне отказали в обмене и так же ремонте по причине того что там была влага и я виновата. ПРи том, что в 1 раз все то же было по их вине. Что мне делать...??? Подскажите- почему прошло больше 20 дней а они ни телефон не возвращают ни дают номер той организации, которая проверку делает!??
, вопрос №55915, Анастасия Ильиных, г. Энгельс
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.06.2013