Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Планшет сдал по гарантии
Здравствуйте! Купил планшет в евросити. перестал работать сдал по гарантии в евросеть сказали 45 дней ждать. Если товар не пришел в течении 45 дней, что я могу от этого получить? Я его покупал по подарочной карте 5000рублей + добавил свои 3990руб. в чеке написано3990руб, а 5000 не где не указано за подарочную карту. Должны ли они мне вернуть полную сумму денег за товар 8990руб? Ответ прошу в личку написать dima84@bk.ru.
Как потребовать возврат денежных средст за товар
Добрый день. Нужна помощь специалиста. Приобрел планшет 02.12.13 г. в салоне Евросеть, в течении эксплуатации был выявлен деффект самопроизвольного отключения и включения только от сети. 06.07.2014 г. сдал в ремонт по гарантии. 24.07.2014 г. забрал из ремонта вместе с актом выполненных работ. По истечении суток деффект снова появился. 25.07.2014 г. отдал на повторный ремонт. 31.07. 14 г. написал претензию о возврате денежных средств. 08.08.2014 г. Получил ответ - согласно заключению авторизованного сервисного центра заявленный мною деффект не выявлен, апптарат технически исправен. Но ответ пришел без планшета и заключения. Можно ли вернуть денежные средства и как это сделать.
Неисправность телефона на гарантии
Здравствуйте! В марте этого года купила в Евросети телефон LG p715.31 июля телефон пришел в негодность, перестали работать сенсорные кнопки. В магазине мне предложили сдать телефон на ремонт, указав срок 40 дней. На мой вопрос, будет ли мне выдан взамен на время другой телефон, ответили, что нет пока в наличии. Каковы должны быть мои действия и правомерны ли ответы продавцов? Спасибо
Не прошел платеж
Оплачивали кредит через Евросеть. До этого было все нормально, но последний платеж не прошел. Выяснили что оператор евросети не провела платеж, выдала предчек.(чек есть) Деньги она получается присвоила, на работе не появляется. Подскажите как быть?
Помогите плиз
здравствуйте евросеть хочет подать на меня в суд так как я один раз пользовалась телефоном что за это будет
Евросеть не обменивает телефон
Здравствуйте 27.07.2014 я купила телефон в Евросети, сняли его с витрины продавцы его трогали, снимали на фото себя. Коробку от телефона всю помятую и отдали мне, в нее положили зарядку и наушники, никакой инструкции там не было. 28.07.2014 я пришла в евросеть поменять телефон на другой, по той же цене, т.е данный оказался неудобен в пользовании. Сославшись на устав евросети в обмене и возврате денег они мне отказали. Написать письменный отказ, тоже. Как мне поступить?
Как поменять планшетник?
Купила планшетник в Евросети, там же вставили симку(интернет Билайн),после перезагрузки оказалось что он не видит симку ,интернета нет. Вместе с директором магазина трижды заменили симку ,результат тот же. Все это в один день. Менять планшетник не хотят. говорят нужно делать экспертизу которая займет 21 день. И если смогут ,то починят. Зачем мне такой планшетник, я даже и 1 часа им не пользовалась. Что делать?
Как не оплачивать недостачу если в компании не крала товар и деньги
Здравствуйте,у меня вопрос по поводу недостачи в компании Евросеть.При появлении нового директора выя вилась недостача на крупную сумму товара.Мало того что это хотят удержать с нас как с работников,но и в принудительном порядке заставляют проходить полиграф.Я не смогла вынести такое давление и пришлось сегодня написать на увольнение.Как мне быть дальше в этой ситуации угрожают увольнением по статье?
Могу ли я вернуть сотовый телефон или поменять на другой?
Месяц назад купил для работы сотовые телефон в салоне "Евросеть" сейчас он мне кажется не удобным. При разговоре с собеседником приходиться искать в ухе слуховой проход каналом где проходит динамик в телефоне. Создаёт дискомфорт при общение.
Можно ли его заменит на другой если прошёл месяц с момента покупки?
Купила смартфон
Добрый вечер!Будьте добры.подскажите,купила 9 июля смартфон htc one mini в кредит без первого взноса, на 8 день поняла,что микрофон шипит.Пришла в магазин Евросеть,они сказали,что надо поехать взять заключение экспертизы. После заключения,приедете к нам, мы вам скажем обменяем мы вам, или нет. Стоит ли ехать за заключением экспертизы,или надо у них требовать обменять телефон?Заранее благодарю за оказанное содействие!
Обмен сотового телефона
Добрый день. Приобретала смартфон в салоне "Евросеть", через несколько дней обнаружила один существенный недостаток: звуковые щелчки во время разговора, которые очень сильно напрягают. По срокам не прошло еще и 15 дней. Телефон взят в кредит. Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврата денежных средств без проведения экспертизы? Если да, то в какой срок будет производиться возврат денег? Заранее благодарю за ответ!
Купил телефон
12/07/2014 купил телефон Alcatel Hero. В евросети.
Через день (14/07/2014) заметил у него глюк с экраном, в определенной части экрана не реагирует на пальцы но реагирует на стилус.
Как сказали в магазине это не должно быть так и они согласны увезти его на 21 день на экспертизу. А мне месяц без телефона быть вообще не вариант.
Что я сейчас могу сделать? могу ли попросить такой же, а этот сдать им. И в какие сроки они могут всё это сделать по закону.
И есть ли разница брал наличкой или в кредит?
Гарантийный ремонт
Сдал телефон на гарантийный ремонт в торговую сеть "Евросеть" по истечению 45 дней от них ни звонка не смс. На 47 дней пошел сам. Сказали что телефон готов довно но меня не уведомили. Могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи за превышение сроков ремонта.
Сломался тлф
Добрый день! Сломался тлф, но сотрудники Евросети отказываются его принять по гарантии на экспертизу по причине отсутствия на ушков в комплекте( они сломались и были утилизированы). Правомерны ли их действия?
Защитная плёнка на телефоне с дефектом
Здравствуйте.
Приобрёл а ЕВРОСЕТИ телефон, вместе с телефоном мною была оплачена защитная плёнка и услуга по её наклейке. В телефоне обнаружился дефект. Сотрудниками салона он был направлен на экспертизу. При приёме в салоне, плёнка осталась на телефоне. Экспертиза признала дефект и мне пришло сообщение о возможности замены телефона. При звонке в отдел рекламаций, я поинтересовался судьбой защитной плёнки и мне ответвители, что защитную плёнку не вернут и деньги тоже не вернут. Нужно будет покупать новую. Правы ли сотрудники ЕВРОСЕТИ?
Спасибо
Ищете ответ? Спросить юриста проще