Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аскона

Последние вопросы по теме «Аскона»

Фильтры
Защита прав потребителей
Куда обратиться для проверки компании по факту обмана потребителя?
в новогодние праздники 2015 года был заключен договор с фирмой "аскона" о покупке кровати и матраса. в договоре по ошибке продавец указал другую модель кровати. при получении товара привезли не ту кровать, которую я ожидала, я расписалась в акте, что к сборке претензий не имею, на следующий день написала претензию в компанию, в замене кровати мне было отказано, хотя насколько я знаю по закону возврату не подлежат только мебельные гарнитуры. кровать таковой не является, получила от них письменный ответ. кроме того, меня не устраивает дно кровати, все выставочные образцы имеют ламинированное красивое дное. у меня обычная фанера, о том, что у меня будет не такое дно, как в выставочном образце уведомлена я не была. но мы тогда пошли на мировую с компанией, поскольку, в качестве компенсации мне был выдан сертификат на следующую покупку в 10 000, этим сертификатом я могла бы оплатить 20% стоимости следующей покупки, по факту я ничего по нему купить не могу. вопрос - могу ли я сейчас обратится в роспотребнадзор с целью проведения проверки организации и сцелью наложить на организацию штраф за обман потребителя - 1) по поводу дна кровати 2) мне отказали в обмене кровати, хотя по закону я на это имела право
, вопрос №1072161, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться и вернуть деньги за заказанный товар в магазине?
Здравствуйте! Меня зовут Максим! Аскона диван заказали , оплатили половину наличными а вторую в рассрочку . 45 рабочих дней в договоре о исполнении договора. Время прошло .Звоним в центр поддержки аскона говорят что ише в производстве и плюс доставка 10 дней(это я могу понять) .после решил посмотреть отзывы по асконе и чтото мне не очень хочется диван уже покупать , могу ли я отказаться и вернуть деньги??
, вопрос №1064362, максим, г. Красноярск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за заказанный матрас?
Добрый вечер.05.11.15 оплатила матрас в фирме Аскона. Выбранной модели не было в наличии.Мне предложили сделать заказ и подождать 21 день или купить готовый,в наличии на складе ,,точно такой же,только ткань и пружинки немного другие,,Не видя образца я решила купить тот который есть. Доставку предложили на следующий день(пятница) или на понедельник 09.11.15.Я оплатила 100% и подписала договор в котором указано-СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ 21 ДЕНЬ и рядом срок доставки НА 09.11.15.Посмотрев сайт Асконы я не нашла у них этой модели и решила вернуть деньги.Я написала заявление в котором прошу вернуть деньги.От них пришло письмо,в котором их юристы объясняют мне,что фирма понесла убытки и денег мне можно и не ждать.Я не совсем понимаю,как можно за выходные можно изготовить матрас,доставить его из Москвы? Как я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №1052753, светлана, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на выплату неустойки, если сроки поставки товара уже нарушены?
Здравствуйте. 22.09.2015 в ТД Аскона мы заказали ортопедический диван, по договору его должны доставить в течении 30 рабочих дней (до сих пор диван еще на изготовлении), уже идет просрочка. По неустойке в договоре купле-продажи не сказано ни слова, могу ли я рассчитывать на выплату неустойки и какой ее процент? Куда мне обращаться и на какие статьи УК ссылаться?
, вопрос №1029253, Ольга, г. Фурманов
Защита прав потребителей
Как заставить продавца заменить некачественный товар?
Добрый день! Мною была куплена кровать в фирме Аскона. Как только закончился гарантийный срок, кровать стала скрипеть. Стали разбираться. Оказалось, что обрешетка подъемного механизма не соответствует уголкам на каркасе кровати, т.е. один край обрешетки висит. Считаю это производственным браком. При приемке кровати не заметили дефекта, т.к. не являемся специалистами в конструкциях кроватей. Аскона в претензии отказала. Ремонтировать тоже отказываются. Помогите, пожалуйста, разобраться, что дальше делать? Заранее благодарна, Светлана.
, вопрос №1005067, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Производственный брак приобретенного матраса
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,в октябре месяце прошлого года мы купили матрас,гарантийный срок 18 месяцев.Буквально в прошлом месяце я обнаружила что одна часть матраса т.е угол ниже и я обратилась в экспертную службу и производителю с просьбой обменять матрас.Мне пришло письмо с отказом на мою просьбу в обмене матраса.Как мне быть дальше,куда обращаться?
, вопрос №960817, Лемара, г. Краснодар
Все
В магазине сказали что матрас ортопедический и можно использовать человеку с грыжей позвоночника
Купили в кредит с женой матрас в ортопедическом магазине "Аскона",продавец сказала что матрас который мы выбрали можно использовать человеку с грыжей позвоночника. но сегодня натолкнулся на сайт асконы и прочел что этот матрас не относится к ортопедии он относится к матрасам из класса комфортного сна и не отвечает нашим потребностям. у нас с женой начали болеть спины,а у меня обострилась межпожвоночная грыжа.покупка была 16.05.15. матрас привезли 20.05.15. название матраса Serta Dorsey.Как сейчас оказывается то это вообще не матрас производителя "Аскона",это американский матрас для комфортного сна,а не для больного позвоночника.Что можно предпринять в нашем случае
, вопрос №863393, Сергей, г. Армавир
Защита прав работников
Удержания из з/п
Добрый день,помогите разобраться!!! Я работаю в компании ооо ТД Аскона - на должности менеджер по продажам,мной был принят заказ со 100% оплатой,через несколько дней я ушла в отпуск на 14 дней.Заказ был отправлен в производство уже после моего ухода,через какое то время его вернули ,обосновывая это тем,что ткань которая используется в данном изделии снята с производства,менеджеры нашей компании предложили клиенту выбрать другую ткань,на что клиент сказал:" я хочу только в этой ткани,готов ждать сколько необходимо-звонил на горячую линию и там сказали что ткани нет временно,но с ней еще работают"- при этом клиент не писал никаких доп.соглашений о том ,что не возражает об увеличении сроках поставки товара,попросил чтобы на контроль этот вопрос взял управляющий розничной сети по Твери .С ним связывался управляющий-вообщем все переговоры привели к тому,что заказ всё-таки изготовили в этой ткани,но сроки поставки отличались от договорных на 31 день,далее после отгрузки товара клиент пришел и написал претензию о нарушении сроков изготовления и потребовал компенсации неустойки в размере 12000 рублей.Отдел по работе с претензиями решил оштрафовать менеджера принявшего заказ т.е меня ,и удержать с моей з/п эти деньги в пользу клиента.аргументируя это тем,что ткань на момент заказа была снята с производства-но это не так-заказ был оформлен 24.01.15, отправлен в производство 02.02.2015, актуальная инф.по ткани появилась только в апреле. Они придумали какое то информационное письмо о снятии этой ткани,хотя ни один из салонов этой инф.не получал! Более того я находилась в отпуске и даже не отправляла этот заказ,следовательно никаких переговоров с клиентом не вела. Сейчас я увольняюсь из данной компании, последнее время з/ п с учетом вычета ндфл составляет 12000-13000тысяч рублей.Получается что я отработала месяц бесплатно, з/п у нас официальная вся! Я являюсь матерью имеющей несовершеннолетнего ребенка на иждивении ,законно ли с меня снимают всю з/ п- не оставляя даже прожиточного минимума?! И имеют ли право удерживать какие либо деньги с отпускных? Помогите пожалуйста разобраться!
, вопрос №850194, Юлия, г. Тверь
Защита прав потребителей
Притензия к магазину
Здравствуйте,купили матрас и кровать в Аскона,матрас привезли в порванном и заклеенном скотчем целлофане,под скотчем были грязные пятна,обнаружили при сборке кровати.Менять не хотят,т.к говорят вы подписали акт по приемке. Написали 20 февраля претензию в магазин об обмене матраса,прошло 10 дней, а они молчат.Что делать дальше и имеют ли они право не менять матрас?
