Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие должны быть мои шаги для возврата денег за некачественный телефон?
Добрый день!
Просьба подсказать какие должны быть мои шаги для возврата денег, за некачественный телефон?
07.12.2015 был приобретен телефон Sony в сумму 19900 р.
в ходе эксплуатации был выявлен дефект (при блокировке экрана, происходила перезагрузка, не работал сенсор)
13.12.2015 отдала телефон на диагностику в магазин Евросеть, диагностику провели дефект не обнаружен.
После этого отдала на диагностику в сервисный центр Сони, они провели диагностику дефект не обнаружили.
После этого я отдала телефон еще раз на диагностику в сервисный центр Сони, но уже с видеозаписью. Дефект был обнаружен, заменили материнскую плату и большую часть телефона (акт имеется).
После этого в ходе эксплуатации телефона был выявлен уже другой дефект (не работала сеть), телефон был отдан обратно в сервисный центр, они провели диагностику дефект выявили, отремонтировали (акт имеется).
после этого была оформлена претензия в магазин, с просьба вернуть уплаченную сумму, притензию принимать отказались.
После этого претензия была отправлена по почте с уведомлением, но уведомление о доставке до сих пор не пришло (прошло 2 недели).
денег, за некачественный телефон Добрый день! Просьба подсказать какие должны быть мои шаги для возврата денег, за некачественный телефон? 07.12.2015 был приобретен телефон Sony в сумму 19900 р. в ходе эксплуатации был выявлен дефект (при блокировке экрана, происходила перезагрузка, не работал сенсор) 13.12.2015 отдала телефон на диагностику в магазин Евросеть, диагностику провели дефект не обнаружен. После этого отдала на диагностику в сервисный центр Сони, они провели диагностику дефект не обнаружили. После этого я отдала телефон еще раз на диагностику в сервисный центр Сони, но уже с видеозаписью. Дефект был обнаружен, заменили материнскую плату и большую часть телефона (акт имеется). После этого в ходе эксплуатации телефона был выявлен уже другой дефект (не работала сеть), телефон был отдан обратно в сервисный центр, они провели диагностику дефект выявили, отремонтировали (акт имеется). после этого была оформлена претензия в магазин, с просьба вернуть уплаченную сумму, притензию принимать отказались. После этого претензия была отправлена по почте с уведомлением, но уведомление о доставке до сих пор не пришло (прошло 2 недели).
Упмале
Добрый день! Если остался чек, проверяйте по № трекера на сайте почты, уведомление может прийти и через месяц.
А вообще право на возврат у Вас нет, если в последнюю поломку Вы согласились с ремонтом, а не предъявили требования о возврате денег.