8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денежных средст за товар

Добрый день. Нужна помощь специалиста. Приобрел планшет 02.12.13 г. в салоне Евросеть, в течении эксплуатации был выявлен деффект самопроизвольного отключения и включения только от сети. 06.07.2014 г. сдал в ремонт по гарантии. 24.07.2014 г. забрал из ремонта вместе с актом выполненных работ. По истечении суток деффект снова появился. 25.07.2014 г. отдал на повторный ремонт. 31.07. 14 г. написал претензию о возврате денежных средств. 08.08.2014 г. Получил ответ - согласно заключению авторизованного сервисного центра заявленный мною деффект не выявлен, апптарат технически исправен. Но ответ пришел без планшета и заключения. Можно ли вернуть денежные средства и как это сделать.

Показать полностью
  • 20140808_184302
    .jpg
  • IMG-20140810-WA0002[1]
    .jpg
  • IMG-20140810-WA0003[1]
    .jpg
  • IMG-20140810-WA0004[1]
    .jpg
  • IMG-20140810-WA0005[1]
    .jpg
  • IMG-20140810-WA0006[1]
    .jpg
  • IMG-20140810-WA0007[1]
    .jpg
Уточнение от клиента

Здесь квитанции о первом и втором ремонте, акт выполненных работ после первого ремонта, претензия и ответ на претензию

, Николай, г. Москва
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте Николай!

А Вы можете выложить акт выполненных работ.

предварительно могу сказать, что Вам необходимо оспорить заключение сервисного центра, потребовав от Продавца провести экспертизу товара. Желательно чтобы Вы при ней присутствовали. Экспертиза проводится за счет Продавца.

Согласно чати 5 статьи 18 Закона «О Защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

С уважением,

Ярослав Цветков.

1
0
1
0

С документами ознакомился. Я так понимаю заключения сервисного центра у Вас нет и планшет Вам не вернули.

В принципе, я бы на Вашем месте обратился в суд (если действительно имеется недостаток товара), заявив ходатайство о проведении экспертизы товара. При этом в суде можно продемонстрировать недостатки товара и допросить эксперта.

Требование иска: расторжение договора и, соответственно, возврат денежных средств, выплата неустойки в размере 1% от стоимости товара с момента истечения семи дней после предъявления претензии, морального вреда.

Параллельно можно направить жалобу в Роспотребнадзор.

Ну и конечно же нужно написать требование о возврате планшета.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
, вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
Договорное право
Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств?
Покупал в лизинг авто Porsche 911 с полным НДС на организацию. Первоначальный взнос был 30%. 1,5 года платил лизинговые платежи. Спустя это время стало невозможным платить ежемесячные взносы и было принято решение поставить авто на стоянку. Спустя 2 нкплатежа лизинговая изъявила авто и требует расторжения договора. Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств? Лизинговая Каркаде
, вопрос №4109845, Даниил Пунтус, г. Ярославль
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
Здравствуйте. Ситуация такая что я заказал контрактный двигатель у компании которая заказывает запчасти. они за мои деньги купили этот контрактный двигатель у тех кто занимается разбором машин. То есть у третьего лица они его заказали с Новосибирска он приехал ко мне. Сама компания у которой я заказывал находится в Костроме двигатель они мне подобрали не под мою машину он не подходит теперь мне нужно сделать возврат. Когда я его заказывал мне менеджер сказал что это точно ваш двигатель всё подойдёт я ему скинул деньги давайте значит заказывать. В итоге я оплатил 10.000 за доставку сюда и теперь чтобы сделать возврат мне нужно ещё заплатить от 6 до 10.000 чтобы отправить его обратно. Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
, вопрос №4109058, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 10.08.2014