Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат вышедшего из строя товара на гарантии
Доброго времени суток!
Вопрос следующий-купили в январе 2013 г. в "Евросети" телефон сенсорный, сегодня ни с того ни с сего перестал работать экран, полная темнота. Гарантия год, можно ли обменять его или сдать с возвратом денег, и как грамотно и правильно это сделать. Если заберут в сервисный центр, то дадут ли на время пребывания телефона в СЦ другой телефон? Могу ли я отказаться от сдачи в СЦ?
телефон сенсорный, сегодня ни с того ни с сего перестал работать экран,
полная темнота. Гарантия год, можно ли обменять его или сдать с
возвратом денег,
Артём, обменять телефон без проведения экспертизы, не получится, что касается замены его на другой (на время ремонта Вашего) имеете право потребовать.
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать соразмерного уменьшения цены товара или устранения недостатков (проведения ремонта). В любом случае продавец вправе провести проверку качества товара для выяснения причин возникновения недостатка. Срок проведения проверки зависит от предъявленного Вами требования — в первом случае — не более 45 дней, во втором — 10 дней. При проведении проверки качества Вы вправе присутствовать. Для заявления требований Вам необходимо подать письменную претензию продавцу, передав ему сам телефон по акту приема-передачи товара для проверки или по накладной.
Учитывая, что товар является технически сложным, то предъявить требование о замене товара или возврате его стоимости Вы вправе только в случае обнаружения в нем существенного недостатка или нарушения продавцом срока устранения недостатков.
В соответствии со ст.19 указанного Закон на период ремонта Вам обязаны предоставить аналогичный, обладающий аналогичными потребительскими свойствами, товар в пользование.
Если необходима помощь в составлении претензии — пишите в мой чат — договоримся.
Не забудьте поставить оценку ответу.