8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат вышедшего из строя товара на гарантии

Доброго времени суток!

Вопрос следующий-купили в январе 2013 г. в "Евросети" телефон сенсорный, сегодня ни с того ни с сего перестал работать экран, полная темнота. Гарантия год, можно ли обменять его или сдать с возвратом денег, и как грамотно и правильно это сделать. Если заберут в сервисный центр, то дадут ли на время пребывания телефона в СЦ другой телефон? Могу ли я отказаться от сдачи в СЦ?

, Артём Хисамов, г. Пермь
Антонина Лигостаева
Антонина Лигостаева
Юрист, г. Ставрополь

телефон сенсорный, сегодня ни с того ни с сего перестал работать экран,
полная темнота. Гарантия год, можно ли обменять его или сдать с
возвратом денег,

Артём, обменять телефон без проведения экспертизы, не получится, что касается замены его на другой (на время ремонта Вашего) имеете право потребовать.

0
0
0
0
Александр Березин
Александр Березин
Юрист, г. Пермь

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать соразмерного уменьшения цены товара или устранения недостатков (проведения ремонта). В любом случае продавец вправе провести проверку качества товара для выяснения причин возникновения недостатка. Срок проведения проверки зависит от предъявленного Вами требования — в первом случае — не более 45 дней, во втором — 10 дней. При проведении проверки качества Вы вправе присутствовать. Для заявления требований Вам необходимо подать письменную претензию продавцу, передав ему сам телефон по акту приема-передачи товара для проверки или по накладной.

Учитывая, что товар является технически сложным, то предъявить требование о замене товара или возврате его стоимости Вы вправе только в случае обнаружения в нем существенного недостатка или нарушения продавцом срока устранения недостатков.

В соответствии со ст.19 указанного Закон на период ремонта Вам обязаны предоставить аналогичный, обладающий аналогичными потребительскими свойствами, товар в пользование.

Если необходима помощь в составлении претензии — пишите в мой чат — договоримся.

Не забудьте поставить оценку ответу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Гражданское право
Какие основы конституционного строя защищает Федеральный закон от 28 декабря 2012 г
Какие основы конституционного строя защищает Федеральный закон от 28 декабря 2012 г. № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации»?
, вопрос №4095679, ирен, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2013