Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

756 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
756 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный мобильный телефон

Здравствуйте!

У меня такой вопрос, моя сестренка в октябре 2012 года купила мобильный телефон "SAMSUNG- GT-S 7562 GALAXI" в сети магазинов салона "Евросеть", через 4 месяца, в марте 2013 года, телефон перестал нормально работать (некорректно работает сенсор, cамопроизвольно перезагружается, периодически выключается, чтобы снова включить телефон, приходиться снимать и вновь ставить в телефон АКБ).

В том же месяце (марте 2013) сестренка обратилась в магазин где приобретался данный телефон, с просьбой провести экспертизу чтобы установить причину данных неисправностей, на что представитель магазина ответила, что данный телефон не может быть принят на экспертизу так как прошло более 2-х недель, якобы существует такой порядок.

На что поступило предложение сдать данный телефон на гарантийный ремонт, что и сделала моя сестренка.

Сегодня 30.04.2013, из магазина пришло СМС-сообщение, что телефон привезли из ремонта, и его можно подойти и забрать.

Обращаю Ваше внимание, что при сдаче телефона на гарантийный ремонт, в устной форме сестра сообщила представителю магазина, что не желает получать отремонтированный телефон, и хочет чтобы ей произвели возврат денежной суммы потраченной на покупку. Однако на данное заявление продавец никак не отреагировал.

Сегодня, в разговоре с продавцом магазина, также прозвучал отказ произвести возврат денег, за телефон.

Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, можно ли в рамках действующего законодательства о защите прав потребителей, или еще каких-либо нормативно-правовых актов вернуть деньги??????????

Прошу сообщить на адрес электронной почты

02 Мая 2013, 02:51, вопрос №77812 Виталий, г. Элиста
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролов Андрей

    Здравствуйте!

    Требовать деньги за телефон она может только в случае, если есть доказательства того, что она просили именно это. Если письменного требования не было, либо она заполнила заявление на ремонт по шаблону, полученному у продавца, то вернуть деньги нельзя. 

    02 Мая 2013, 07:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Вишневский Сергей

    Добрый день!

    «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).

    02 Мая 2013, 11:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats