8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обязать компанию выполнить свои обещания по поводу замены матраса?

Здравствуйте, купили жесткий матрас в Асконе. в салоне обещали, что если не подойдет по жесткости нам (появятся неприятные ощущения после сна), то компания заменит своими силами и средствами матрас на менее жесткий. В итоге матрас мы захотели поменять на менее жесткий после первой же ночи сна на нем,тк на утро были болевые ощущения, но Аскона отказалась сама менять матрас. предложили сначала, чтобы мы САМИ отвезли на склад в Подмосковье матрас, а только потом нам привезут новый. По факту явный обман, чтобы быстрее купили у них дорогой матрас. Менеджеры в салоне и в интернет-магазине врут намеренно, потом компания от слов сотрудников отказывается.

Показать полностью
  • WhatsApp Audio 2017-03-13 at 10.50.37
    .mpeg
, Полина, г. Москва
Сергей Болгаров
Сергей Болгаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Полина. Вам необходимо подать письменную претензию.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ «О защите прав потребителей»)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

0
0
0
0
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Настаивайте на своих требованиях.

п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, развелись с женой в 23 году, до того брали кредит на меня, возможно ли обязать ее в помощь с выплатой?
Здравствуйте , развелись с женой в 23 году , до того брали кредит на меня , возможно ли обязать ее в помощь с выплатой?
, вопрос №4092207, Игорь Харченко, г. Москва
Военное право
Молодого человека обязали подписать контракт
Молодого человека обязали подписать контракт. Его забрали. Но он не служилтпо состоянию здоровья. Очень высокое давление. Также отец его инсультник. Нужен уход. Мать одна не может. Как расторгнутт контракт?
, вопрос №4091727, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав призывников
Здравствуйте, в сентябре 2023 года я со своим отцом пришёл в компанию призыванет и оформил рассрочку, к
Здравствуйте, в сентябре 2023 года я со своим отцом пришёл в компанию призыванет и оформил рассрочку, к сегодняшнему дню мы заплатили уже около 40 тыс руб, из 80, но к этому моменту мы усомнились в это организации и хотим не доплачивать сумму, и расторгнуть договор, но и получить деньги обратно, скажите возможно ли это при условии что я уже пользовался их приложением и выполнил их первичные рекомендации ?
, вопрос №4091504, Марк, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно их как то обязать сделать возврат?
Здравствуйте. в 2020 году покупала билеты на концерт польской группы percival через сайт неоклассика. концерт сначала переносили 2 раза на конкретные даты, а теперь он вообще висит в статусе "дата переноса на согласовании". этот статус висит с 22 года. деньги они возвращать отказываются, ссылаясь на 442 постановление. отвечают что билет возвращать не нужно, ведь концерт не отменен, а просто пока перенесен. пыталась сослаться на то, что я имею право вернуть билет просто по причине того, что я уже никуда не хочу идти, но они снова ссылаются на это постановление и не согласовывают мне возврат. можно их как то обязать сделать возврат?
, вопрос №4090776, Татьяна, г. Карабаново
Дата обновления страницы 13.03.2017