Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
276 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена телефона ненадлежащего качества

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил телефон 3 для назад, не обратил внимание на корпус, когда начал активно пользоваться выяснилось что корпус скрепит, а в частности экран. Как говорят в магазине, забираем на ремонт... Вправе ли они отказать в смене аппарата, если нет, то как мне поступить в данной ситуации? (Товар был приобретён в салоне "Евросеть") Заранее спасибо.

03 Апреля 2013, 13:40, вопрос №59720 Евгений, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1032 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна
    Семилетова Светлана Евгеньевна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Вы можете требовать замены телефона или возврата денег за него в срок 15 дней со дня покупки (так как он является технически сложным товаром). Для этого напишите претензию продавцу и изложите Ваши требования. Продавец обязан будет принять телефон для проверки его качества и при Вашем не согласии с ее результатом провести экспертизу.  

    03 Апреля 2013, 14:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Масловская Яна

    Добрый день! Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующим письменным требованием.

    03 Апреля 2013, 14:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Нужно подать претензию продавцу, где вы подробно все напишите, и потребуете то, что для вас наиболее лучшее...

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    Если экспертиза будет не в вашу пользу, вы можете ее оспорить в судебном порядке. Для этого нужно подать иск в суд.

    03 Апреля 2013, 19:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats