8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон

12/07/2014 купил телефон Alcatel Hero. В евросети.

Через день (14/07/2014) заметил у него глюк с экраном, в определенной части экрана не реагирует на пальцы но реагирует на стилус.

Как сказали в магазине это не должно быть так и они согласны увезти его на 21 день на экспертизу. А мне месяц без телефона быть вообще не вариант.

Что я сейчас могу сделать? могу ли попросить такой же, а этот сдать им. И в какие сроки они могут всё это сделать по закону.

И есть ли разница брал наличкой или в кредит?

15 июля 2014, 05:49, Михаил, г. Москва
Екатерина Уруева
Екатерина Уруева
Юрист, г. Иваново

Здравствуйте Михаил.

Вы как потребитель имеете право потребовать бесплатной замены товара на аналогичный товар такой же марки и модели или возврата денег. Что требовать — это ваш выбор, а не продавца. Продавец обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней.

Если вы брали товар в кредит, а не платили всю сумму сразу, то при требовании о возврате денег вам должны вернуть деньги, которые вы можете вернуть в банк в счет досрочного погашения кредита и фактически не платить кредит.

15 июля 2014, 06:01
0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

хочу сдать этот им и получить взамен такой же модели, что мне нужно делать? какую бумагу писать?

15 июля 2014, 11:07
Консультация юриста бесплатно
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!

Что я сейчас могу сделать? могу ли попросить такой же, а этот сдать им. И в какие сроки они могут всё это сделать по закону.

Михаил

А что Вы хотите? Можете по выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 7-20 дней

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 7-20 дней

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 10 дней

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 1-45 дней

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 10 дней

И есть ли разница брал наличкой или в кредит?

Михаил

Нет разницы, но лучше обменять либо на аналогичный, либо другой товар, если в кредит.

15 июля 2014, 06:02
0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

хочу сдать этот им и получить взамен такой же модели, что мне нужно делать? какую бумагу писать?

15 июля 2014, 11:07

Претензию на основании ст. 18, 21 ЗоЗПП о замене товара ненадлежащего качества.

