Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
152 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат вышедшего из строя товара на гарантии

Доброго времени суток!

Вопрос следующий-купили в январе 2013 г. в "Евросети" телефон сенсорный, сегодня ни с того ни с сего перестал работать экран, полная темнота. Гарантия год, можно ли обменять его или сдать с возвратом денег, и как грамотно и правильно это сделать. Если заберут в сервисный центр, то дадут ли на время пребывания телефона в СЦ другой телефон? Могу ли я отказаться от сдачи в СЦ?

20 Мая 2013, 21:08, вопрос №86058 Артём, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 955 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Лигостаева Антонина Васильевна

    телефон сенсорный, сегодня ни с того ни с сего перестал работать экран,
    полная темнота. Гарантия год, можно ли обменять его или сдать с
    возвратом денег,

    Артём, обменять телефон без проведения экспертизы, не получится, что касается замены его на другой (на время ремонта Вашего) имеете право потребовать.

    20 Мая 2013, 21:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Березин Александр

    В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать соразмерного уменьшения цены товара или устранения недостатков (проведения ремонта). В любом случае продавец вправе провести проверку качества товара для выяснения причин возникновения недостатка. Срок проведения проверки зависит от предъявленного Вами требования — в первом случае — не более 45 дней, во втором — 10 дней. При проведении проверки качества Вы вправе присутствовать. Для заявления требований Вам необходимо подать письменную претензию продавцу, передав ему сам телефон по акту приема-передачи товара для проверки или по накладной.

    Учитывая, что товар является технически сложным, то предъявить требование о замене товара или возврате его стоимости Вы вправе только в случае обнаружения в нем существенного недостатка или нарушения продавцом срока устранения недостатков.

    В соответствии со ст.19 указанного Закон на период ремонта Вам обязаны предоставить аналогичный, обладающий аналогичными потребительскими свойствами, товар в пользование.

    Если необходима помощь в составлении претензии — пишите в мой чат — договоримся.

    Не забудьте поставить оценку ответу.

    21 Мая 2013, 11:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats