Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 2 недели после покупки стали замечать что микрофон вообще не работает, человек с которым я говорю ничего не слышит
Здравствуйте. Купила наушники AirPods Pro в магазине Билайн за 20.000р. Через 2 недели после покупки стали замечать что микрофон вообще не работает, человек с которым я говорю ничего не слышит. Пошли в сервисный центр, там нам объяснили что наушники неоригинальные и в чеке нет штрих кода наушников. То есть если мы придём в магазин и потребуем деньги либо же обмен, нам легко могут сказать что они дали нам оригинал, а мы купили подделку и пытаемся их обмануть. Нам бесплатно сделали акт о том что в наушниках плохо работает микрофон и что они неоригинальные. Не знаем что теперь делать, позвонили директору Билайна, он должен перезвонить сегодня днём. Сказали если не получится нужно обращаться в защиту прав потребителя
Добрый день. Вам необходимо отправить претензию в адрес магазина.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Алена, здравствуйте!
Главное без паники, правда на Вашей стороне. Если у вас сохранился чек на 20 000 рублей о покупке некачественных наушников, смело требуйте возврата денежных средств (не рекомендую делать обмен на другие: если магазин промышляет таким товаром, то ему нет доверия). И не Ваша проблема, что на чеке нет штрих кода наушников. Это проблема магазина.
Как только позвонит Вам директор магазина, обязательно настаивайте на возврате денежных средств. Если будет отказываться, пишите претензию и обращение в Роспотребнадзор. Можете еще добавить в разговоре с директором, что «подарите» нелицеприятные отзывы в отношении магазина с отметкой в Книге жалоб и предложений + в социальной сети (деловая репутация все-таки). Продавец должен видеть Вашу решительность, не бойтесь «качать свои права».
Если нужна помощь в данном вопросе — обращайтесь смело. Буду рада помочь!
Успехов Вам, Алена!