Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Аскона
Последние вопросы по теме «Аскона»
Как происходит доставка товара транспортной компанией в отдаленный регион?
Вопрос связан с доставкой товара,заказанного в онлайн-магазине "Аскона" транспортной компанией"Деловые линии".Оператор магазина предоставил договор с транспортной компанией,где мне-покупателю, предлагается согласиться со следующим пунктом:" Я уведомлен(а) и соглашаюсь с тем, что в соответствии со статьей 459 Гражданского Кодекса Российской Федерации риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи продавцом товара перевозчику для доставки покупателю. Обязательство по передаче товара считается исполненным продавцом в момент передачи товара указанному мной в пункте 1 перевозчику. Продавец отвечает за сохранность товара до момента фактической передачи товара выбранному мной в пункте 1 перевозчику." Считаю это условие неприемлимым.Продавец и перевозчик товара снимают с себя ответственность за доставку мне товара в неповрежденном виде(доставка в отдаленный регион) и требует(продавец) полной предоплаты(условие интернет-магазина). Прошу вас разъяснить мои права
Установлены ли законом сроки доставки витринных образцов товара?
По рекомендации консультанта салона магазина Аскона мы решили приобрести ортопедический матрас с витрины.
Со слов консультанта данная модель эксплуатировалась год в магазине и т.к.
в магазине есть матрас этой серии другого размера, то этот можно купить с большой скидкой.
Товар оплатили месяц назад.
Оплатили также доставку, хотя новые матрасы доставляются компанией Аскона бесплатно.
Продавец обещал доставить в ближайшее время, максимум до 2-х недель по их правилам.
До сих пор матрас не получили (4 недели!). Он находится на витрине магазина, на нём продолжают лежать, сидеть (и неизвестно чем ещё заниматься).
Можно ли забрать трудовую книжку и уволиться без объяснения причин?
Добрый день. Такой вопрос возник. Я устроился на работу в компании Аскона. Магазин стального гарнитура для дома. Сегодня подписал договор о принятии меня на работу, но на испытательный срок. 2 месяца. Скажите пожалуйста, имею ли я право передумать если меня не устроила данная вакансия? Могу ли я просто забрать свою трудовую книжку и без объяснений уйти искать работу дальше? Благодарю
Как мне законно оформить отказ от покупки?
Я хотела купить в магазине аскона в г.Саранск диван в рассрочку, оформила договор,после того как договор был одобрен одним из банков партнеров,я передумала покупать данный диван,т.к находясь а магазине я решила почитать отзывы про него,это кошмар,а не диван.я отказываюсь его покупать,и требую расторгнуть договор,они говорят что это дело не одного дня,прошло три дня в банке договор до сих пор действуйщий,работники банка говорят,что аскона должна вернуть деньги,приближается ежемесячный платеж первый по рассрочки,на товар от которого я отказалась прямо в магазине.Как добиться того чтоб аскона вернула банку деньги,за не проданный товар.спасибо.
Как вернуть предоплату и расторгнуть договор ввиду непоставки товара?
заказала диван в Асконе за 69411 руб.
Договор от 01.11.2018
заплатила предоплату В СУММЕ 27265 РУБ.
срок передачи товара по договору 11 рабочих дней.
позвонила сегодня с вопросом где диван?????...
твет-нет ткани и когда изготовят диван ничего вразумительного не сказать не могут.......
хочу расторгнуть договор с этой ненадежной фирмой и вернуть предоплату...
как правильно это.сделать?
Есть ли дополнительная гарантия на экокожу, из которой изготовлена кровать?
добрый день! Купила кровать Аскона из экокожи, гарантия на изделие 18 месяцев, через два года экокожа начала вскрываться. Есть ли дополнительная гарантия на экокожу?
Как вернуть товар в магазин после неверного вложения товара?
Добрый день! Хотела поинтересоваться у юристов, могу ли я рассчитывать на положительный исход дела в суде или в до судебном порядке. Ситуация следующая. 19.06.18 я приобрела в ТД Аскона 2 подушки, 22.06.18 курьер привез подушки и я обнаружила, что одна из подушек была неверного размера. О чем курьером была составлена претензия, он заверил, что подушку мы с легкостью сможем обменять на верную в ближайшем ТЦ. Я подписала акт приема товара и курьер уехал. 23.06.17 я приехала в ТЦ и составила претензию на возврат товара. Продавец принял товар. Я ушла из магазина, через пол часа продавец позвонила мне и сказала, что она не может принять у нас товар и мы должны вернуться за ним, т.к. сначала нужно дождаться решения по претензии о неверном вложении товара. при этом никакие документы нам не дали. 6.07.18 со мной связался менеджер и сказал, что я могу приехать в ТЦ для замены подушки. В ТЦ я приехала, чтобы обменять подушку и написала заявление на возврат обеих подушек. Но обменять товар отказались, сказали, что раз я решила возвращать товар нужно ждать нового рассмотрения претензии. Сказали, что претензия рассматривается в срок до 10 рабочих дней. В итоге, нарушая все сроки мне позвонили только 02.08.18 и сказали о положительном решении. Я в этот же день обратилась в ТЦ, менеджер осмотрев товар приняла только одну подушку, а вторую принять отказалась, увидев на ней катышки, которые я при приеме товара не видела. Я пыталась объяснить, что товар не эксплуатировался, что подушка была получена в таком состоянии и я не обратила внимания на еле заметные катышки, в остальном подушка совершенно чистая и возможно это норма для ткани, используемой на производстве. Но она только сказала, что я могу написать еще одну претензию, что я и сделала, предложив решить вопрос в до судебном порядке. Подскажите, как я могу защитить свои права, ведь по сути менеджер могла подменить мне подушку в тот момент когда приняла ее в первый раз.
