Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При покупке уточнил у сотрудников поддерживает ли телефон функцию бесконтактной оплаты?
Добрый день. Преобрел смартфон в салоне сотовой связи Билайн. При покупке уточнил у сотрудников поддерживает ли телефон функцию бесконтактной оплаты? Уверили что поддерживает. При сомостоятельной настройки телефона оказалось что данная функция не поддерживается данным телефоном. Обменять отказались, на написанную претензию ответа нет уже месяц. Как быть в такой ситуации. Телефон лежит дома в заводской упаковке.
Здравствуйте, Владимир!
Вам продали некачественный товар, так как Вы поставили продавца в известность о необходимых функциях. Поэтому в соответствии ч.1 с т. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» можете требовать расторжения договора в суде с возмещением расходов и уплатой 50%-го штрафа.
Чтобы написать что-то конкретнее нужна видеть претензию.
Владимир, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!