8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие должны быть мои шаги для возврата денег за некачественный телефон?

Добрый день!

Просьба подсказать какие должны быть мои шаги для возврата денег, за некачественный телефон?

07.12.2015 был приобретен телефон Sony в сумму 19900 р.

в ходе эксплуатации был выявлен дефект (при блокировке экрана, происходила перезагрузка, не работал сенсор)

13.12.2015 отдала телефон на диагностику в магазин Евросеть, диагностику провели дефект не обнаружен.

После этого отдала на диагностику в сервисный центр Сони, они провели диагностику дефект не обнаружили.

После этого я отдала телефон еще раз на диагностику в сервисный центр Сони, но уже с видеозаписью. Дефект был обнаружен, заменили материнскую плату и большую часть телефона (акт имеется).

После этого в ходе эксплуатации телефона был выявлен уже другой дефект (не работала сеть), телефон был отдан обратно в сервисный центр, они провели диагностику дефект выявили, отремонтировали (акт имеется).

после этого была оформлена претензия в магазин, с просьба вернуть уплаченную сумму, притензию принимать отказались.

После этого претензия была отправлена по почте с уведомлением, но уведомление о доставке до сих пор не пришло (прошло 2 недели).

Показать полностью
, Упмале, г. Дмитров
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
денег, за некачественный телефон Добрый день! Просьба подсказать какие должны быть мои шаги для возврата денег, за некачественный телефон? 07.12.2015 был приобретен телефон Sony в сумму 19900 р. в ходе эксплуатации был выявлен дефект (при блокировке экрана, происходила перезагрузка, не работал сенсор) 13.12.2015 отдала телефон на диагностику в магазин Евросеть, диагностику провели дефект не обнаружен. После этого отдала на диагностику в сервисный центр Сони, они провели диагностику дефект не обнаружили. После этого я отдала телефон еще раз на диагностику в сервисный центр Сони, но уже с видеозаписью. Дефект был обнаружен, заменили материнскую плату и большую часть телефона (акт имеется). После этого в ходе эксплуатации телефона был выявлен уже другой дефект (не работала сеть), телефон был отдан обратно в сервисный центр, они провели диагностику дефект выявили, отремонтировали (акт имеется). после этого была оформлена претензия в магазин, с просьба вернуть уплаченную сумму, притензию принимать отказались. После этого претензия была отправлена по почте с уведомлением, но уведомление о доставке до сих пор не пришло (прошло 2 недели).
Упмале

Добрый день! Если остался чек, проверяйте по № трекера на сайте почты, уведомление может прийти и через месяц.

А вообще право на возврат у Вас нет, если в последнюю поломку Вы согласились с ремонтом, а не предъявили требования о возврате денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Гражданский муж в сизо, следователь не даёт информации даже в каком именно сезо, также не даёт номер телефона адвоката
Гражданский муж в сизо, следователь не даёт информации даже в каком именно сезо, также не даёт номер телефона адвоката. Это правомерное действие? Официально не в браке. Муж нуждается в медикоментах.
, вопрос №4058769, Оксана, г. Ярославль
Семейное право
Какие мои действия должны быть?
Всем здравствуйте, я развелась с мужем, имеется дом в ипотеке в сбербанке, дом оформлен на меня но в обременении банка, а супруг является созаемщиком, решили так что ипотеку полностью беру на себя а ему выплачиваю половину суммы от совместно выплаченной.Хотела оформить соглашение о разделе имущества у нотариуса, но не приняли без согласия банка. Обратилась в сбербанк, там сказали сделать заявку на изменение условий кредитного договора(замена созаемщика), в перечне имеется соглашение о разделе имущества, у меня ведь этого документа на руках еще нет.Какие мои действия должны быть?спасибо за помощь
, вопрос №4058103, Гузель Халикова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала тюльпаны к 8 марта, составили договор, оплатила 100%, не получила цветов, возврат денег
Здравствуйте, заказала тюльпаны к 8 марта, составили договор, оплатила 100%, не получила цветов, возврат денег тоже не получила, поставщик кормит завтраками, но не блокирует меня, связь поддерживает, но всё реже отвечает, прикрепляю договор, вроде всё нормально, чисто, подскажите, есть ли шанс вернуть деньги? всё же в юридически я не очень компетентна, может я что-то не так понимаю в договоре и меня обманули
, вопрос №4057494, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Медицинское право
Какие должны быть мои следующие шаги и какую ответственность несет медицинское учреждение?
Мама лежала в платном 14 отделении Алексеевской больницы. Ходит плохо, и получала седативные. Один раз упала, ушибла колени Второй раз упала, снова ушиб и боль в ноге. Сделали рентген, оказалось перелом шейки бедра. Перевели в Первую Градскую, сейчас ждем результатов обследования. Какие должны быть мои следующие шаги и какую ответственность несет медицинское учреждение?
, вопрос №4057441, Устинова Елена Владиславовна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2016