, вопрос №746627, Алсу, г. Нижнекамск
Договорное право
Договор на покупку товара
Добрый день! Сразу перейду к проблеме. В магазине "Аскона" 21.01.2015 расположенного в городе Белореченске Краснодарского края я приобрел товар (матрас), соответственно представителе составили договор. Сказали что матрас будет через 2 недели. Звоню узнать что с матрасом мне отвечают, что срок поставки 21 рабочий день по договору, хорошо я согласился. Но буквально через 4-5 дней мне перезванивают и извиняются мол до 24 марта надо еще подождать. Это уже явно нарушение договорных обязательств. Что мне делать в данной ситуации? Возможно это оценить как ущерб и т.д. Почему я обязан ждать еще месяц , когда я по бумаге соглашался на 21 день.
, вопрос №741873, Евгений, г. Белореченск
Защита прав потребителей
Возврат чехла на матрац в срок до 14 дней
Купили чехол для матраца в Аскона 05.02.2015г., решили вернуть 12.02.2015г, написали письмо с просьбой вернуть чехол, а денежные средства засчитать в счет доплаты за матрац. Ответа не поступало. Начали звонить сами с 23.02.15г. выяснилось что письмо о возврате не зарегистрировано и не поступало в претензионный отдел. 25.02.2015г поехали в салон, нам обещали ответить 26.02.2015г. 26.02.2015г. пришел ответ, что письмо зарегистрировано 26.02.2015г. и ответ отрицательный. Что делать? И как быть? чехол новый не распакованный. в (заводской упаковке)
, вопрос №741650, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как и куда можно обратиться, что бы вернуть деньги за товар и подать на возмещение морального вред
Добрый день! Как и куда можно обратиться, что бы вернуть деньги за товар и подать на возмещение морального вреда? Оплатила за товар в магазине аскона 20 декабря 2014. 17 января перезвонила им спросила где товар который должны были доставить почтой. Они ответили ждите мы товар отправили 12,01,15. По истечении недели еще звонила, писала, что бы они мне дали номер по которому я могу отследить посылку. На что мне отвечали, что им почта его не дала они делают запрос. И так мне это говорили до 30.01.15. Я написала претензию на возврат денег, зарегистрировали они её 02.02.15, сказали ждать 10 дней. Два раза за это время звонили узнавали не получила ли я товар. 12го я им перезвонила спросила когда будет возврат денег. Сказали, платёжка создана 10,01,15, ждите 5 банковских дней. Сегодня сказали, что деньги не ушли, будем делать запрос почему.
, вопрос №730282, Любовь, г. Ухта
Все
Как вернуть некачественный товар
Здравствуйте. Мною был куплен матрас в магазине Аскона. После того как мне привезли матрас мною было обнаружено что матрас очень сильно хрустит если на нем лежишь. На третий день после покупки я написала претензию продавцу, но они не хотят ни менять матрас ни возвращать деньги ( заводская упаковка мною была сохранена) что делать? Спасибо заранее
, вопрос №628859, Юлия, г. Калининград
Защита прав потребителей
Неудобный матрас
Здравствуйте! Купили дорогой матрас в Асконе 3 месяца назад. Он оказался очень мягкий.Невозможно на нем спать, с утра болит вся спина, и у меня и у мужа. Эксперт асконы написал "провалы" в 1см, рекомендовал замену, но в Асконе отказали в замене. Назначили независимую экспертизу. Есть ли у меня шансы что-то сделать? С ув.Вероника.
, вопрос №582098, Вероника, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Возврат кровати из-за химического запаха
Здравствуйте! Была приобретена кровать Аскона из экокожи, при покупке у консультанта спрашивали есть ли у этой экокожи специфический запах, заверили , что нет. В среду 01.10.2014 была доставлена кровать в квартиру. Запах химический присутствовал, позвонила на горячую линию асконы, предложили проветрить помещение, двое суток проветривалась вся квартира, запах остался. Опять же по горячей линии консультанты сказали ехать в магазин, писать претензию. Как правильно составить претензию на возврат денежных средств из-за стойкого химического запаха кровати. Если откажутся принимать, какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №576923, Елена, г. Бежецк
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.02.2017