528 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

528 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный мобильный телефон

Здравствуйте!

У меня такой вопрос, моя сестренка в октябре 2012 года купила мобильный телефон "SAMSUNG- GT-S 7562 GALAXI" в сети магазинов салона "Евросеть", через 4 месяца, в марте 2013 года, телефон перестал нормально работать (некорректно работает сенсор, cамопроизвольно перезагружается, периодически выключается, чтобы снова включить телефон, приходиться снимать и вновь ставить в телефон АКБ).

В том же месяце (марте 2013) сестренка обратилась в магазин где приобретался данный телефон, с просьбой провести экспертизу чтобы установить причину данных неисправностей, на что представитель магазина ответила, что данный телефон не может быть принят на экспертизу так как прошло более 2-х недель, якобы существует такой порядок.

На что поступило предложение сдать данный телефон на гарантийный ремонт, что и сделала моя сестренка.

Сегодня 30.04.2013, из магазина пришло СМС-сообщение, что телефон привезли из ремонта, и его можно подойти и забрать.

Обращаю Ваше внимание, что при сдаче телефона на гарантийный ремонт, в устной форме сестра сообщила представителю магазина, что не желает получать отремонтированный телефон, и хочет чтобы ей произвели возврат денежной суммы потраченной на покупку. Однако на данное заявление продавец никак не отреагировал.

Сегодня, в разговоре с продавцом магазина, также прозвучал отказ произвести возврат денег, за телефон.

Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, можно ли в рамках действующего законодательства о защите прав потребителей, или еще каких-либо нормативно-правовых актов вернуть деньги??????????

Прошу сообщить на адрес электронной почты

02 Мая 2013, 02:51, вопрос №77812
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Андрей
3210
ответов
1744
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Требовать деньги за телефон она может только в случае, если есть доказательства того, что она просили именно это. Если письменного требования не было, либо она заполнила заявление на ремонт по шаблону, полученному у продавца, то вернуть деньги нельзя. 

02 Мая 2013, 07:43
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Сергей
1661
ответ
1338
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).

02 Мая 2013, 11:09
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.