8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не информирование потребителя о параметрах допусков при изготовлении товара

Приобрели кровать «Аскона» вместе с матрасом и защитным чехлом 180*200.В процессе эксплуатации спать на кровати стало невозможным У матраса появился дефект. К нам неоднократно приезжали специалисты и измеряли матрас и кровать. Оказалось что зазор между каркасом кровати и матрасом вне допуска .Такой, что матрас ходит ходуном и проваливается. К нам приезжали представители "Аскона" и замерили каркас он оказался 183*203, а матрас 180*200. Однако составив претензию, мы получили ответ что все находится в допуске. Мы не были Уведомлены что мы можем получить кровать с внутренним периметром +2-3 см допуска об этом изначально в устной форме и в письменной (договоре), более того, этой информации нет в открытом доступе и на сайте. В договоре, в спецификации и накладной, прописаны кровать, матрас и чехол размерами 180*200. Сегодня с нами связалась менеджер и на вопрос где посмотреть и убедиться в достоверности информации на которую они ссылаются был получен ответ- «Это является коммерческой тайной».

Вопрос на какой закон я могу ссылаться и на какой пункт? Могу ли я требовать полной замены кровати и матраса, несмотря на то что гарантия от производителя 18 месяцев на кровать , а расширенная гарантия 36 месяцев, но она не включает в себя полную замену и возмещение средств

Дата получения кровати июнь 2016 год

Показать полностью
, Кристина Чистякова, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Кристина

На ст.18 ЗОЗПП Вы вправе ссылаться, только делать это надо было раньше, теперь могут отказать из за того, что гарантия закончилась

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

1
0
1
0
Кристина Чистякова
Кристина Чистякова
Клиент, г. Москва
Гарантия от производителя закончилась а от продавца нет.
Кристина Чистякова
Кристина Чистякова
Клиент, г. Москва
И вопрос в том что они говорят что это не недостаток а норма.ссылаясь на документы которых нет в открытом доступе а являются коммерческой тайной как они сказали
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
В итоге ушли без товара и без денег
Заплатили за телевизор в Мвидео через СБП, но оплата не прошла (у них завис компьютер), а деньги списались. Ждали 1 час когда они разберуться, но они так и не разобрались. В итоге ушли без товара и без денег.
, вопрос №4083532, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 05.08.2018