Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Как заставить их убрать провод?
Здравствуйте. Над моим земельным участком провели провод ,который принадлежит компании сотовой связи Билайн. Он мне мешает, тк мы строимся. Что делать? Как заставить их убрать провод?
Здравствуйте, возникли проблемы после расторжении договора с билайн заставляют выкупить вай фай роутер который находится якобы в расрочке
Здравствуйте, возникли проблемы после расторжении договора с билайн заставляют выкупить вай фай роутер который находится якобы в расрочке
Купили телефон в офисе Билайн 19, 09, 2021 пришли 20, 09, 2021 чтобы вернуть товар.нам отказали в возврате…имеют ли они право не сделать возврат
Купили телефон в офисе Билайн 19,09,2021 пришли 20,09,2021 чтобы вернуть товар ..нам отказали в возврате…имеют ли они право не сделать возврат
Билайн отказывает в обмене, законно ли?
Есть чек, нет коробки с серией наушников. Билайн отказывает в обмене, законно ли?
Купил наушники в Билайне, коробку выкинул. Прошло 14 дней, наушники не работают. Сдал в ремонт, получил "АКТ о неремонтропригодности". Но в Акте не указана серия, только модель. Билайн отказывает в обмене, хотя чек есть.
Через месяц домашний восстановили, а мобильный номер отдали обратно в Билайн, где он был сразу куплен юр
20 лет пользовался мобильной связью Билайн. Потом сменил оператора на мгтс. В начале июля мобильный заблокировали без предупреждений. В офисе объяснили, что в одностороннем порядке закрыли договор по мобильной связи, тк он был приписан к домашнему телефону (он действительно был непроплачен). В тот же день я написал заявление на восстановление домашнего номера и мобильного. Через месяц домашний восстановили, а мобильный номер отдали обратно в Билайн, где он был сразу куплен юр. лицом. Так я за полтора месяца остался без телефона, которым пользовался 20 лет. Правомерны ли действия мгтс и можно ли вернуть мой моб. номер?
Через 2 недели после покупки стали замечать что микрофон вообще не работает, человек с которым я говорю ничего не слышит
Здравствуйте. Купила наушники AirPods Pro в магазине Билайн за 20.000р. Через 2 недели после покупки стали замечать что микрофон вообще не работает, человек с которым я говорю ничего не слышит. Пошли в сервисный центр, там нам объяснили что наушники неоригинальные и в чеке нет штрих кода наушников. То есть если мы придём в магазин и потребуем деньги либо же обмен, нам легко могут сказать что они дали нам оригинал, а мы купили подделку и пытаемся их обмануть. Нам бесплатно сделали акт о том что в наушниках плохо работает микрофон и что они неоригинальные. Не знаем что теперь делать, позвонили директору Билайна, он должен перезвонить сегодня днём. Сказали если не получится нужно обращаться в защиту прав потребителя
Какие права у меня есть, как вернуть деньги или заменить на новый
Добрый вечер! Купила в Билайн телефон, на 8 день сдала на проверку качества, спустя 30 дней , мне вернули телефон со сколами , отказалась забирать , снова написала претензию . Как быть ? Какие права у меня есть , как вернуть деньги или заменить на новый . Продавец отказывается . Первый акт проверки недостатки не обнаружено, батарея не держала больше 4 часов
Я пытался изучить их Условия продажи (https:/novorossiysk.beeline.ru/basket/terms-of-sale), но так и до конца и не понял, так как я
Здравствуйте. Заказал смартфон в интернет-магазине Билайн на их сайте и применил промокод на скидку, но так как промокод оказался на скидку в 10000 рублей, а смартфон стоил 9000, мне в корзине написало, что стоимость заказа составляет 1 рубль. После чего я выбрал нужный мне пункт самовывоза, и что самое важное, выбрал оплату "Наличными при получении". После я понял, что забыл, какую дату выбрал на самовывоз, и позвонил в их поддержку, чтобы уточнить. В итоге девушка мне говорит, что заказ у них в статусе "Новый" и не подтверждён, и начала говорить, что промокода, который я вводил, не существует. Хотя мне даже пришло СМС об успешном поступлении заказа к ним и у неё всё равно показывает, что я должен заплатить 1 рубль. После сказала о том, что мне завтра позвонят специалисты с решением о том, подтвердят мой заказ или нет.
Теперь сам вопрос, могут ли они вообще не подтвердить и не выдать мне заказ, и на каком основании? Я пытался изучить их Условия продажи (https://novorossiysk.beeline.ru/basket/terms-of-sale), но так и до конца и не понял, так как я выбрал оплату при получении, а не оплатил рубль сразу (этого сделать было нельзя).
Могу ли я востановить сим карту Билайн после кражи телефона с временной регистрации
Могу ли я востановить сим карту Билайн после кражи телефона с временной регистрации.мне отказали без постоянной прописки по каким законом можно восстановить сим карту
После чего я обратился в филиал в котором приобретался телефон, написал заявление на выдачу подменного, на что Билайн ответил, что если телефон не сдан им то и подмену они не выдают
Здравствуйте, мной был приобретён iPhone 11 в сети магазинов Билайн, спустя 2 месяца телефон вышел из строя и был сдан на гарантийное обслуживание в сервисный центр. После чего я обратился в филиал в котором приобретался телефон, написал заявление на выдачу подменного, на что Билайн ответил, что если телефон не сдан им то и подмену они не выдают! Правомерны ли их действия?
