8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит доставка товара транспортной компанией в отдаленный регион?

Вопрос связан с доставкой товара,заказанного в онлайн-магазине "Аскона" транспортной компанией"Деловые линии".Оператор магазина предоставил договор с транспортной компанией,где мне-покупателю, предлагается согласиться со следующим пунктом:" Я уведомлен(а) и соглашаюсь с тем, что в соответствии со статьей 459 Гражданского Кодекса Российской Федерации риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи продавцом товара перевозчику для доставки покупателю. Обязательство по передаче товара считается исполненным продавцом в момент передачи товара указанному мной в пункте 1 перевозчику. Продавец отвечает за сохранность товара до момента фактической передачи товара выбранному мной в пункте 1 перевозчику." Считаю это условие неприемлимым.Продавец и перевозчик товара снимают с себя ответственность за доставку мне товара в неповрежденном виде(доставка в отдаленный регион) и требует(продавец) полной предоплаты(условие интернет-магазина). Прошу вас разъяснить мои права

Показать полностью
, роман, г. Краснодар
Роман Нараб
Роман Нараб
Адвокат, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Роман!

Стороны свободны в заключении договоров, поэтому Ваше право как согласиться, так и отказаться от его заключения. В данной ситуации данный пункт вызван отсутствием обязательства у продавца доставить своими силами и за свой счёт приобретённый товар. Претензии относительно дефектов товара, полученных при транспортировке Вы имеете право предъявить транспортной компании, осуществлявшей доставку.

1
0
1
0
Но каким образом я-покупатель, в случае повреждения товара при транспортировке транспортной компанией, смогу предъявить претензии по этому поводу транспортной компании, если транспортная компания в договоре перекладывает на меня-покупателя, риск случайного повреждения или гибели товара?

Транспортная компания не может установить подобное условие, пункт в договоре, сформулированный в вопросе, устанавливается лишь организацией-продавцом и регулирует отношения продавец-покупатель.

Фактически у Вас складываются договорные отношения о купле-продаже с продавцом и о доставке с транспортной компанией.

0
0
0
0
роман
роман
Клиент, г. Краснодар

Таким образом не смотря на то, что, согласно пункту вновь цитируемого договора:" Я уведомлен(а) и соглашаюсь с тем, что в соответствии со статьей 459 Гражданского Кодекса Российской Федерации риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи продавцом товара перевозчику для доставки покупателю.", риск повреждения товара переходит не на перевозчика, а на меня-покупателя, я, тем не менее, при повреждении товара в праве буду предъявить претензии транспортной компании?

Похожие вопросы
Гражданское право
В связи с этим, компания участвует в трех типах отношений: 1
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Представим себе Компанию, которая работает в сфере продовольстеной продукции. Она покупает товар оптом у поставщика и также оптом перепродает ее покупателям-компаниям. Это могут быть как розничные магазины, возможно сети, так и другие оптовики. В связи с этим, компания участвует в трех типах отношений: 1. Со своим поставщиком, 2. С покупателем-оптовиком, 3. С покупателем-розничным магазином. Скажите пожалуйста, какие-то из этих отношений должны подчиняться правилам 381-ФЗ в части сроков оплаты товара в отсрочку (ст9)? Компания сама не является торговой сетью
, вопрос №4061225, Артем Перов, г. Москва
Трудовое право
Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего
Здравствуйте! Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего работодателя, под предлогом смены наименования и реквизитов компании в которой работал ранее, переподписать договоры поставки товара. Что предпринять бывшему работодателю в данном случае, если в трудовом договоре было прописано: Работник обязан сохранять в тайне технологию, прочую конфиденциальную информацию Работодателя и его клиентов, полученную им в ходе выполнения служебных обязанностей и не раскрывать ее в течение срока действия договора и после его прекращения.
, вопрос №4060883, Татьяна, г. Краснодар
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Налоговое право
Мой сын находится на СВО как ему платить транспортный налог
Мой сын находится на СВО как ему платить транспортный налог
, вопрос №4058665, Валентин, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2019