15 июля 2014, 11:13
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили телефон год назад, спустя пол года использования он начал зависать и постоянно
Здравствуйте,купили телефон год назад ,спустя пол года использования он начал зависать и постоянно выключаться во время звонков ,пришли в салон и отдали в ремонт по гарантии,сотрудники предположили ,что это из-за защитного стекла и сняли его.Спустя какое-то время ,после ремонта снова появились те же проблемы и его снова отдали в ремонт ,на вопрос можно ли вернуть за него деньги ,сказали "ну вы же понимаете ,что телефон не дорогой ".После салона ничего не изменилось и телефон снова отдали в ремонт.Сдавали его 3 раза и все три раза он пролежал там больше 30-ти дней.В справке всегда писали ,что "за время тестирования заявленных дефектов не было найдено".Сотрудница салона прекрасно видела все дефекты ,во время проверки перед ремонтом мы ей все показали.Сейчас эта девушка говорит ,что она ничего не проверяла и ничего не видела.Изначально когда мы подошли к ней и сказали о том ,что по статье 18 ЗПП после 30 дней мы имеем право расторгнуть договор купли -продажи ,она начала вводить нас в заблуждение и говорить ,что ничего подобного нет ,и мы может расторгнуть договор купли-продажи только после 45 дней.На время ремонта телефон на замену не предоставляли и в последний раз не оповестили о том ,что его можно уже забирать ,звонили мы им сами .Далее мы написали претензию в салон связи и телефон снова хотят забрать в ремонт по гарантии и мы прекрасно понимаем ,что в 4 раз нам снова напишут ,что ничего не нашли.Гарантийный срок заканчивается 1 апреля .Что делать в этой ситуации ?Претензию писал адвокат. Здравствуйте,купили телефон год назад ,спустя пол года использования он начал зависать и постоянно выключаться во время звонков ,пришли в салон и отдали в ремонт по гарантии,сотрудники предположили ,что это из-за защитного стекла и сняли его.Спустя какое-то время ,после ремонта снова появились те же проблемы и его снова отдали в ремонт ,на вопрос можно ли вернуть за него деньги ,сказали "ну вы же понимаете ,что телефон не дорогой ".После салона ничего не изменилось и телефон снова отдали в ремонт.Сдавали его 3 раза и все три раза он пролежал там больше 30-ти дней.В справке всегда писали ,что "за время тестирования заявленных дефектов не было найдено".Сотрудница салона прекрасно видела все дефекты ,во время проверки перед ремонтом мы ей все показали.Сейчас эта девушка говорит ,что она ничего не проверяла и ничего не видела.Изначально когда мы подошли к ней и сказали о том ,что по статье 18 ЗПП после 30 дней мы имеем право расторгнуть договор купли -продажи ,она начала вводить нас в заблуждение и говорить ,что ничего подобного нет ,и мы может расторгнуть договор купли-продажи только после 45 дней.На время ремонта телефон на замену не предоставляли и в последний раз не оповестили о том ,что его можно уже забирать ,звонили мы им сами .Далее мы написали претензию в салон связи и телефон снова хотят забрать в ремонт по гарантии и мы прекрасно понимаем ,что в 4 раз нам снова напишут ,что ничего не нашли.Гарантийный срок заканчивается 1 апреля .Что делать в этой ситуации ?Претензию писал адвокат.
19 марта, 09:48, вопрос №3011364, Елизавета, г. Москва
2 ответа
Все
Купил телефон примерно месяц назад может чуть больше Был куплен
Купил телефон примерно месяц назад, может чуть больше. Был куплен в связном. Сейчас он перестал нормально работать. То звук пропадает. То щелкает не понятным образом. То время скидывает на московское. Пришел в этот же магазин, где был куплен телефон. Попросил заменить. Мне сказали: можем отправить только на ремонт. Вопрос почему? Меня не устраивает этот телефон уже. И что с ним будет после ремонта не понятно. Сделают ли они его так как надо. Могу ли я потребовать замены, либо возврата денег? (телефон был куплен за наличный расчет, то есть не в кредит)
27 июля 2019, 14:35, вопрос №2451151, Руслан, г. Сибай
1 ответ
Право собственности
Купил телефон в комиссионном магазине, он числился как "потерянный", как мне теперь быть?
Буквально 2 недели назад купил телефон б/у. Я отдал свой телефон + доплатил 3000 тысячи рублей. У меня остался чек о покупке телефона и договор о купле продаже о том, что мой телефон переходит в собственность магазина. При проверке документов и проверке телефона выяснилось, что телефон числится в "утере". Полиция сказала, что телефон мне не вернёт т.к. телефон заявлен "в утере". Я им показывал чеки, что купил его честно, и что теперь это моя личная собственность,Пошел в тот самый магазин где приобрел телефон и оставил копии документов "протокол досмотра" и "протокол изъятия имущества" т.к. директор этого магазина попросил, сказав, что это необходимо и он со мной свяжется как только свяжется с юристом.... Скажите пожалуйста. Магазин по закону должен ли мне сделать компенсацию ? или же в случае их отказа выиграю ли я суд ? Закон вообще на чьей стороне будет? Т.к. магазин тоже продал телефон официально. И я приобрёл телефон легально. Просто я остался ни с чем...
26 февраля 2016, 20:42, вопрос №1160098, Айдар, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный телефон с дефектом?
здравствуйте купил телефон в евросети сони за 30000 взял в рассрочку без переплаты на 5 месяцев отходил с телефоном недели 2 и у меня внезапно перестал работать микрафон пришел в евросеть показал сотруднику он убедился что микрофон сломан сказал будем отправлять на экспертизу я спросил могу ли я вернуть деньги на что мне ответили без экспертизы не имеем право прошло недели 3 пришел я за телефоном мне выдают телефон и бумагу в которой написано что при сбросе настроек в телефоне проблемы не обнаружено я забираю телефон мне говорят не волнуйтесь мы его проверили проверили должно все работать проходит еще время (от 10 до 14 дней ) и по просту телефон мне начал делать мозги он сам выключался вылетал из приложений неоднакратно глючил и и один момент он у меня заглючил так что я его не мог ничего с ним сделать пошел по горячим следам в евросеть пришел показал сотруднику он лично убедился в том что телефон не работает сам нажимал на кнопки пытался что то сделать и говорит будем отправлять на ремонт я говорю я могу вернуть деньги меня не устраивает такой телефон мне говорят нет по гарантиии мы его должны отремонтировать я ушел проходит еще дней 18 и мне приходит смс что ваш телефон пришел я прихожу и такая же ерундна выдают телефон и акт где написано что были сброшены все настройки и телефон проблемы не имеет . я говорю ну как он проблемы не меет я лично показывал вам его вы лично видели что он не работал мне говорят незнаем наша работа отправить на экспертизу а заключение делают они а не мы . телефон я не забрал я купил 2 месяца назад а по пользоваться им не могу куда нужно обратиться чтобы мне вернули деньги или как решаются такие вопросы
29 ноября 2015, 22:48, вопрос №1055621, роман, г. Раменское
1 ответ
Защита прав потребителей
Проблемы с купленным телефоном
Здравствуйте! Был куплен телефон известной марки Lenovo 15 апреля этого года. На второй недели пользования, данный аппарат пришел в негодность. Я пришла в салон в котором был куплен телефон. Где я сообщила свою проблему. (14 дней не прошло) Мне не предлагали заменить телефон или вернуть за него деньги. Только после моей просьбы сотрудники салона сообщили что возврат средств\обмен доступен после официального подтверждения, то бишь отправки аппарата на экспертизу в офис Lenovo в Новосибирске сроком на 21 день. Условия были такими: если подтверждается брак от производителя мне отдают деньги\обменивают на новый, если же нет, все его недостатки будут исправлены и телефон отдадут мне.Прошел сказанный выше срок. Телефон вернули мне. Он оказался в рабочем состоянии. (Это было изложено в своего рода "справке") Телефон продолжал работу до 27 мая. В этот день произошла та же ситуация что и в прошлый раз- телефон отключился. С большим возмущением, в этот же день я отправилась в салон. С большей наглостью рассказав проблему. Салон отправил меня в сервис (как я думаю совершенно не относящийся к деятельности салона) под таким предлогом: Там телефон проверят за пару дней. и если он будет неисправен приходите с подтверждением к нам и мы вернем вам деньги. Если его сделают вы проходите с ним до 3й(!) поломки и уже придете к нам и мы вернем вам деньги. Я направилась в сервис на следующий день. Телефон забрали. Внимание. 45 дней (!) Деваться было некуда, телефон я отдала. Сегодня 10.07.15 44-45 день нахождения моего телефона в сервисе. Позвонив в сервис мне сказали что нет ответа от производителя и дальнейший срок не зависит от их сервиса. Подскажите что мне делать.
10 июля 2015, 12:42, вопрос №900965, Анастасия, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 15.07.2014