Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Взыскание задолженности
Могу ли я самостоятельно обратиться в банк для списания средств со счетов организации?
Евросеть должна выплатить 50 т.р. по исполнительному листу, выплату подтвердили, но в торговой точке наличных денег на такую сумму нет. Директор точки дал мне реквизиты банка, в котором находится у них счет. Могу ли я самостоятельно придти в банк и дать заявление на списание денежных средств со счета Евросети? деньги нужны сейчас
, вопрос №1251643, екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат планшета в магазин и получение денег
Купил в евросети планшет а принес его домой жене не понравился. В магазине менять на деньги отказываются как быть?
, вопрос №1251545, Антон, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отказ от покупки, если экспертиза не выявила дефектов
В Евросети купила телефон, прошло 10 дней и он меня растроил ( после перезагрузки удалил мне все фото и контакты) принесла на проверку качества, сегодня позвонила сказали что в телефоне дефект не выявлен. Могу ли я отказаться от него и забрать всю сумму.
, вопрос №1248874, Настя, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Каков план действий при отправлении некачественного товара на экспертизу в Евросети?
купил в Евросети зеркало заднего вида с камерой, установил в сервисе - камера не показывает, проверил другую такую же камеру,- она работает, ну т.е. точно брак камеры, в Евросети отправляют на свою экспертизу... каков план действий ?
, вопрос №1247000, Игорь, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Как взыскать деньги за отремонтированный товар?
купил смартфон в магазине "евросеть" через 2 месяца он сломался (пропала сеть) сдал по гарантии (ждал 40 дней) отремонтировали (заменой материнской платы) я написал претензию на неё ответили отказом т.к. смартфон отремонтировали имею ли я право забрать деньги т.к. товар уже ремонтный?
, вопрос №1246857, Максим, г. Татарск
Защита прав потребителей
Как быстро мне вернут деньги, если выиграла суд у Евросети по бракованному телефону?
Здравствуйте,я купила телефон в ЕВРОСЕТИ,обнаружив в нем брак.пошла к ним они отказались возвращать деньги,я пошла в суд,суд я выиграла ,евросеть должна мне 25200,сегодня пошла в суд за исполнительным листом,женщина мне сказала что завтра она его отправит в компанию евросеть в Москве(сама я из Калуги) и что потом мне придет по почте от них извещение о том что они начали заниматься этим листом,как быстро вернут они мне деньги,что мне делать,ведь у них нет моих данных чтобы перевести деньги на карту ,что мне делать теперь?
, вопрос №1246630, Татьяна, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как получить возврат денег за смартфон как некачественный товар в течении 15 дней?
2.04.2016 г. приобрел в магазине ООО "Евросеть-Ритейл" в .Балаково смартфон .Через несколько дней после после покупки при звонках абонентам, выяснилось что меня плохо слышат абоненты, не моут разобрать слова(то есть неисправен микрофон). 10.04.16 г. в течении 15 дней обратился в магазин с письменной претензией о возврате денег, директор магазина вернуть деньги отказался, объяснив что смартфон является технически сложным устройством и ему необходимо провести проверку качества и взял мою претензию. Не став ждать ответа я отдал свой смартфон на проверку качества 15 апреля в магазин. 26.04.16 г. я по почте получил письменный ответ о том, что мой смартфон нужно сдать на проверку качества. Вчера, 7 мая мне пришло СМС сообщение из Евросети, что мой смартфон пришел. Придя в магазин, я отказался забирать смартфон, т.к. в акте было сказано, что неисправность микрофона не подтвердилась, я попросил у сотрудников магазина копию акта о проверке мне отказали, я оставил смартфон в магазине м ушел. Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №1245027, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как вернуть планшет, купленный после неправильной консультации?
Здравствуйте! В Евросети был приобретен планшет-ноутбук. Покупала его моя мама, которая в принципе не разбирается в электронике. Поэтому выбирала с помощью консультанта. Она просила планшет-ноутбук, который нужен для работы и дома и на улице. Вообщем везде. В итоге он предложил планшет и уверил, что он полностью подходит под ее запросы. В итоге оказалось, (обнаружили уже дома), что он умолчал о том, что в интернет можно выйти только с помощью Wi-Fi. А для того, чтобы выйти в интернет на улице где нет Wi-Fi, нужен модем, который тоже стоит денег. Плюс в этом планшете оперативная память очень маленькая, что не подходит для использования его в работе. Вообщем теперь он лежит, абсолютно новый и никому не нужный. Писали претензию в Евросеть, отказали. Написали, что вся информация указана в технической документации. А как же то факт, что консультант должен был предоставить всю информацию о том каким образом планшет может работать везде. Кстати при консультации он даже так и не смог показать, как скрепляется подставка у планшета. Сотрудник явно не опытный. Скажите пожалуйста, можно ли как то вернуть неподходящий планшет?
, вопрос №1244757, Светлана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Стоит ли обращаться в суд с претензией к компании "Евросеть"?
Приобрел смартфон в Евросети. Через полгода использования отдал в ремонт ~20 дней. Когда телефон вернулся из ремонта были обнаружены иные недостатки и в тот же день отдал в магазин на повторный ремонт. По истечении суммарного срока ремонта в 30 дней, подал претензию на возврат средств. Сегодня получил отказ в возврате с формулировкой: 12.04.2016 Вы передали Аппарат в торговую организацию для осуществления ремонта. 23.04 Вами выдвинуто требование о расторжении договора купли-продажи (естественно я не мог сразу требовать возврата, так как срок еще не вышел). Ну и далее о том, что оба требования выполнить не можем, срок установленный на ремонт 45 дней. Есть ли возможность для удовлетворения моих требований в суде?