Не информирование потребителя о параметрах допусков при изготовлении товара
Приобрели кровать «Аскона» вместе с матрасом и защитным чехлом 180*200.В процессе эксплуатации спать на кровати стало невозможным У матраса появился дефект. К нам неоднократно приезжали специалисты и измеряли матрас и кровать. Оказалось что зазор между каркасом кровати и матрасом вне допуска .Такой, что матрас ходит ходуном и проваливается. К нам приезжали представители "Аскона" и замерили каркас он оказался 183*203, а матрас 180*200. Однако составив претензию, мы получили ответ что все находится в допуске. Мы не были Уведомлены что мы можем получить кровать с внутренним периметром +2-3 см допуска об этом изначально в устной форме и в письменной (договоре), более того, этой информации нет в открытом доступе и на сайте. В договоре, в спецификации и накладной, прописаны кровать, матрас и чехол размерами 180*200. Сегодня с нами связалась менеджер и на вопрос где посмотреть и убедиться в достоверности информации на которую они ссылаются был получен ответ- «Это является коммерческой тайной».
Вопрос на какой закон я могу ссылаться и на какой пункт? Могу ли я требовать полной замены кровати и матраса, несмотря на то что гарантия от производителя 18 месяцев на кровать , а расширенная гарантия 36 месяцев, но она не включает в себя полную замену и возмещение средств
Дата получения кровати июнь 2016 год
Что делать в случае просрочки доставки товара?
Здравствуйте. 1 августа купили матрац в асконе, подписали договор,в котором они должны передать нам матрац в течении 21 рабочего дня. До сегодняшнего момента матрац мы не получили, хотя оплатили 100% стоимости. Нам все время обещают, что вот вот, но потом какие то факторы у них. В договоре ничего не прописано о компенсации за просрочку доставки. Как нам себя правильно вести?
Как рассчитать ущерб без документов, при повреждении груза транспортной компанией?
Добрый день. Транспортная компания повредила мой груз. Претензию приняли, два месяца рассматривали, и в итоге сослались на отсутствие документов на поврежденный груз. Все повреждения были зафиксированы экспедитором, то есть вопросов по тому кто виноват не возникает. Весь груз был специальным образом упакован. Это был квартирный переезд и на некоторые поврежденные вещи (мебель), документы отсутствовали. Я рассчитал ущерб по рыночной цене с учетом 50% износа ( среди поврежденного груза есть изголовье кровати, которое все также как и три года назад продается в сети магазинов Аскона). Как мне заставить их выплатить ущерб?
Стоит ли обращаться с исковым заявлением в суд?
Как поступить, если заказ не выполняется в срок?
28.02.2017 я оформила рассрочку на покупку дивана Sanset в Аскона. Обещали к концу марта поставку.Звоню вчера,т.е. 28марта,а мне говорят,что в изготовленном диване был обнаружен брак и теперь он на переделке т.е.проидет еще не меньше месяца а моя первая оплата уже 1апреля.Так что мне делать платить или нет?А если диван вообще не привезут?
Как обязать компанию выполнить свои обещания по поводу замены матраса?
Здравствуйте, купили жесткий матрас в Асконе. в салоне обещали, что если не подойдет по жесткости нам (появятся неприятные ощущения после сна), то компания заменит своими силами и средствами матрас на менее жесткий. В итоге матрас мы захотели поменять на менее жесткий после первой же ночи сна на нем,тк на утро были болевые ощущения, но Аскона отказалась сама менять матрас. предложили сначала, чтобы мы САМИ отвезли на склад в Подмосковье матрас, а только потом нам привезут новый. По факту явный обман, чтобы быстрее купили у них дорогой матрас. Менеджеры в салоне и в интернет-магазине врут намеренно, потом компания от слов сотрудников отказывается.
Как вернуть деньги за приобретенный товар, который не соответствует своим характеристикам?
купила в магазине матрас Аскона с высокой жёсткостью и максимальной нагрузкой 110 кг, 16.02.2017. В результате эксплуатации поняла, что матрас не соответствует своим характеристикам. 22.02.2017 обратилась в магазин для расторжения договора купли продажи в результате мне было отказано со следующим обоснованием
- нарушена заводская упаковка
- матрас был в эксплуатации. Как мне быть дальше
Исполнение решения суда по исполнительному листу к юридическому лицу
Решение суда в исполнении к юридическому лицу( компания "Аскона") у меня на руках( я физ. лицо)." Защита прав потребителя. Исполнительный лист тоже у меня.Каков алгоритм действий по его исполнению? В суде подсказали, что можно взыскать долг через расчетный счет в банке юр. лица. Счет в сбербанке. Как это сделать правильно?
Как подать иск на продавца мебели, если при сборке был обнаружен скрытый дефект?
Здравствуйте! Я купила спальный гарнитур «Аскона» в Москве. Мне его доставили, осмотрев целостность упаковки и внешний вид, я расписалась в акте за доставку. На следующий день пришли сборщики мебели от фирмы. И при сборке обнаружили на фасадной двери платяного шкафа на зеркале трещину, а так же дефект на профиле двери- купе. Сборщик собрал всю мебель, а двери на шкаф не установил, они в упаковке так и стоят. Я сразу же написала по e-mail претензию в фирму, они мне отказали в устранении дефекта и решении моей проблемы, объяснив, что я расписалась в акте доставки, что приняла товар. Но на мой взгляд этот дефект был скрытым, так как я его не заметила. Затем я написала второй раз претензию и получила опять отказ. Я намерена подать в суд на фирму. Пожалуйста, поясните есть ли у меня шанс его выиграть и что мне нужно для этого сделать?
С уважением, Галина.
Ищете ответ? Спросить юриста проще