Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена телефона ненадлежащего качества
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил телефон 3 для назад, не обратил внимание на корпус, когда начал активно пользоваться выяснилось что корпус скрепит, а в частности экран. Как говорят в магазине, забираем на ремонт... Вправе ли они отказать в смене аппарата, если нет, то как мне поступить в данной ситуации? (Товар был приобретён в салоне "Евросеть") Заранее спасибо.
Здравствуйте! Вы можете требовать замены телефона или возврата денег за него в срок 15 дней со дня покупки (так как он является технически сложным товаром). Для этого напишите претензию продавцу и изложите Ваши требования. Продавец обязан будет принять телефон для проверки его качества и при Вашем не согласии с ее результатом провести экспертизу.
Добрый день! Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующим письменным требованием.
Здравствуйте, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Нужно подать претензию продавцу, где вы подробно все напишите, и потребуете то, что для вас наиболее лучшее...
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если экспертиза будет не в вашу пользу, вы можете ее оспорить в судебном порядке. Для этого нужно подать иск в суд.