Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
5.03.2021 года я согласился на тарифный план Коллеги без абонентской платы, но 6.03.2021 года компания Билайн все
Меня зовут Сергей. 19 февраля 2021 года я получил от оператора сотовой связи компании Билайн сообщение о смене тарифного плана. В сообщении говорилось, что меня в любом случае переведут на тарифный план с абонентской платой и этот вопрос решён. В этот же день я позвонил в службу поддержки Билайн и попросил ничего не менять, а оставить тот тарифный план который у меня действовал, но мне отказали и пояснили, что с 6.03.2021 года меня все равно переведут на другой тарифный план. Так оно и случилось. Что мне делать подскажите. 5.03.2021 года я согласился на тарифный план Коллеги без абонентской платы, но 6.03.2021 года компания Билайн все равно сменила мне тарифный план на Пакетный с абонентской платой и в нем куча услуг которыми я не пользуюсь вообще.
Добрый день!
Сергей, согласно Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» оператор вправе изменить тариф при условии Вашего уведомления (п. 29 правил). Вы можете согласиться с тарифом (уже согласились), выбрать другой или расторгнуть договор.
В Вашей ситуации изучите иные тарифы на сайте компании и измените тариф, отключите все не нужные услуги с использованием личного кабинета. Если есть какие-либо «вредные услуги», которые не отключаются и не предусмотрены тарифом обращайтесь в офис компании в письменной форме.
Если есть дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в чат.