Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

796 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
796 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств за некачественный товар

Купил сотовый телефон в Евросети. На следующий день он стал самопроизвольно выключаться, по гарантии сдали его на диагностику. Спустя 30 дней его вернули с заключением, что дефектов не обнаружено. Через день я обратился с данной проблемой опять, консультанты предложили повторно сдать его на диагностику (не менее чем на 20 дней). Я отказался, сказав, что обращусь в независимую экспертизу.

После обращения в экспертизу, мы получили ответ, что причина некорректной работы телефона является дефект процессора.

Что делать дальше? Куда стоит обратиться?

08 Июня 2013, 08:22, вопрос №98700 Александр, г. Нижневартовск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Виноградова Алена Владимировна

    Здравствуйте.

    Уважаемый Александр.

    В Вашем случае будет действовать ст. 18 Закона о защите прав потребителей, которая гласит, что в отношении технически сложного товара Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    В случае, если товар был отправлен на гарантийный ремонт и 15 дней уже прошло, но  дефекты остались — Вы также на основании этой статьи можете потребовать деньги за товар или замену товара на аналогичный, но исправный.

    Напишите претензию на имя генерального директора той компании, в которой покупали телефон. Евросеть — компания солидная, с хорошей репутацией, Вам должны пойти на встречу (не захотят портить эту самую репутацию претензией). Если все-же претензия уйдет — будете смотреть по ситуации, при необходимости обращаться в суд — судья и закон будет на Вашей стороне. Могу помочь составить претензию, для этого пишите лично (akuzovkova456@mail.ru).

    Если ответы помогают Вам разобраться в ситуации — не забывайте ставить плюсики.


    08 Июня 2013, 09:03
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats