Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка в евросети
здравствуйте,подскажите пожалуйста, я купила планшет в Евросети, он проработал всего чуть меньше месяца, батарею не держал совсем, сдала на замену батареи , его сделали, в заключение написано , смена процессора со спайкой и заменой деталей. В Евросети хотела сдать его но мне отказали, сказали что они его отремонтировали и он рабочий, но так как новая техника после сложного ремонта , я хочу его сдать и вернуть деньги. подскажите пожалуйста как мне это сделать?
Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (с любым требованием из указанной статьи), которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Требование предъявляйте только ПРОДАВЦУ, в СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах, окажете неоценимые услуги продавцу — выполняя его обязанности, и избавив его от ответственности, тратя при этом свое время, силы, нервы и средства.
Успейте вручить (отослать) продавцу претензию в 15-дневный срок со дня передачи вам товара, ибо по истеч. этого срока вам будет положен сперва лишь ремонт (почему? — см. ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к ней).
При передачи товара письменно фиксируйте наличие заявленного вами недостатка (чтобы не отремонтировали и не заявили, мол, ничего не обнаружено, вам показалось), а также внешнее состояние — отсутствие потертостей, сколов, трещин, следов попадания внутрь влаги, посторонних предметов, а также серийный номер, комплектацию и т.п. (чтобы ваш товар случайно не искупали в аквариуме с рыбками и не свалили вину на вас)Источник: читайте ст.18, 22, 23 ЗоЗПП
Если необходима юридическая помощь обращайтесь 560184@mail.ru