Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
56 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Добрый день! 08.12.2012 был приобретен планшет в компании ООО Евросеть. в ходе эксплуатации возникли проблемы (перечислять думаю не стоит) 25.04.13 отнесла аппарат в магазин на ремонт, 09.06.2013 пошла узнать о результатах-продавцы ничего внятного сказать не смогли, но посоветовали написать претензию (позднее оказалось что это заявление на возврат денег. Содержание: когда купила, когда отнесла на ремонт и то что 10.06 истекает срок 45 дней,требование обмена на равноценный товар либо возврат денег. меня заверили что рассматривают сутки, и мне сообщат решение. но никакого результата не было, 11 числа я снова поехала в магазин, меня соединили с отделом логистики, и девушка в грубой форме сообщила что аппарат отремонтирован 25.05 и находится где то у них, сроки соблюдены и в претензии мне отказано. также мне сообщили что аппарат привезут на ранее чем через 7-8 дней

  • DSCN0778.jpg
  • DSCN0779.jpg
  • DSCN0781.jpg
11 Июня 2013, 15:09, вопрос №100822 Мария, г. Бузулук

Уточнение клиента

чек у меня забрали вместе с аппаратом на ремонт

12 Июня 2013, 07:33
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 592 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Асамова Анна
    Юрист, г. Череповец
    Общаться в чате

    Поскольку срок проведения гарантийного ремонта был нарушен, Вы были вправе требовать возврата денежных средств. Срок возврата денежных средств после получения претензии продавцом составляет 10 дней. На настоящий момент у Вас есть основания для обращанеия в суд, поскольку в добровольном порядке Ваши требования не удовлетворены.

    11 Июня 2013, 16:18
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    я потребовала в претензии,но мне было отказано. показали даже какой то акт где написано что аппарат отремонтирован 25 мая, те в срок

    11 Июня 2013, 16:46
  • Юрист - Асамова Анна
    Юрист, г. Череповец
    Общаться в чате

    В подавляющем большинстве случаев суд признает сроком окончания ремонта не дату указанную в акте, а дату, на которую потребитель фактически мог получить аппарат. Поскольку в Вашем случае на день окончания срока аппарат отсутствовал, что подтверждает Ваша претензия (если бы аппарат был готов к выдаче, Вы бы его просто забрали), срок гарантийного ремонта нарушен. 

    11 Июня 2013, 16:53
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    подскажите что мне сейчас конкретно делать

    11 Июня 2013, 18:19
  • Юрист - Асамова Анна
    Юрист, г. Череповец
    Общаться в чате

    Сейчас необходимо собрать все документы, которые у Вас есть по Вашему вопросу (чек, квитанцию о сдаче телефона в гарантийный ремонт, претензию о возврате денежных средств) и обратиться к юристу для подготовки искового заявления. Помочь Вам в этом может общество защиты прав потребителей (скорее всего, оно есть у Вас в городе), любой юрист в Вашем городе либо работающий удалено. Вы можете обратиться ко мне за составление исковго заявления и сопровождения Вас на протяжении процесса (удаленно) на платной основе. asamova.anna@gmail.com

    12 Июня 2013, 07:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    чек у меня забрали вместе с аппаратом на ремонт, фото документов прикладываю

    • DSCN0778.jpg
    • DSCN0779.jpg
    • DSCN0781.jpg
    12 Июня 2013, 07:52

Похожие вопросы

stats