Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть деньги или поменять телефон?
Добрый день, отдала телефон на проверку качества после 3-х дней эксплуатации в связи с тем обнаруженными в период эксплуатации дефектами, в квитанции на приемку товара указан срок возврата-не более 20 дней, на 21 день пришла в салон "Евросеть" забрать телефон, менеджер объяснил мне что телефон проверен, как не странно, но недостатков в устройстве выявлено не было, но это не самое печальное, сказали что в связи с их логистикой телефон будет через неделю, мол "Едет еще", придя через 9 дней этот же менеджер сообщил мне что телефон будет еще через неделю, в каком салоне и в каком городе проводилась проверка, мне никто не смог ответить, посоветовали обратиться в справочную службу. На данный момент у меня нет желания забирать этот телефон, так как я не понимаю что с ним сейчас происходит, может им вообще кто-то пользуется, а так же очевидные недостатки не были выявлены- это уже странно, подскажите мне пожалуйста, что мне нужно делать чтобы компания либо вернула деньги, либо поменяла телефон? заранее спасибо!
Добрый день.
В соответствии с п. 1. ст. 21. «Закона о защите прав потребителя» в случае
обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его
замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент
предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав
потребителя, в отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
За нарушение сроков устранения недостатков предусмотрена
административная ответственность.
Подготовьте претензию в адрес продавца о нарушении им сроков
проведения проверки качества товара и его возврата, требуйте на этом основании вернуть денежные средства в размере стоимости телефона.