При покупке уточнил у сотрудников поддерживает ли телефон функцию бесконтактной оплаты?
Добрый день. Преобрел смартфон в салоне сотовой связи Билайн. При покупке уточнил у сотрудников поддерживает ли телефон функцию бесконтактной оплаты? Уверили что поддерживает. При сомостоятельной настройки телефона оказалось что данная функция не поддерживается данным телефоном. Обменять отказались, на написанную претензию ответа нет уже месяц. Как быть в такой ситуации. Телефон лежит дома в заводской упаковке.
После обращения в офис Билайн, мне предоставили копию, но на ней нет даты покупки сим-карты, а только дата обращения
Я приобрела сим-карту Билайн. В регистрации страницы ВКонтакте, мне отказали, по причине того, что данная симкарта заблокирована у них из-за того, что предыдущий владелец, каким-то образом нарушал правила. Меня попросили предоставить копию договора. После обращения в офис Билайн, мне предоставили копию, но на ней нет даты покупки сим-карты, а только дата обращения. Служба поддержки ВКонтакте снова мне отказали. При повторном обращении в офис, мне сказали, что технически, нет такой возможности распечатать с датой. В программе рабочего компьютера есть дата, но при распечатке, её нет. Мне предложили сфотографировать экран компьютера в электронном виде, где видны мои данные, номер и дата покупки. Данный вид договора, соц.сеть так-же не устроил. Им нужен распечатанный договор с печатью.
Вопрос-куда мне можно пожаловаться и что делать в данной ситуации. Получается, что я страдаю из-за предыдущего пользователя и сделать с этим что-либо, все отказываются
5.03.2021 года я согласился на тарифный план Коллеги без абонентской платы, но 6.03.2021 года компания Билайн все
Меня зовут Сергей. 19 февраля 2021 года я получил от оператора сотовой связи компании Билайн сообщение о смене тарифного плана. В сообщении говорилось, что меня в любом случае переведут на тарифный план с абонентской платой и этот вопрос решён. В этот же день я позвонил в службу поддержки Билайн и попросил ничего не менять, а оставить тот тарифный план который у меня действовал, но мне отказали и пояснили, что с 6.03.2021 года меня все равно переведут на другой тарифный план. Так оно и случилось. Что мне делать подскажите. 5.03.2021 года я согласился на тарифный план Коллеги без абонентской платы, но 6.03.2021 года компания Билайн все равно сменила мне тарифный план на Пакетный с абонентской платой и в нем куча услуг которыми я не пользуюсь вообще.
Использование служебной информации в личных целях
Здравствуйте!
Работаю в компании сотового оператора Билайн. Сразу к сути проблемы:
У меня есть личные номера в этой компании. Я написал заявление на перенос номера к другому оператору. При звонке в контактный центр моего оператора где я работаю, мне система озвучила о наличии скидки. Я связался с оператором и попросил рассказать подробнее. Мне сообщили что со мной свяжется консультант и всё расскажет. В итоге, мне подключили тариф по льготной цене чтобы сохранить меня в компании как клиента.
Вторая ситуация:
У меня плохо работал интернет, я обратился на горячую линию своей компании где работаю за помощью, попросил составить заявку на устранение проблемы, далее я попросил сотдруника предоставить мне компенсацию денежную либо другую за ненадлежащее оказание услуг, оператор предоставил.
Когда мой руководитель увидел мой тариф по льготной цене, меня обвинили в использовании служебной информации в личных целях и грозятся меня уволить по статье и подать на меня в суд. Т.к. якобы я зная процедуры компании, воспользовался ею. Так же они изменили мне тариф на обычный и отозвали компенсацию.
Я с этим не согласен. Ведь я выполнял все действия как клиент компании, а не сотрудник. Компания знала что я сотрудник, но сама предоставила мне компенсацию и сама перезвонила мне чтобы предложить тариф и остаться в компании как клиент.
В трудовом говоре есть пункт:
- как во время работы так и после расторжения договора не использовать и не разглошать служебную информацию ставшую известной в связи с выполнением работы у работодателя, разглошение которой может наненсти вред работодателю и другим работникам и контрагентам работодателя.
Скажите, насколько их намерения законны? И могу ли я потребовать возмещения морального ущерба, ведь они отозвали компенсацию которая мне была начислена, и поменяли тариф на моём личном номере, который я оплачил из своих собственных денежных средств.
Я могу что-то сделать, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте! Купила телефон в ларьке билайн. Проверяла телефон дома, оказался включенный, с подключенным вай фаем и скаченным и открытым тик током. Видно, им пользовались. Далее обнаружила плохую батарею (телефон в общем должен держать заряд 2 суток, если новый, но у меня он быстро садился на минимальной яркости. Далее проблема с обновлением ПО. Пошла в магазин на следующий день и сказала устно об этом всём. Мне дали бумагу с моей подписью, с описанием проблемы на "проверку качества товара" и сказали ждать до 20 дней. Я так понимаю, что меня обманули.
Прошло только 4 дня. Я могу что-то сделать, чтобы изменить все? Мне нужно было отдать телефон на 10 дней, заявить о возврате денег. Но получилось, что обманули. Также чек я тоже отдала им.
Помогите, пожалуйста
Ищете ответ? Спросить юриста проще