, вопрос №1244722, Никита, г. Орел
Кредитование
Правомерно ли мне отказали по претензии?
Мне оформили кредит на товар в компании Евросеть при первом платеже оператор перечислила деньги в другой банк как-бы ошибочно в чеке совпадает только номер телефона причём выяснилось это все при последнем платеже так как я платила месяцем раньше. В итоге я задержала из за этого один платёж. Мне стали звонить из банка когда я думала что рассчиталась по кредиту. Как мне вернуть деньги. По претензии которую я отдала в Евросеть на оператора с просьбой вернуть деньги мне отказали сославшись на то что оператор при оплате отбивает чек с согласия клиента. Каковы мои шансы вернуть деньги если я подам в суд.
, вопрос №1244648, Оксана Юрьевна, г. Новокузнецк
Административное право
Как привлечь к административной ответвенности курящих?
Здравствуйте! В нашем доме с торца здания расположен салон "Евросеть". Работники "Евросети" все курящие и ходят курить к подъезду нашего дома (т.е. отходят от входа салона и заходят за угол - на крыльцо подъезда). Устные жалобы работники не воспринимают. Очень часто приходится сталкиваться с ними "в дверях", их совести не хватает на то, чтобы отойти от дверей, а просто прижимаются к стенке, а самая главное проблема в том, что в подъезде много детей и это происходит в присутствии деток. Как можно привлечь к административной ответственности работников "Евросети" и отвадить от курения у нашего крыльца?
, вопрос №1244088, Анна Иванова, г. Кемь
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои шаги для возврата денег за некачественный телефон?
Добрый день! Просьба подсказать какие должны быть мои шаги для возврата денег, за некачественный телефон? 07.12.2015 был приобретен телефон Sony в сумму 19900 р. в ходе эксплуатации был выявлен дефект (при блокировке экрана, происходила перезагрузка, не работал сенсор) 13.12.2015 отдала телефон на диагностику в магазин Евросеть, диагностику провели дефект не обнаружен. После этого отдала на диагностику в сервисный центр Сони, они провели диагностику дефект не обнаружили. После этого я отдала телефон еще раз на диагностику в сервисный центр Сони, но уже с видеозаписью. Дефект был обнаружен, заменили материнскую плату и большую часть телефона (акт имеется). После этого в ходе эксплуатации телефона был выявлен уже другой дефект (не работала сеть), телефон был отдан обратно в сервисный центр, они провели диагностику дефект выявили, отремонтировали (акт имеется). после этого была оформлена претензия в магазин, с просьба вернуть уплаченную сумму, притензию принимать отказались. После этого претензия была отправлена по почте с уведомлением, но уведомление о доставке до сих пор не пришло (прошло 2 недели).
, вопрос №1243191, Упмале, г. Дмитров
Защита прав потребителей
Как обменять неисправный телефон или вернуть деньги?
Добрый день. Сложилась данная ситуация. Я приобрел телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тот же, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдал телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца!
, вопрос №1239745, Сергей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как возвратить уплаченную сумму за приобретенный товар?
В июне 2015 года в г.Хабаровск в одном из салонов сети Евросеть приоберел iPhone 5S. Спустя 11 месяцев эксплуатации появилось желтое пятно на экране. Пошел в салон Евросети, где покупал данный смартфон, и так как iPhone находится еще на гарантии попросил вернуть уплаченную сумму за него, из-за обнаружения дефекта (сам же телефон находится в идеальном состоянии, все 11 месяцев находился в чехле, не подвергался никаким внешним воздействиям). Мне же ответили на мою претензию, что могут взять только на ремонт, возврат денег осуществляется только в течение 15 дней с момнета покупки товара. Но согласно 19 статье 2ой главы закона "О защите прав потребителя": "1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности." На это консультанты салона Евросеть продолжали упираться. Что делать в моем случае, если они откажутся возвращать деньги? Или все же я как-то неправильно понял формулировку статьи 19? Предложить решениеОтветить
, вопрос №1238925, Никита, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги или поменять телефон?
Добрый день, отдала телефон на проверку качества после 3-х дней эксплуатации в связи с тем обнаруженными в период эксплуатации дефектами, в квитанции на приемку товара указан срок возврата-не более 20 дней, на 21 день пришла в салон "Евросеть" забрать телефон, менеджер объяснил мне что телефон проверен, как не странно, но недостатков в устройстве выявлено не было, но это не самое печальное, сказали что в связи с их логистикой телефон будет через неделю, мол "Едет еще", придя через 9 дней этот же менеджер сообщил мне что телефон будет еще через неделю, в каком салоне и в каком городе проводилась проверка, мне никто не смог ответить, посоветовали обратиться в справочную службу. На данный момент у меня нет желания забирать этот телефон, так как я не понимаю что с ним сейчас происходит, может им вообще кто-то пользуется, а так же очевидные недостатки не были выявлены- это уже странно, подскажите мне пожалуйста, что мне нужно делать чтобы компания либо вернула деньги, либо поменяла телефон? заранее спасибо!
, вопрос №1237768, Анастасия, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.05.2016