Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть планшет, купленный после неправильной консультации?
Здравствуйте! В Евросети был приобретен планшет-ноутбук. Покупала его моя мама, которая в принципе не разбирается в электронике. Поэтому выбирала с помощью консультанта. Она просила планшет-ноутбук, который нужен для работы и дома и на улице. Вообщем везде. В итоге он предложил планшет и уверил, что он полностью подходит под ее запросы. В итоге оказалось, (обнаружили уже дома), что он умолчал о том, что в интернет можно выйти только с помощью Wi-Fi. А для того, чтобы выйти в интернет на улице где нет Wi-Fi, нужен модем, который тоже стоит денег. Плюс в этом планшете оперативная память очень маленькая, что не подходит для использования его в работе. Вообщем теперь он лежит, абсолютно новый и никому не нужный. Писали претензию в Евросеть, отказали. Написали, что вся информация указана в технической документации. А как же то факт, что консультант должен был предоставить всю информацию о том каким образом планшет может работать везде. Кстати при консультации он даже так и не смог показать, как скрепляется подставка у планшета. Сотрудник явно не опытный. Скажите пожалуйста, можно ли как то вернуть неподходящий планшет?
Светлана, а как вы можете доказать, что сотрудник не верно проконсультировал вашу маму? Вряд ли она записывала их разговор. Если салон согласится принять планетные, вы сможете его вернуть