8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков план действий при отправлении некачественного товара на экспертизу в Евросети?

купил в Евросети зеркало заднего вида с камерой, установил в сервисе - камера не показывает, проверил другую такую же камеру,- она работает, ну т.е. точно брак камеры, в Евросети отправляют на свою экспертизу... каков план действий ?

, Игорь, г. Мурманск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
купил в Евросети зеркало заднего вида с камерой, установил в сервисе — камера не показывает, проверил другую такую же камеру,- она работает, ну т.е. точно брак камеры, в Евросети отправляют на свою экспертизу… каков план действий?
Игорь

Добрый день!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец имеет право провести проверку качества товара.

Это не экспертиза товара.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Мурманск

Просьба дать подробный ответ, как себя вести в данном случае: каким образом и в максимально короткие сроки получить товар надлежащего качества вместо проданного ненадлежащего качества и какие бумаги необходимо заполнить, прям вот делай раз, делай два, делай три...

Просьба дать подробный ответ, как себя вести в данном случае: каким образом и в максимально короткие сроки получить товар надлежащего качества вместо проданного ненадлежащего качества и какие бумаги необходимо заполнить, прям вот делай раз, делай два, делай три…
Игорь

А товар Вы уже сдали? Какие документы оформлены и что там написано.

Что бы ответить Вам так, как ВЫ хотите — Вы должны как минимум указать гораздо больше информации(дату покупки, дату предъявления претензии, название товара и т.п.). Также нельзя забывать, что бесплатные консультации носят общий характер, юристы не могут на все бесплатные вопросы отвечать подробно- это время.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Не знаю даже, кто сейчас занимается этим делом, передали его или нет, ничего не знаю про экспертизу
Здравствуйте. Месяц назад написала заявление в связи с кражей мои персональных данных через интернет. На дом приехал участковый со следователем, взял показания и был изъят компьютер на экспертизу(на руки акта об изъятии не дали). Сказали, что как только получат все запросы передадут дело в следственный комитет. Не знаю даже, кто сейчас занимается этим делом, передали его или нет, ничего не знаю про экспертизу. Хотелось бы узнать, что мне делать в данном вопросе, куда обращаться чтобы ускорить этот процесс.
, вопрос №4095702, Елена Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Если да, то каковы мои действия?
Добрый день! Заключила договор с медицинским центром, полностью оплатила курс. В договоре не предусмотрены условия расторжения, а я хочу отказаться от услуг центра. Могу ли его расторгнуть и получить свои деньги? Если да, то каковы мои действия?
, вопрос №4095465, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2016