Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

512 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
512 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Хочу вернуть деньги за телефон обратно

16.03.2013 г. приобрела в кредит устройство Samsung GT-I9082 Galaxy Grand.

с момента покупки телефона до 21 марта я не использовала телефон и это могут подтвердить свидетели.

22 марта 2013 г. я обратилась в ООО "Евросеть-Ритейл", в связи с тем, что днем ранее (21.03 !!!) я обнаружила при подключении наушников к мобильному устройству Samsung GT-I9082 Galaxy Grand не воспроизводится звук, также не воспроизводился звук при разговоре через наушники и другой абонент меня не слышал. Продавец-консультант, работающий в этот день приняла мобильное устройство на проверку качества.

Сегодня 10.04.2013 я собираюсь обратиться в магазин, чтобы узнать обнаружена неисправность или нет.

Что делать, если телефон не вернули с проверки??? и если мне его вернут, а причина останется та же самая??? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи???

13 Апреля 2013, 03:04, вопрос №64351 Екатерина, г. Старый Оскол
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Если телефон был принят на проверку качества, а требование об устранении недостатков Вы не заявляли, тогда можете потребовать возврата денег за товар. Если в дальнейшем возникнут недостатки, тогда можете предъявить требования предусмотренные ст.18 Закона о зпп

    13 Апреля 2013, 13:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats